Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили

АвтоВАЗ показал концепт новой Lada Niva

14.01.2021 16:50:03 | Автор: admin
АвтоВАЗ показал концепт новой Lada Niva
Фото: info.avtovaz.ru
Концепт новой Lada Niva

Внедорожник Niva следующего поколения появится в 2024 году и получит две версии. Его планируют продавать и за пределами РФ.

 
Российский АвтоВАЗ выпустит новое поколение внедорожников Lada Niva в 2024 году. Его создадут в рамках сотрудничества с Groupe Renault, сообщила пресс-служба компании 14 января.
 
Автомобиль получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой, и будет базироваться на платформе CMF-B. Также известно, что у внедорожника будет полный привод, высокий дорожный просвет и "прочная конструкция". 

Новую Lada Niva планируют продаватьть и за пределами российского рынка.

Также АвтоВАЗ "активно реализует новый амбициозный продуктовый план" и в 2021 году начнет продажи новой Niva Travel.
 
По мнению многих СМИ, новое поколение Niva оказалось очень похожим на японский кроссовер Toyota RAV4 актуальной генерации.
 
Фото для коллажа: autocentre.ua
Ранее сообщалось, что автомобильный бренд Lexus представил новый автомобиль LC 500 Inspiration Series. 
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

Водитель испытал автопилот Tesla, проехав 1200 км

05.01.2021 16:00:02 | Автор: admin
Водитель испытал автопилот Tesla, проехав 1200 км
Фото: Скриншот видео
Владелец Tesla Model 3 протестировал функции автопилота

Владелец Tesla Model 3 записал на видео 12-часовую поездку, во время которой машина вела себя сама, и поделился впечатлениями.

 
Владелец автомобиля Tesla Model 3 проехал из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и обратно на автопилоте, фиксируя путешествие на камеру. Об интересном эксперименте сообщило издание Naked Science
 
Отмечается, что в городах машина двигалась под управлением бета-версии функции Full Self-Driving (FSD), а на трассе работал в режиме Autopilot (AP).
 
Обновленная бета-версия FSD позволяет автомобилю самостоятельно двигаться не только по шоссе, но и в черте города. От водителя требуется лишь задать маршрут, не убирать руки с рулевого колеса и контролировать происходящее.
 
За более чем 12 часов езды водитель брал на себя управление всего на несколько минут: чтобы трижды заехать на зарядные станции и объехать непонятный мусор на дороге, который мог повредить машину на высокой скорости (маневр виден на отметке 12.51 первого ролика).
 
По итогам поездки на Уoutube-канале Whole Mars Catalog были опубликованы два ролика с ускоренным видеорядом.
 
Оба видео показывают, как электроника Tesla переключается между режимами и насколько хорошо машина водит сама себя.
 
 
Так, в городе информационный дисплей демонстрирует окружающий мир "глазами" функции FSD. Как только Model 3 съезжает на хайвей, появляется интерфейс автопилота, который демонстрирует полосу движения электромобиля, а также соседние ряды дороги.
 
При этом автор роликов подчеркнул, что вождение Tesla с использованием функций Full Self-Driving и Autopilot не всегда идеально. Машина иногда не самым логичным образом перестраивается или выполняет обгон, что может вызвать замешательство у водителей соседних машин, а непредсказуемое движение в потоке само по себе создает угрозу безопасности.
 
Батареи Model 3 не хватило на все 600 км дороги в один конец. Поэтому за время поездки в Лос-Анджелес зарядные станции пришлось посещать дважды.
 
А вот обратный путь в Сан-Франциско начался при полном аккумуляторе и потребовалась всего одна остановка.
 
Автор эксперимента призвал повторить его на Model S с пробегом на одной зарядке более 600 км.
 

Ранее сообщалось, что на выставке в Лас-Вегасе Tesla на автопилоте сбила российского робота Promobot.

Владелица Tesla поиздевалась над похитителями ее авто

Подробнее..
Категории: Автомобили

Toyota представила систему для управления несколькими автомобилями

24.12.2020 11:00:04 | Автор: admin
Toyota представила систему для управления несколькими автомобилями
Toyota разработала новую систему управления автономными авто

Компания продемонстрировала разработку следующего поколения в Токио. Она предназначена для автономных машин.

 
Японская компания Toyota разработала новую транспортную систему, позволяющую управлять несколькими автономными автомобилями одновременно. Об этом сообщает NHK.
 
Отмечается, что система способна управлять автономными автомобилями Toyota, размер которых составляет пять метров в длину и два метра в ширину.
 
Во время демонстрации разработка позволила точно припарковать автомобили в установленном месте. Задание усложнялось тем, что одна из машин должна была пропустить другую во избежание столкновения.
 
Компания планирует использовать автомобили с новой системой для транспортировки спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио в следующем году. Также Toyota в сотрудничестве с другими компаниями намерена до 2025 года начать использование машин, оборудованных представленной системой, для перевозки товаров и в качестве автолавок.
 
Ранее Toyota представила новый седан Toyota Mirai со встроенными баками для водорода.
 
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Подробнее..
Категории: Автомобили

ВСЕГО ДВА ЛИТРА: ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC40 RECHARGE

15.12.2020 16:10:03 | Автор: admin
ВСЕГО ДВА ЛИТРА: ТЕСТ-ДРАЙВ VOLVO XC40 RECHARGE

Volvo XC40 Recharge умеет удивлять – и расходом, и разгоном, но прежде всего ценой: без малого 1,9 млн. гривен.

За что?! Это же компактный кроссовер! Чем же наш герой отличается от других, куда более доступных модификаций Volvo XC40?

Разумеется, шикарной комплектацией R-Design и внушительным пакетом опций. Но куда важнее, что это автомобиль с двумя моторами, бензиновым и электрическим, да еще и умеющий по самой последней моде заряжаться от электросети, то есть plug-in. Это позволяет Volvo XC40 Recharge T5 декларировать невероятно низкий расход топлива: 2,5 л /100 км. Правда, при условии полностью заряженной батареи.

МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА?

"Батарея, к сожалению, полностью разряжена… Извините, не успели зарядить" – сообщает сотрудник компании, передавая мне ключи от кроссовера. И я начинаю лихорадочно думать, как зарядить батарею.

А время-то зарядки немалое – от 3 часов (током 16А) до 8 часов (6А). И никаких тебе "80% за полчаса", станции быстрой зарядки в случае Recharge T5 бессильны. Он предпочитает банальную розетку и далеко не самый "питательный" ток. Пожалуй, это даже плюс в реальной жизни – обычных розеток в Украине много больше, чем специальных электрокаровских. Но на фотосъемку у нас лишь один короткий осенний день, и провести его половину у розетки позволить себе не можем. Решено: заряжаться будем… по дороге. В бортовом меню есть кнопка принудительной зарядки батареи от ДВС. Но сколько она займет, неизвестно: ТТХ об этом молчат. Что ж, даже хорошо, что машину выдали с пустой батареей. Есть повод провести натурный эксперимент!

 

ОДИН К ЧЕТЫРЕМ

Цифры, предъявленные бортовым компьютером, позволили быстро сосчитать: чтобы выкроить 1 км пробега на электротяге, нужно проехать примерно 4 км на ДВС. Получается, чтобы заполнить ее с нуля, требуется пробег около 200 км. Однако!

При этом в режиме принудительного заряда средний расход повышается примерно на 3 л/100 км, то есть на зарядку батареи я потрачу около 6 л бензина. А сколько же энергии получу? Номинал у бортовой батареи XC40 Recharge T5 – 10,7 кВт, но пользователю доступны 8,5 кВт. Остальное, видимо, "несжигаемый остаток", ведь автомобиль не перестает быть гибридом никогда, даже при нулевом запасе электрического хода.

Да, недешево добывать ток из бензина: 1 кВт обходится почти в 18 грн! Это в десять раз дороже, чем электричество из домашней розетки. Volvo XC40 Recharge T5 очень удобно заряжать именно из нее: включил на ночь, и утром – полный "бак". На другом ценовом полюсе – зарядная станция с поминутной тарификацией. Полученные из нее киловатты будут поистине золотыми!

Шкала уровня батареи на приборной панели заполнилась до предела – можем проверять расход. И действительно, размеренно двигаясь в режиме Hybrid с заряженной батареей, можно расходовать всего 2-2,5 л /100 км – таковы данные бортового компьютера. Но при этом – важная деталь! – нужно успеть за эту самую сотню километров минимум дважды (а лучше трижды) зарядить батарею от розетки. Ведь как только "пользовательские" 8,5 кВт заканчиваются, средний расход повышается до привычных для большинства не подзаряжаемых гибридов 4-5 л/100 км. А значит, самыми экономичными для Volvo XC40 Recharge T5 будут относительно короткие городские маршруты при условии ежедневной ночевки у розетки.

 

РАСХОД – НЕ ГЛАВНОЕ

Скармливать машине всего 2,5 литра бензина на сотню, конечно, приятно: даже апологеты ГБО позавидуют столь скромным расходам на топливо. Но платить почти 1,9 млн. – напомню, это цена тестового кроссовера с учётом многочисленных опций – чтобы потом экономить сотни, ладно, пусть даже тысячи гривен? Странная, мягко говоря, инвестиция. Что же ещё оправдывает такие вложения?

Любителей напористой езды порадует управляемость. Кроссовер с завидной быстротой и точностью откликается на руль. Проходя очередной поворот, не устаешь удивляться: и это передний привод? 

Темперамент тоже зачётный. Это самая мощная версия гибрида, выдающая суммарно 262 лошадки. Головокружительные, как для компактного городского кроссовера, 7,3 секунды до сотни. Уверенный разгон не только с 80-ти км/час, но и со 120-ти – мощный, ровный.

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

Никогда бы не подумал, что такой градус ездовых эмоций предложит модель, популярная в основном у женщин. Впрочем, это не означает, что все дамы за рулём XC40 – летчицы. Они ценят в XC40 другое.

Женская практичность отзывается в специальном крючке, чтобы повесить сумочку, и в специальной корзинке для мусора – есть, куда складывать салфетки после контакта с вечно сопливым детским носом. В разработке интерьера этого кроссовера действительно участвовали женщины, и весьма результативно. Они и попросили мужчин уменьшить наконец эти дурацкие колонки в дверях. Чтобы в дверной карман помещалось всего как минимум не меньше, чем в сумочку, слышите?!

И мужчины, конечно, услышали. Они встроили сабвуфер прямо в приборную панель, и большие колонки в дверях стали просто не нужны. А голос премиальный акустики Harman Kardon таков, что даже ценители теплого лампового звука и золоченых кабелей будут в восторге.

Внимать прекрасному не мешает даже весьма ущербный асфальт: такая мягкость подвески польстит и бизнес-классу. И по снаряженной массе XC40 T5 Twin Engine недалеко от большого седана ушел: около двух тонн, батарея и электромотор добавляют свое.

И при всем этом управляется XC40 Recharge действительно зачётно – чудны плоды твои, платформа CMА. Неудивительно, что свой первый электрокар –  Volvo XC40 Recharge P8 компания построила именно на ней. 

К тому же, недавно Volvo XC40 с плагин-гибридной технологией получил первое место в номинации «Компактные SUV» в рамках премии «Авто Лидер 2021» от AUTO.RIA. Ежегодная премия «Авто Лидер 2021» отмечает топовые модели авто в разных категориях для создания незаангажированного рейтинга новых автомобилей в Украине.

 

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

И умный, и красивый: тестируем Opel Corsa

11.12.2020 09:10:02 | Автор: admin
И умный, и красивый: тестируем Opel Corsa

Opel Corsa – автомобиль из разряда "кто бы мог подумать". Признаться, сперва не верилось в то, что эта машина едет так же, как и выглядит: ярко, самоуверенно и даже немного хищно.

Хотя на это намекают уже сами пропорции кузова, по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa дополнительно подчеркивает стильная хромированная полоса, которая ведет себя довольно смело: пересекает всю радиаторную решетку и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом охотницы.

Черная крыша словно парит над блестящей синевой задней стойки, и сочетание этих двух цветов кажется идеально гармоничным, особенно в яркий солнечный день. А сдвоенный патрубок выпускной системы раздает щедрые авансы: за рулем должно быть интересно.

 

ИЗ ГЕРМАНИИ С ЛЮБОВЬЮ

Салон производит приятное впечатление и особенно порадует любителей немецких машин. Отделочные материалы весьма добротны, их фактура и качество сборки обещают интерьеру долгую носку без следов увядания. Водительское кресло удачно спрофилировано, и в нем осваиваешься моментально: подобрать удобную посадку – дело десяти секунд.

Перед глазами водителя – симпатичная цифровая приборная панель, которая приходит на смену банальным стрелкам уже начиная со среднего оснащения Elegance. Приборы хороши своим строгим функционалом: никакой развлекательной анимации, отвлекающей от дороги. Панель выводит только ту информацию, которую действительно важно знать. В список ожидаемо попала скорость, выраженная крупной и хорошо заметной цифрой, а также обороты мотора, которые хотелось бы выразить покрупнее. Ведь двигатель тестовой Corsa, несмотря на небольшой объем, "везет" так, что вполне мог бы рассчитывать на тахометр куда более внушительный, чем тонкая полоска внизу дисплея.

ЗАВИДНОЕ БОГАТСТВО

Щедрому покупателю Corsa может предложить все, что нужно: от вышеупомянутой цифровой панели до климат-контроля, системы кругового обзора и панорамной крыши. Из того, о чем вообще стоит мечтать в данном классе, мы не обнаружили разве что подогрева руля. Зато компактный салон даже при небольшом минусе за бортом прогревается буквально за несколько минут, стекла оттаивают еще быстрее. А за счет автоматического режима всех четырех (!) стеклоподъемников можно быстро и без напряга избавиться от остатков подтаявшего льда на боковых стеклах.

Центральный дисплей красиво вписан в интерьер и слегка развернут к водителю – удачная попытка польстить драйверскому эго. В средней комплектации Elegance экран будет 7-дюймовым, а в топовой Elegance plus его диаметр достигает 10 дюймов, причем к списку горячо любимых Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Mirror Screen добавляется система навигации.

 

 

МНОГО НЕ ПРОСИТ

Расход топлива у Corsa невысок. Паспортных 5,5 л в городе, правда, достичь не удалось, но Opel честно предупреждает, что эти данные получены в идеальных условиях. Реальность тоже не разочаровывает: около 8-ми литров в городе с учетом пробок и динамичных разгонов. А если равномерно ехать по загородной трассе со скоростью 100 км/час, то Corsa довольствуется всего четырьмя литрами на сотню! Было очень занятно наблюдать актуальный пересчет запаса хода: 420 км на выезде из города превратились в 600 км после того, как мы с Corsa одолели почти 100 км загородных трасс. И это был умиротворяюще тихий вояж: на высоких скоростях этот городской, по сути, автомобиль ведет себя не по размеру солидно. Мотора почти не слышно, зеркала не свистят, да и вообще шумоизоляция добротная.

Да, Corsa умеет быть и покладистой, и любезной. Например, система кругового обзора мгновенно спускается на землю с высоты птичьего полета и крупным планом демонстрирует препятствие, стоит приблизиться к нему вплотную. Однако подлинное удовольствие за рулем этой машины предназначено тому, кто любит и умеет ездить.

 

 

ВЕСЕЛАЯ АКУЛА

Дизайнеры интерьера даже исхитрились оставить соответствующий намек! Мы заметили его во время примерки смартфона к предназначенной для него площадке, которая гостеприимно приютит девайс с диагональю около 6,5 дюйма. Так вот, на днище площадки обнаружилась… акула! Небольшая и веселая – как и сама Corsa.

Ведь уже начиная со среднего оснащения Elegance автомобиль получает 1,2-литровый турбированный мотор мощностью 130 л.с. вместо 75-сильного атмосферника того же объема, да еще и 8-ступенчатый автомат в придачу!

Такая Corsa почти в полтора раза динамичнее базовой: 8,7 с до сотни. Но удивляет она не столько разгоном по прямой, сколько поведением на виражах: маневрировать на этом автомобиле – одно сплошное удовольствие. У него широкие колеи, короткие свесы и грамотно настроенная подвеска – упругая, но не жесткая, позволяющая сочетать весьма неплохой комфорт с просто-таки отменной управляемостью.

Передний привод, делающий машину послушнее и безопаснее на скользком покрытии, не заставляет Corsa распрямлять траекторию в повороте. Немецкая "акула" фантастически точно следует за рулем, подзадоривая водителя сильнее нажимать на газ. Эмоции, которые дарит Opel Corsa, не сравнить с впечатлениями от езды на многих ее одноклассниках!

Подведем же итог. Если любите и умеете ездить, цените сдержанный, но безумно стильный дизайн, небольшие габариты и маневренность, являетесь поклонником немецкой инженерной школы в ее лучших проявлениях – это автомобиль для вас!

При этом Corsa уже в базовой комплектации за 479 026 грн предлагает внушительный набор систем безопасности, что уже говорить о средней за 593 900 грн с еще большим набором оснащения или топовой за 668 000 грн, которая предлагает “all-inclusive” c панорамной крышей.
Заметно, что все больше Opel Corsa появляется на улицах наших городов – украинцы по достоинству оценили весьма гармоничный набор потребительских качеств машины. 

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life

02.12.2020 13:00:05 | Автор: admin
Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life

Под знакомым по предыдущим поколениям названием – непривычно солидный автомобиль.

Он действительно играет теперь в совсем другой лиге: в наш переменчивый век Opel Zafira из компактвэна превратился в полноразмерный максивэн, если не сказать – микроавтобус. Высокий, статный. Такой и большую дружную семью перевезет, и почетную делегацию достойно встретит. Представительная внешность!

При этом Zafira Life вовсе не сурова – взгляните хотя бы на добродушную "улыбку" ее бампера – и довольно практична: защитные накладки на дверях тут вполне уместны. Да и вся зона под задней дверью выполнена из чёрного пластика. Здравое решение: в отличие от нежной полированной поверхности, некрашеный пластик куда меньше боится повреждений при погрузке-разгрузке поклажи.

 

 

Взгляд свысока

После первого же дня за рулём большого вэна на обычные легковые автомобили начинаешь смотреть свысока, в буквальном смысле слова. Чего стоит одно только несказанное удовольствие входить в салон, а не пролезать, сгибаясь пополам! Восседаешь над дорогой на высоте грузовичков, даже выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и глядя поверх крыш всей остальной мелочи, издалека замечаешь причину затора или какую-нибудь другую коварную ситуацию. Из-за руля можно спокойно встать и пройти в салон, не выходя наружу и даже несильно пригибаясь. У обоих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый обогрев и приятное дополнение – функция массажа.

В высокие окна и огромные зеркала вкупе с "автобусной" посадкой прекрасно видно всё вокруг – а что скрылось от глаз, покажет весьма приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, да ещё с электроприводами: открыть-закрыть их можно аж четырьмя способами! С ключа – раз, потянув за дверную ручку – два, нажав кнопку на средней стойке – три или клавишу на передней панели – четыре. Главное – предупреждать пассажиров о том, что двери автоматические: за ручку достаточно просто дёрнуть, но нельзя за неё тянуть дверь – при таком действии привод тут же остановится, предотвращая свою поломку.

Все пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое место на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, третий ряд и вовсе шикарен: это полностью самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком между ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки от солнца на тонированных окнах, отдельный климатический блок с удобным управлением на потолке и обилие всяких ниш и кармашков.

Чем хорош именно длинный вариант кузова, который мы тестируем, – так это тем, что как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае не будет тесно, и багажник всегда останется достаточным. Последний, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, абсолютно ровным полом и плоскими боковинами без колёсных арок: детский велосипед или коляску сюда можно ставить, не складывая! А в преддверии зимнего сезона, что актуально, поместится и вся горнолыжная экипировка.

На капитанском мостике

Посадка за рулём безупречна: очень широкие диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки позволяют с комфортом разместиться водителю любой комплекции, причём кресло спрофилировано грамотно – даже после нескольких часов в дороге не возникает усталости. А если и захочется разнообразия, то можно включить массаж, выбрав подходящую программу движений и интенсивность.

Отличное решение – компактный селектор АКПП в виде шайбы: и удобен, и места занимает по минимуму. Кнопка пуска мотора тоже верно расположена – рядом с селектором. По существу, ко всему пространству вокруг водителя вопрос лишь один – зачем-то наклонённый вниз блок климат-контроля.

Отметим, что у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: есть даже проекционный дисплей! Скучать не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также классная акустика.

 

 

Игра по-крупному

Самые богатые версии Opel Zafira Life получили наиболее интересный силовой агрегат – 180-сильный двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. На вэне, конечно, не ездят в стиле спорткара – но, если надо пришпорить, автомобиль не откажет: 8,8 до сотни – согласитесь, это круто! К автомату никогда не возникает вопросов по скорости реакции: коробка словно предвосхищает ваши намерения. А дизель славен напористым моментом: его и крутить не приходится, 2500 об/мин – абсолютно достаточный его потолок. Система старт-стоп из соображений экологии то и дело спешит затушить мотор задолго до полной остановки машины, ещё буквально на 10 км/ч. В экономию топлива это тоже вносит немалый вклад: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла не более 8,4 л/100 км, так что полного 70-литрового бака хватит надолго.

Повадки крупного автомобиля, понятно, не легковые: большой руль внушает уважение солидной тяжестью, в поворотах высокий кузов норовит наклониться, в один приём далеко не везде развернёшься. Но чувство габаритов приходит на удивление легко – в первую очередь благодаря прекрасной обзорности.

Подвески становятся особо комфортными, если машину пригрузишь – хотя бы парой пассажиров, а ещё лучше, когда в Zafira Life едет человек пять. Ну, а тормоза хороши при любой загрузке и на любой скорости: очень хваткие, с отличной информативностью педали.

Во сколько же обойдется первоклассный представительский автомобиль с обилием всех плюсов? Цена стартует от 1 179 200 грн, но, поверьте, он стоит каждой вложенной в него гривны. 

Подведем же итог. Вместительный, комфортный, хорошо продуманный "максивэн" Opel Zafira Life готов играть сразу на двух полях: это и удачное транспортное средство для большой дружной семьи, любящей путешествия и активный отдых, и отличный вариант корпоративного шаттла. Кстати, именно в последнем случае ещё один бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное решение для корпоративных парков, которые предпочитают большие и статусные немецкие автомобили.

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Настоящий кинг-сайз: обзор обновленной Mazda CX-9

30.11.2020 09:10:02 | Автор: admin
Настоящий кинг-сайз: обзор обновленной Mazda CX-9

Меседж, который Mazda CX-9 транслирует в окружающее пространство, понятен с первого взгляда: солидный автомобиль для солидных мужчин.

Немного кокетливое изящество младших кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, а теперь еще и CX-30 флагман линейки оттеняет спокойной уверенностью монарха. Геральдический щит на носу, больше 5 метров длины до хвоста, три ряда сидений. Настоящий кинг-сайз!

 

Плавная эволюция

Это автомобиль 2020 года производства, и по сравнению с машиной 19-го года есть ряд интересных добавок. Не заметили сразу? Что ж, тут нужен особенно острый глаз, ведь Mazda эволюционирует очень плавно, чуть ли не каждый год-два по чуть-чуть совершенствуя свои творения.

Намного показательней сравнить эту машину с той, которая появилась в Украине еще в конце 17 года. И начать можно прямо с панели приборов: тут новая панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

Появилась вентиляция передних сидений, а комплектаций стало две. То есть к единственной когда-то Premium добавилась комплектация Top. И заметьте, вентиляция сидений есть в обоих этих оснащениях, что выглядит особенно разумно фоне актуальных климатических перемен.
Но вернемся к отличию машины 20 года от 19-го. Список не будет длинным: увеличилась диагональ центрального дисплея: плюс дюйм, отныне дюймов 9. А еще изменился цвет кожи Nappa – теперь она выглядит интереснее. И дерево, между прочим, натуральное: это шпон палисандра. Вместе с Наппой будет радовать тех, кто выберет топовую комплектацию, а проекционный дисплей и система адаптивного светодиодного освещения доступна уже в стартовой.

Мультимедийная система открыта для общения со смартфоном: есть Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствует система кругового обзора, так что полагаться приходится на парковочные датчики и камеру заднего вида. Впрочем, с парковкой проблем не возникает, как и с маневрированием на переполненных столичных улицах. Габариты CX-9 хоть и немалы, но отлично считываются водителем: буквально с первых же километров начинаешь хорошо осознавать границу личного пространства Mazda CX-9.

 

Забота о каждом

На втором ряду все замечательно. Пассажирам предложена отдельная климатическая зона, два порта USB для зарядки гаджетов и уйма места для коленей и над головой. А само сиденье сдвигается вперед-назад для комфорта пассажиров третьего ряда – это ведь 7-местный автомобиль, помните?

Забираться на третий ряд стало проще – появился электропривод спинки сиденья второго ряда, хотя сдвигать его вперед все же нужно вручную.

На самых задних сиденьях можно расположиться комфортнее, чем кажется: нет чувства, что сидишь на чемоданах в багажнике. Он, кстати, предложит не такие уж и смешные 230 л даже в том случае, если все семь человек займут свои места. Когда седоков пятеро, уже не вы смеетесь над багажником, а он над вами: попробуйте-ка, найдите 840 л багажа! Если сложить еще и спинки второго ряда, то в вашем распоряжении окажутся все 1848 л, а на образовавшейся площадке – заметьте, совершенно ровной, при желании можно вытянуться во весь рост. Даже немного жаль, что в комплектацию Mazda CX-9 не входит мягкая подушка.

 

 

Атака по сигналу

А вот за рулем не уснешь: какой тут мотор! Бензиновый и турбированный, что сразу отделяет CX-9 не только от главного конкурента, но и от других официальных автомобилей Mazda, поскольку все они заезжают в Украину с атмосферниками. Хотите турбо? Пожалуйте к СХ-9. А такой турбо вы захотите, уверяю.

Это первый в истории Mazda турбированный двигатель Skyactive G объемом 2,5 л. Никаких битурбо – турбина одна-единственная. Mazda борется с турболагом технически куда более простым, но не менее эффективным путем, который называется Dynamic Pressure Turbo.
Перед турбинным колесом стоят клапаны, на низких оборотах (ниже 1600 об./мин) направляющие воздух по более узким обводным каналам. Это позволяет поддерживать давление и скорость вращения турбинного колеса на определенном уровне.

Поэтому, когда нажимаешь на газ, турбине почти не требуется времени на последующую раскрутку, и пауза между нажатием на акселератор и ускорением отсутствует. Такой характер покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования. Все 420 Нм доступны уже с 2000 оборотов – даже не верится, что едешь в большой семиместной машине.

Заявленные 8,6 с до сотни можно смело считать истиной, поскольку наши замеры в 9,04 секунд получены на зимних шинах и влажном асфальте. Подвеска комфортна и в то же время отлично держит машину в повороте, допуская выраженных кренов. Кроссовер едет, как и выглядит – солидно. И расход не зашкаливает, 12,5 л в городе.

Осталось упомянуть великолепную шумоизоляцию, и портрет CХ-9 можно считать завершенным. Он выглядит и воспринимается органично: ни в облике, ни в поведении самой большой Mazda нет просчетов. В общем, рекомендовано к покупке. 

 

ШОУ-РУМ МОДЕЛИ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

От Kia до Geely. Новинки мотор-шоу в Гуанчжоу

27.11.2020 23:50:03 | Автор: admin
От Kia до Geely. Новинки мотор-шоу в Гуанчжоу
Фото: autohome.com.cn
Новая Kia Ace

Победивший пандемию коронавирусной инфекции Китай смог провели автомобильную выставку в оффлайн формате.

В период пандемии коронавируса самые известные автомобильные выставки проводятся в онлайн-режиме. Однако Китай смог взять под контроль вирус и вторая волна пандемии его обошла стороной, поэтому одно из крупнейших мотор-шоу в Гуанчжоу прошло в классическом формате. Корреспондент.net рассказывает о самых интересных новинках.

 

Xpeng P7 Wing

Электрокар P7 - очередной "убийца" Tesla от китайской компании Xpeng. На одном заряде, автомобиль способен проехать 706 км (по циклу NEDC), что на 38 км больше, чем у Tesla Model 3. Два электродвигателя позволяют разогнаться 100 км/ч за 6.7 в случае заднеприводной модификации, и за 4.3 в полноприводной.

Wing - специальная версия серийной модели, оснащенная "дверьми-бабочками" и эксклюзивной цветовой палитрой. Производитель отмечает, что двери можно открыть не только вручную или с ключа, а и со смартфона, Bluetooth, NFC и даже с помощью системы распознавания голоса.

Инженеры не забыли и о безопасности - двери оснащены большим количеством сенсоров, которые не дадут повредить дверь о препятствия или ударить человека. Автопилот P7 испоьлзует 32 датчика, с помощью которых следит за окружающими объектами, инфраструктурой, сигналами светофоров и дорожными знаками. Цена на P7 начинается от 34 тысяч долларов.

 

GAC Moca

Впечатляющие концепты - одна из фишек любого мотор-шоу. Компания GAC восприняла тренд с увеличением количества экранов в автомобилях буквально, и расположила их прямо на передней и задней части автомобиля.

По их задумке, в будущем коммуникация между участниками дорожного движения будет происходить именно с помощью таких внешних мониторов.

Салон, как и подобает футуристичным автомобилям крайне минималистичный и в то же время технологичный. Экран есть даже в руле. Производитель также отметил, что базу концепт-кара планируют использовать для серийных малогабаритных машин.

 

Euler Black Cat

Не менее интересным оказался компактный кабриолет от Euler. В отличии от стандартного хэтчбека, версия без крыши лишилась еще и задних дверей и второго ряда сидений, а также обзавелась подвеской с уменьшенным клиренсом и спортивным боди-китом.

В салоне установили сплошной кожаный диван, виртуальную приборную панель прямоугольной формы, схожей с последними моделями Mercedes, а также огромное рулевое колесо со срезанным верхним сегментом, напоминающее автомобили середины 20 века.

От Skoda до Koenigsegg. Главные премьеры Женевы

Под капотом компакта расположился небольшой электромотор, выдающий 60 л.с. и 130 Нм крутящего момента, а батарея позволят проехать на одном заряде до 400 километров.

Что интересно, в отличии от западных стран, для китайцев черная кошка это символ удачи - именно поэтому автомобиль получил такое название.

 

Kia Sportage Ace

Что касается более "приземленных" автомобилей, Kia представила обновленный кроссовер Sportage для китайского рынка под кодовым именем Ace.

Внешность внедорожника кардинально поменялась, позаимствовав множество деталей у старшей модели Sorento, в том числе и фирменную. радиаторную решетку Kia “улыбка тигра”. Длина нового Sportage увеличилась на 40 миллиметров.

Гамма двигателей ограничивается одним 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил по цене от 25 тысяч долларов. Что касается модели для глобального рынка - компания планирует представить ее весной следующего года.

 

Geely Preface

В этом году звание лучшего автомобиля года в Китае по итогам жюри из более чем 40 экспертов и журналистов присудило победу седану Preface. В дизайне наблюдаются черты европейских автомобилей, что неудивительно - над дизайном работала команда знаменитого Питера Хорбери, который ранее был ответсвенен за внешний вид Volvo.

От шведской марки Preface позаимствовал не только внешность, но и модульную платформу CMA вместе с линейкой двухлитровых турбомоторов, которую компании разработали вместе в рамках сотрудничества.
 

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Невероятное преображение: Opel Combo Life

27.11.2020 12:30:04 | Автор: admin
Невероятное преображение: Opel Combo Life

Перемены, случившиеся с новым Opel Combo, поистине завораживают. В четырёх прежних поколениях Combo был в первую очередь грузовым фургоном, и уже только во вторую – довольно утилитарным грузопассажирским автомобилем.

Сейчас всё стало иначе: во всех своих проявлениях этот красавец – прежде всего настоящий компактный минивэн в нескольких исполнениях и с внушительным списком комфортных опций, хотя грузовые варианты Cargo в фирменной палитре тоже есть.

Итак, пассажирский Combo Life бывает разным. На ваш выбор – два варианта длины кузова: 4,4 или 4,75 м, два или три ряда сидений, причём третий ряд не только абсолютно полноценный по вместимости, но и может быть установлен как в «короткой», так и в «длинной» машине. Нет альтернатив разве что по типу мотора: только дизели, зато есть вариации по мощности и типу коробки. Хотите – проверенный годами 1,6-литровый 92-сильный с механикой, хотите – новый 1,5-литровый 130-сильный с 8-ступенчатым (!) автоматом. В общем, хорошо, когда есть из чего выбирать!

 

Устраивайтесь поудобней

В этой машине главные – пассажиры: здесь всё создано ради их комфорта. Как же удобно входить в широченные и высокие двери! Причём задние сдвижные практически во всём имеют преимущество над обычными распашными: даже на тесной стоянке они не мешают посадке и выходу, открывая большой и свободный проём.

Есть только один нюанс: если сдвинуть дверь до конца, то она защёлкнется на фиксатор. Чтобы закрыть ее, требуется уверенная мужская рука: дверь-то тяжёлая, а фиксатор надёжный.
Каждое место – отдельное кресло. На втором ряду, правда, у них нет индивидуальных регулировок наклона спинок, как в Zafira Life, однако все прочие достоинства отдельных мест в наличии: отдельные боковые поддержки и одинаково удобные подушки, тогда как в большинстве обычных легковых авто среднее место всегда ущербное. В спинках передних кресел обнаружились удобные откидные столики – как в самолёте или в комфортабельном автобусе.

Отделка Opel Combo Life – без особого шика по части материалов, но качественная и приятная. Много уютных мелочей: натяжные шторки от солнца на окнах, всякие полезные ниши и кармашки, практичные ящики в полу под ногами пассажиров второго ряда, продуманные крепления для груза и страховочных сеток. Багажник воодушевит любого путешественника или дачника: абсолютно правильный параллелепипед с ровным полом и стенками, низкой погрузочной высотой, двумя уровнями крепления полки. И объем впечатляющий – от 983 л до 2126 л в короткой версии, и вплоть до 2693 л в удлиненной. Даже 12-вольтовая розетка в нём имеется!

 

Бодрость духа

Полуторалитровый турбодизель работает мягко и тихо, без назойливого рокота и вибраций: акустический комфорт в Combo отменный. Везёт мотор весело и без натуги: даже для очень напористого ускорения педаль не приходится утапливать более чем на половину хода. Резво набрать темп для опережения или обгона – не вопрос, причём независимо от нагрузки салона, которую бодрый мотор, кажется, принципиально не замечает.

О существовании 8-ступенчатого автомата можно начисто забыть после поворота шайбы селектора в драйв. Переключения удаётся заметить лишь по едва заметным шевелениям стрелки тахометра – по всем остальным ощущениям вы едете словно на электромобиле с идеально ровной тягой в любых режимах. Коробка действительно хороша: момент переключения не уловить даже тогда, когда нужно быстро ускориться.

 

Традиционная сильная сторона дизеля – экономичность. Вместительный и резвый Opel Combo Life в городском ритме потребляет 5,7 л/100 км, за городом и вовсе на литр меньше – это значит, что 50-литрового бака хватит, чтобы проехать на одной заправке от Харькова до Львова.

Подвески по комфорту оставят далеко позади лучшие экземпляры кроссоверов: Combo Life невероятно мягкий! На типичных городских ямах, разбитых трамвайных плитах минивэн лишь шуршит себе шинами да слегка покачивается. В салоне – тишь да гладь: ощущение отменной плавности хода дополнено отсутствием звуков работы ходовой. Конечно, при такой энергоёмкости да высоком кузове не миновать кренов в поворотах, однако и их не назовёшь критичными.

 

Что в итоге? Opel Combo Life не выглядит переделкой из грузового фургончика, это элегантный минивэн с броским и стильным дизайном. Впечатление дополняет просторный салон и приличное оснащение – уже в базе есть медиасистема с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Отличный дизель в сочетании с безупречным современным автоматом порадует динамикой и экономичностью. А случись съехать с асфальта – и Combo Life окажется не хуже переднеприводных кроссоверов со своим клиренсом 175 мм, при этом в два счета обставит их по практичности: удобная посадка, впечатляющий багажник и уйма дополнительных ниш и ящичков для багажа.

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

СПЕЦІАЛЬНІ ПРОПОЗИЦІЇ на Toyota RAV4 та RAV4 Гібрид

23.11.2020 10:10:03 | Автор: admin
 СПЕЦІАЛЬНІ ПРОПОЗИЦІЇ на Toyota RAV4 та RAV4 Гібрид

СПЕЦІАЛЬНІ ПРОПОЗИЦІЇ на Toyota RAV4 та RAV4 Гібрид в Тойота Центр Київ "Автосаміт" на Харківському шосе 179

Поспішайте придбати авто по зниженій ціні* на обрані моделі Toyota.

 

*RAV4, 2.0 Dual VVT-i, 2WD, CVT, в комплектації Live - Детальніше

*RAV4 Hybrid, 2.5, AWD-i, e-CVT (з JBL та Smart View Mirror), в комплектації Style - Детальніше

 

Тойота Центр Київ "Автосаміт"- офіційний дилер Toyota в Україні.

  • 28 років на автомобільному ринку
  • Більше 10 000 задоволених клієнтів
  • 2-х кратні переможці премії «Toyota Ichiban European Customer Satisfaction Award» - щорічна премія Toyota, яка визначає кращі дилерські центри в Європі.
  • Великий парк тестових автомобілів та автомобілів в салоні
  • Кваліфіковані спеціалісти

 

Чекаємо Вас за адресою м.Київ, Харківське шосе 179.

(044) 357-74-48  Toyota

 

*Ціна вказана в грн. з урахуванням ПДВ станом на 20.11.2020 на наявні на території Україні автомобілі та може відрізнятися на дату купівлі. Точну інформацію уточнюйте за телефоном (044) 357-74-48

Подробнее..
Категории: Автомобили

Suzuki Ignis: доступный гибридный кроссовер

23.11.2020 09:10:05 | Автор: admin
Suzuki Ignis: доступный гибридный кроссовер

Гибрид – это не обязательно сложно и дорого: рецепт его приготовления может быть простым.

Устанавливаем дополнительный электромотор, он же выполняет функцию стартера-генератора, и соединяем его ременным приводом с ДВС, размещаем где-то под капотом или под полом ещё одну аккумуляторную батарею, на 12 (на Игнисе дополнительная батарея как раз на 12В), 24 или 48 В. Еще немного несложной вспомогательной электроники, и – вуаля! У нас получился так называемый мягкий гибрид, или mild hybrid. Самый что ни на есть народный вариант.

Именно по такому пути пошла компания Suzuki, превратив в гибрид свой Ignis. Модель третьего поколения дебютировала в 2016 году, а в нынешнем удостоилась небольшого рестайлинга и модернизации, после которых, наконец, добралась и до Украины.

 

Два мотора, две батареи

В паре со стартер-генератором трудится бензиновый 1,2-литровый мотор. Он ведёт свою историю ещё с конца 90-х, но именно к 2020 году его всерьез модернизировали – подняли степень сжатия, наградили электрически регулируемыми фазами газораспределения и маслонасосом с переменной производительностью. Парой ему выступает либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор с имитацией 7 передач.

Ещё тройку лошадей в общую копилку мощности способен добавить тот самый электродвигатель с функцией стартёра-генератора, работающий в паре с литий-ионной батареей. Она пристроена в полу машины где-то в районе водительского сиденья. Забавно, что ёмкость этой батареи в 5,5 раз меньше, чем основного пускового аккумулятора – всего 10 А•ч. Но ведь это мягкий гибрид – философия у него иная. Заряд своей небольшой батареи он пополняет во время работы бензинового мотора, а особенно эффективно это делается при движении накатом и торможении. А расходует на питание бортовых систем автомобиля (прежде всего климата и освещения) при остановках, когда бензиновый двигатель выключается. Ну и еще при необходимости ускориться порезвее. Выжмите правую педаль посильнее – и электромотор стартера слегка подкрутит бензиновый мотор. Основные плюсы – простота конструкции и снижение расхода топлива. Интересная теория? Давайте смотреть, что выйдет на практике отечественных реалий.

 

 

Будем проще

Suzuki Ignis даром, что невелик – тоже хочет быть кроссовером. Привод у него только передний, но поглядите на клиренс в 180 мм и неокрашенный обвес по низу кузова: сразу веет родством с легендарным Jimny!

Удивительно, но факт: в городского малыша длиной ровно 3,7 м садиться удобней, чем в мой громоздкий седан. А всё благодаря вертикальной компоновке и весьма высоким дверным проёмам, которым не приходится почтительно кланяться.

Вопрос с пространством компактного салона решён удачно, а вот отделка простенькая. Пластик тверд, сиденья в бесхитростных обивках, нет подогрева сидений и боковых зеркал. Однако Ignis пусть незатейлив, но удобен. В него запрыгиваешь, словно в любимые джинсы – и бежишь себе, радуясь простоте и свободе. Посадка бесхитростна, но правильна в основополагающих мелочах: элементарное кресло с наивными, легко проминаемыми валиками боковых поддержек получилось комфортным и отлично держит поясницу. Руль регулируется только по углу наклона, но в этой машине можно легко провести нескольку часов без намёка на усталость. И что особенно интересно: в кроссовере тихо даже на шоссейных скоростях.

 

 

Трижды герой

Почти любой гибрид привычного нам типа в большинстве случаев оживает как электромобиль – беззвучно, без пуска мотора внутреннего сгорания. А мягкий гибрид ведёт себя в основном как нормальная бензиновая машина. Вот и Ignis – завёлся, заурчал моторчиком, очень быстро прогрелся и наполнил уютным теплом свой маленький салон. И едва только погаснет синяя лампочка низкой температуры охлаждающей жидкости, как он уже готов использовать весь потенциал своей электрической «добавки».

Подъезжаем к светофору или останавливаемся перед пешеходным переходом – автомобиль, не дожидаясь полной остановки, ещё где-то на 15 км/ч тушит бензиновый двигатель. При этом всё оборудование, включая кондиционер, продолжает работать – ему достаточно питания от «подпольной» батареи. С выключенным кондиционером, но с включённым наружным освещением машина может очень долго не перезапускать ДВС: в моём эксперименте она упорно держалась 20 минут, разрядив батарею менее чем наполовину. Кстати, в обычных городских поездках батарея всегда заряжается до полной и почти не теряет своего заряда – максимум на одну планку из пяти, если верить дисплею.

Лёгкий на подъём Ignis обладает живым нравом с огоньком – не зря же его название переводится с латыни как «огонь». Компактной машине с небольшой массой абсолютно достаточно возможностей мотора даже без помощи электродвигателя: в городских темпах Ignis шустрый и резвый. «На глазок» ощутить вмешательство стартёр-генератора сложно: чтобы он включился в работу, нужно сильнее обычного притопить правую педаль, но ведь при таком раскладе и бензиновый двигатель расправляет крылья. Хорошо настроен вариатор: он держит мотор в разумных оборотах, а не взвинчивает их до красной зоны. Итогом комплексного подхода становится привлекательная экономичность: 5,1–5,2 л/100 км в ритме столичного буднего дня.

Что ж, Ignis теперь не только самый компактный в нашем модельном ряду Suzuki, но и наименьший городской кроссовер на рынке. А еще – самый дешевый, по-настоящему народный гибрид. Согласитесь, подкупающе интересное сочетание качеств! 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ КОМПЛЕКТАЦИИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подробнее..
Категории: Автомобили

General Motors отзовет более 50 тысяч электрокаров

15.11.2020 19:50:04 | Автор: admin
General Motors отзовет более 50 тысяч электрокаров
Фото: greencarreports.com
Сhevrolet Bolt может загореться

На сегодняшний день достоверно подтверждено пять случаев возгорания аккумуляторов электромобилей Chevrolet Bolt, три из них были выявлены в октябре.

 
Автомобильная корпорация General Motors отзовет 68 667 электромобилей Chevrolet Bolt EV из-за угрозы возгорания их батареи, сообщает CNBC.
 
В компании отмечают, что  речь идет о моделях 2017-2019 годов, большинство из них (50 925) были проданы на территории США.
 
"General Motors и Chevrolet решили добровольно отозвать Chevrolet Bolt 2017-2019 годов с высоковольтными аккумуляторами, произведенными на заводе LG Chem в Корее, которые могут нести в себе угрозу возгорания, когда они заряжены полностью или почти полностью", — говорится в сообщении.
 
 
На сегодняшний день достоверно подтверждено пять случаев возгорания аккумуляторов, три из них были выявлены в октябре.
 
В результате этих инцидентов незначительно пострадали два человека, в легкие которых попало некоторое количество дыма.
 
General Motors на данный момент не установила причины возгорания.
 
Напомним, ранее General Motors представил концепт электрокара Buick Electra Concept. Электроавто рассчитано на четырех человек и обладает минималистичным дизайном. Автомобиль может проехать свыше 660 км без подзарядки.
 
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J

12.11.2020 09:10:06 | Автор: admin
Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J

Opel Astra четвёртого поколения – модель с солидной биографией

Хэтчбеки дебютировали десять лет назад, годом позже гамму пополнил универсал, а седан появился на свет в 2012-м, заодно с рестайлингом семейства. И в этой солидной биографии особенно практичные автовладельцы, несомненно, разглядят большущий плюс: конструкция и надежность модели проверена временем, дизайн не напрягает глаз, а электронных помощников ровно столько, сколько нужно в ежедневной езде. Более того, найти комплектующие – несложно от слова совсем. Настоящая отдушина для любителей немецкой лаконичности и практичности. Кстати, плюсы на Opel Astra на этом не заканчиваются…  

 

 

Больше, чем думаете

Четвёртая Astra была самой крупной среди всех поколений модели. Формально у неё платформа С-класса, но этот седан по своим габаритам готов протиснуться в сегмент D. Шутка ли – длина кузова почти 4,7 м! Да и смотрится машина внушительно и вполне современно: классический спокойный немецкий дизайн не торопится устаревать, в отличие от скороспелых ярких китчей, отбрасывающих свои причудливые лепестки за пару лет.

Внутри тоже просторнее, чем в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и достаточно высокие дверные проёмы, вполне хватает диапазонов регулировок. А ещё в салоне очень светло благодаря дополнительным окошкам возле и передних, и задних дверей. Правда, из-за тех, что спереди, в углах стоек, немного пострадала обзорность. Ну, и зеркала, подрезанные по диагонали.

Материалы отделки безупречны. Передние кресла чисто по-немецки жестковаты и в тех же национальных традициях цепко держат в себе уверенными боковыми поддержками.
Основной водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные приборы в классических колодцах с хромированными ободками, пускай и с оцифровкой вдоль окружности – удачный шрифт не затрудняет их читаемость. И монохромный дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь лишь на действительно важных цифрах.

Чисто немецкий переключатель света разместился слева от руля. Да и сам руль, что называется, правильный: с отличным профилем, качественной обшивкой и грамотно расположенными кнопками. А вообще-то кнопок в салоне Astra довольно много, они порадуют своим количеством тех, кто немного ностальгирует по милым временам «догаджетной» эпохи. Мы не поленились подсчитать: на консоли разместились 39 клавиш!
Удивительно, но буквально за день-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь играть на них, как настоящий маэстро. Спасибо немецкой логике: клавиши на самом деле чётко сгруппированы по функционалу, да и в основном приходится пользоваться разве что климатом.

 

 

Азарт и комфорт

Нечасто автомобили сочетают эти два качества, но Astra именно такова.К своему повторному цветению она сохранила только один мотор – бензиновый 140-сильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые. В пресс-парке закономерно селекционирована именно Astra с автоматом.

Мотор с огоньком везёт немаленький седан: хорош турбонапор уже с 2000 оборотов, да и скорострельность автомата радует. За такой напор не жалко платить городским расходом в 9 л, тем более, что Astra приятно управляется – со взвешенной долей азарта, но без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески. Седан заботливо бережёт комфорт своих пассажиров и совсем не по-немецки проглатывает невзгоды наших дорог.

Вдобавок превосходна шумоизоляция: мотор не слышно даже при динамичной езде, а на 120 км/ч можно разговаривать вполголоса – напрочь отрезаны все нежелательные шумы, особенно от днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим гораздо более свежим конкурентам – по уровню уюта она недалека от хороших образцов премиум-класса.

Комплектации не роскошные (на роскошь Astra и не претендует), но достаточные. В стартовом оснащении – четыре подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, простой радиоприёмник с AUX-входом и управлением на руле. У машин с механикой – стальные колёса, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет обогрев руля, автоскладывание зеркал, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник – при этом обивки сидений всегда тканевые.

Opel Astra при отличном наборе веских достоинств привлекает внимание еще и самой низкой в классе ценой. А сегодня для многих это – едва ли не самая важная характеристика нового автомобиля. И обойдется вам этот чистокровный опытный жеребец от 481 100 грн.

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ПРАЙС-ЛИСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Tesla начала продавать алкоголь после шутки Маска

06.11.2020 13:40:05 | Автор: admin
Tesla начала продавать алкоголь после шутки Маска
Фото: Instagram/elonmusk
Teslaкила - лимит две бутылки

Знаменитый автопроизводитель электрокаров после шуточного поста в соцсети своего основателя решил заняться выпуском и доставкой по США Tesla Tequila по цене $250 за бутылку.

Американский производитель электромобилей Tesla начал продавать текилу после того, как 1 апреля глава компании Илон Маск сделал шутливый пост. Корпорация выпустила небольшую серию премиального алкогольного напитка Tesla Tequila, говорится на сайте компании.

Илон Маск опубликовал в своем Twitter сообщение, в котором говорилось, что Tesla стала банкротом, а его самого обнаружили нетрезвым возле своего электромобиля Model 3 в окружении пустых бутылок от Teslaкила.

После этой публикации компания и решила заняться выпуском лимитированной Tesla Tequila. Напиток будут разливать в специальные стеклянные бутылки в форме молнии, а стоимость одной такой бутылки составит 250 долларов. Поставки могут осуществляться только в США.

Instagram/elonmusk 

Напомним, что Tesla готовит производство грузовиков и спорткаров. Первый грузовик Tesla Semi планируется быть выпущенным уже в следующем году.

До этого стало известно, что выручка Tesla оказалась выше прогнозов. Чистая прибыль Tesla в третьем квартале нынешнего года составила $331 млн. Автогигант показал пятый прибыльный квартал подряд.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Toyota RAV4 з вигодою - 4%

04.11.2020 10:00:03 | Автор: admin
Toyota RAV4 з вигодою - 4%

В офіційному дилерському центрі Тойота Центр Київ "Автосаміт" на Харківському Шосе 179, діє ВИГОДА - 4% на RAV4* з бензиновим двигуном 2.0.

Вишуканий та особливий RAV4 поєднує характер справжнього кросовера, унікальний стиль та найновіші технології.RAV4 створено бути керованим, а дизайн розроблений, щоб виділитися. Просторий та зручний інтер’єр, надає відчуття комфорту під час подорожей по місту.

 

RAV4:

  • Мінімальний кліренс 195 мм
  • Бензиновий  двигун  1987см3
  • Максимальна потужність 173 к.с
  • Витрата пального (комб.цикл): 6,5 л

Щоб отримати консультацію телефонуйте: (044) 357- 74 - 48

Чекаємо Вас за адресою:  м.Київ,  Харківське шосе, 179.

Toyota RAV4 - економічний і продуктивний автомобіль з потужним мотором, привабливим дизайном і досконалим технічним оснащенням. Цей автомобіль з легкістю проїде по бездоріжжю і перетворить будь-яку подорож у справжнє задоволення. Радикально змінений дизайн притягує погляди і миттєво виділяє автомобіль серед потоку машин. Стильний, динамічний і надійний RAV4 - визнаний лідер серед кросоверів в усьому світі.

Автомобіль доступний за адресою м. Київ, Харківське шосе, 179.

Детальніше за посиланням

 

* Пропозиція діє на комплектацію Live з бензиновим  двигуном 2.0.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Rezvani показал "бога всех пикапов"

03.11.2020 18:30:04 | Автор: admin
Rezvani показал бога всех пикапов
Фото: Instagram/rezvanimotors
Hercules 6x6 похож на армейский вездеход

Калифорнийская автокомпания презентовала самый мощный шестиколесный пикап в мире по цене от 300 тысяч долларов.

Автопроизводитель из Калифорнии Rezvani Motors представил самый мощный шестиколесный пикап в мире. Анонс скорого выхода новинки появился в Instagram компании, пишет Motor1.

"Всего через несколько недель Rezvani Hercules 6x6 будет представлен автомобильному миру. Геркулес, названный богом всех грузовиков, станет самым мощным 6-колесным грузовиком на Земле", - говорится в сообщении в соцсети.

Известно, что новинка разработана на базе Jeep Wrangler четвертого поколения и оснащена 6,2-литровым компрессорным двигателем с отдачей более тысячи лошадиных сил.

Внешне пикап имеет экстравагантный дизайн в стиле армейского вездехода.

Hercules 6x6 также получит бронированную версию.

По предварительным данным, авто будет стоит более 300 тысяч долларов. Компания уже принимает предварительные заказы на модель.

Hercules 6x6 хотели презентовать еще летом, но свои коррективы внесла пандемия коронавируса.

Instagram/rezvanimotors 

Ранее мы сообщали, что представлен первый электрический Hummer. Цены начинаются от $80 тыс. До "сотни" авто разгоняется за три секуеды, а для полной зарядки потребуется 40 минут.

Также добавим, что Fiat представил самый быстрый пикап Ram 1500 TRX

Подробнее..
Категории: Автомобили

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-30

03.11.2020 09:00:04 | Автор: admin
Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-30

Mazda CX-30 – это первый кросовер 7-го поколения автомобилей Mazda, представленный на украинском рынке.

Кроме того, это первый автомобиль Mazda с системой Mild Hybrid для украинского рынка. Но дополнительный электромотор – вовсе не единственный аргумент в пользу новинки: давайте найдем остальные.

ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА

А для начала прольем свет на самый насущный вопрос: откуда ноль в названии модели? По габаритам этот кроссовер удачно вписался в линейку Mazda между моделью CX-3 (которая тоже остается c нами), и CX-5. Казалось бы, на шильдик так и просится имя CX-4. Увы, его еще раньше допросилась другая Mazda, но исключительно для китайского рынка.

Маркетологи компании изящно выкрутились из ситуации, добавив ноль к тройке. И автомобиль, надо признать, полностью заслужил дополнительную цифру: ведь это совершенно новый кроссовер в модельной линейке Mazda. А двузначный индекс подчеркивает сей факт, выделяя CХ-30 из модельного ряда.

Но самое интересное, что сумма тройки и нуля получилась больше трех. С CX-3 эту модель даже странно сравнивать, как и со старшей СХ-5. Здесь есть то, чего мы прежде в Mazda вообще не видели.

 

 

ГРАЦИЯ И ПЛАСТИК

Впервые кузовная красота этой Mazda не выглядит беззащитной: оцените размер пластиковых накладок на нижней части кузова. Дизайнеры сделали все, чтобы мы не боялись съезжать на этой красоте с асфальта. Тем более, что уже в средней комплектации Executive кроссовер может предложить полноприводную трансмиссию. 

Автомобили Mazda становятся все богаче, и CX-30 лишь подтверждает этот тренд. Кожа на сиденьях будет, начиная со среднего оснащения Executive, кожа на руле – уже в стартовом Style. И фактура материалов, и качество сборки просто превосходны. 

Стрелки и цифры новой приборки, конечно, радуют глаз, но не так сильно, как новый руль. Реально классный: и по виду, и по размеру, по удобству хвата. Его просто не хочется выпускать из рук.

А каков центральный дисплей? Разрешение и графика невероятно хороши. Главные качества бортового меню – простота и скорость, в том числе скорость появления перед глазами после запуска двигателя. Загрузка происходит мгновенно! Мультимедийная система готова читать с флешки не только аудио-, но и видеофайлы. В салоне этой Mazda можно смотреть кино.
Однако за рулем вы все равно будете смотреть на дорогу, тем более, что прямо на ней можно увидеть показания приборов. Здесь есть проекционный дисплей, причем уже в стартовой комплектации.

Помимо привычного для проекционного дисплея набора информации Mazda CX-30 выводит на лобовое стекло еще и индикаторы системы BSM, контролирующей слепые зоны. Мелочь, но важная и удобная, избавляющая от необходимости вертеть головой или развивать боковое зрение, пытаясь заметить срабатывание индикаторов BSM в зеркалах.

В Mazda CX-30 будут довольны не только глаза, но и уши: им здесь хорошо благодаря дополнительным слоям заводской шумки. Пожалуй, это один из самых тихих кроссоверов марки. 

 

 

ПАРА МОТОРОВ

Как уже говорилось выше, Mazda CX-30 – это гибрид, причем мягкий. Здесь два мотора, бензиновый (2 л, 150 л.с.) и электрический, он же стартер-генератор.
Новый двухлитровый двигатель Skyactiv G может работать на двух цилиндрах или вообще отключать подачу топлива. Поэтому на загородной трассе кроссовер проявляет чудеса экономичности: расход около 6 л на сотню.

В городе на два цилиндра мотор переходит реже – мешает рваный ритм движения. Поэтому расход получается выше, порядка 9 литров. Зато он не сильно увеличивается в пробках, ведь система старт-стоп теперь может надолго отключать двигатель. И все благодаря дополнительному литий-ионному аккумулятору, пришедшему на смену конденсаторам системы i-Eloop. В нем и хранится энергия, которую за счет рекуперации «добывает» стартер-генератор. Он же запускает ДВС во время работы системы старт-стоп. А значит, традиционный стартер меньше трудится и дольше живет.

Разгон, согласно нашим измерениям, занял 11,4 с, что на секунду больше паспорта. Пожалуй, эта Mazda не самая быстрая. Но очень умная. По количеству и качеству работы систем активной безопасности новый кроссовер не уступает никому в классе. В общем, если завтра Mazda объявит о запуске в серию своего автопилота, я не сильно удивлюсь.  

А вот объем багажника приятно удивляет: один из самых крупных в классе. 430 л без премиальной акустики Bose и 422 л в случае, если под полом поселится сабвуфер.

Что в итоге? Mazda CX-30, возможно, не поразит воображение разгонной динамикой. Машина не взрывная – скорее, миролюбивая. А вот мультимедийка, напротив, очень шустрая.

В салоне CX-30 тихо, ее подвеска комфортна, а системам активной безопасности можно смело доверять. Комплектации исключительно богатые, даже стартовая. Неудивительно, что машина хорошо зашла на наш рынок – даже собрала небольшую очередь. И теперь вы знаете, почему. 

 

ПРАЙС И КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Ferrari отсудила у клиента €300 тысяч за фото авто

02.11.2020 17:20:04 | Автор: admin
Ferrari отсудила у клиента €300 тысяч за фото авто
Фото: Instagram/philippplein
Модельер готов заплатить, но если Ferrari отдаст деньги на благотворительность

Известный автопроизводитель выиграл иск против модельера из Германии. В компании посчитали, что мужчина рекламирует свой бренд, используя имя и репутацию Ferrari.

Итальянская компания Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, отсудила у своего клиента 300 тысяч евро за фото спорткара в Instagram. В компании посчитали, что кадры "порочат репутацию" автомобильного бренда, пишет Motor.

Иск был выдвинут против немецкого дизайнера Филиппа Плейна, который два года назад разместил в соцсети снимки.

Плейн рекламировал свою новую коллекции обуви, использовав в качестве декорации ярко-зеленый суперкар Ferrari 812 Superfast.

В Ferrari посчитали, что дизайнер продвигает свой бренд, используя популярность знаменитой автокомпании. Автопроизводитель добавил, что кадры с полуобнаженными моделями "идут вразрез с ценностями бренда".

Компания потребовала от Плейна убрать фото, но письмо немец проигнорировал.

Миланский суд согласился с доводами истца и постановил взыскать с Филиппа Плейна 300 тысяч евро. Также дизайнер должен удалить фото из Instagram и оплатить судебные издержки в размере 25 тысяч евро.

Плейн уже объявил, что не согласен с претензиями и будет обжаловать судебное решение. Он добавил, что обожает продукцию автогиганта и за последние несколько лет купил пять новых суперкаров Ferrari, при этом "бесполезная борьба автокомпании его очень забавляет".

Он подчеркнул, что готов заплатить указанную сумму при условии, что Ferrari отдаст эти деньги на благотворительность.

Также Korrespondent.net писал, что в США 80-летний пенсионер ездит на Ferrari ежедневно, а на выходных выгоняет из гаража McLaren..

Напомним, что выхлоп Ferrari Monza покрыли золотом 999 пробы.

Подробнее..
Категории: Автомобили

В краш-тесте разбили два суперкара по $2 млн

30.10.2020 15:50:06 | Автор: admin
В краш-тесте разбили два суперкара по $2 млн
Фото: Скриншот c видео
C_Two считается одним из самых мощных суперкаров

Компания Rimac не пожалела сразу два высокоскоростных автомобиля, проводя испытания их пассивной и активной безопасности. Стоимость одного C_Two составляет $2 миллиона.

Активные испытания на безопасность своего нового творения - электрического купе C_Two - проводит компания Rimac. Так, недавно модель, стоимостью 2 миллиона долларов, проходила краш-тест, вследствие чего была разбита, сообщил First gear.

Мало того, разбили сразу два автомобиля. Один суперкар прошел краш-тест на скорости 40 км/ч, а другой – на 56 км/ч. В основе C_Two лежит прочный карбоновый монокок, так что автомобили отлично себя проявили.

Электромобиль Rimac C_Two - один из самых мощных суперкаров современности. Четыре его мотора развивают 1914 л. с. и 2300 Н∙м. Разгон до сотни занимает 1,97 секунд, а максимальная скорость составляет 412 километров в час. Всего выпустят только 150 таких купе.

Ранее мы писали, что в Словакии испытывают автомобиль, трансформирующийся в самолет. А культовую Toyota продали по баснословной цене.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Tesla готовит производство грузовиков и спорткаров

30.10.2020 15:30:05 | Автор: admin
Tesla готовит производство грузовиков и спорткаров
Фото: Tesla Inc
Компания продолжает расширяться

Компания строит завод для сборки этих видов электромобилей. Первый грузовик Tesla Semi планируется быть выпущенным уже в следующем году.

Новую фабрику, где будут собирать собственные грузовики Tesla Semi, а также спортивные автомобили Роадстер, уже начала строить компания Tesla. У нее уже есть завод по производству автомобилей в США и строящийся суперзавод в Техасе, но теперь появится еще одно предприятие, сообщает УкрАвтоПром.

Tesla сообщила в документе, представленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, что компания планирует построить завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах, но не раскрыла конкретное местоположение.

На этой фабрике планируют собирать электрические грузовики Tesla Semi и спортивные автомобили Roadster. В финансовых отчетах за второй и третий кварталы Tesla вспомнила, что построит еще одну линию по производству электрических грузовиков в Соединенных Штатах. В тех же документах говорится, что электрический грузовик Semi будет выпущен на рынок в 2021 году. Сроки выхода указывают на то, что завод уже должны начать строить, чтобы уложиться в сроки.

Ранее мы описывали, как владелица Tesla поиздевалась над похитителями ее авто. А также сообщали, что Tesla вынуждают отозвать из Китая около 50 тысяч проданных авто.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, simple-news.ru