Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили

В США 80-летний пенсионер ездит на Ferrari F40

21.10.2020 14:50:03 | Автор: admin
В США 80-летний пенсионер ездит на Ferrari F40
Фото: YouTube
Пенсионер, гоняя на Ferrari, чувствует себя молодым

Несмотря на свой солидный возраст и мощное авто, американец ездит на суперкаре каждый день, кроме выходных. На уик-энд он выгоняет из гаража McLaren.

Житель США Джон Клауэр, несмотря на то, что ему "стукнуло" 80 лет, ежедневно в любую погоду ездит на суперкаре Ferrari F40. У пенсионера еще есть McLaren 675 LT, но он им пользуется на выходных, пишет Motor1.com.

Джон Клауэр уверяет, что именно поездки на Ferrari заставляют почувствовать его молодым и дают положительные эмоции.

Суперкар оснащен 2,9-литровым V8 мощностью 478 лошадиных сил. Авто до "сотни" разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость гоночной машины - 324 километра в час.

Ferrari F40 – не первый суперкар американца. У Клауэра были 15 различных Ferrari и Lamborghini.

Ранее мы писали, что норвежец отпраздновал свое 78-летие, купив родстер McLaren 720S Spider 2018 года. Мужчина использует авто ежедневно.

Напомним, что выхлоп Ferrari Monza покрыли золотом 999 пробы.
 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Британцы удлинили Range Rover

21.10.2020 14:40:06 | Автор: admin
Британцы удлинили Range Rover
Фото: mmr.net.ua
Удлиненная модель смотрится эффектно

В данный момент “растянутая” модель британского автопроизводителя готовится к премьере. Новинка достигает в длину 5,2 метра, а колесная база составляет не менее 3,12 метра.

Испытания новой модели Land Rover Range Rover проводят ее производители. Судя по фото, новая версия LWB выглядит впечатляюще. Новинка достигает в длину 5,2 метра, а колесная база составляет не менее 3,12 метра, сообщает Motor Media Review.

 mmr.net.ua Новая версия LWB выглядит впечатляюще

Новый Range Rover создан на совершенно новой платформе с широким использованием алюминия. Эта основа с модульной продольной архитектурой (MLA) подготовлена для установки больших аккумуляторных блоков, которые в будущем будут питать гибридную установку.

Говорят, что новинка не получит полностью электрической версии.

В то же время Bugatti презентовала новый гиперкар. А выхлоп Ferrari Monza покрыли золотом 999 пробы.

Подробнее..
Категории: Автомобили

В Tesla лопнуло боковое стекло прямо в гараже

21.10.2020 12:30:06 | Автор: admin
В Tesla лопнуло боковое стекло прямо в гараже
Фото: iXBT.com
Tesla не всегда отличаются надежностью

В этот момент авто просто стояло без движения в закрытом помещении. Инцидент произошел ночью.

Электрокары Tesla продолжают "удивлять" своих владельцев сюрпризами, связанными с внезапными поломками.

Так, один из владельцев Tesla Model Y выложил в сеть видео, как в его электромобиля лопнуло боковое стекло в то время, когда кроссовер стоял в гараже без движения.

Отмечается, что инцидент произошел ночью. Похоже, снова всему виной какой производственный дефект.

Перед этим мы сообщали, что стоимость Tesla рухнула на 50 миллиардов долларов. Также Маск анонсировал выпуск бюджетных электромобилей Tesla.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Bugatti презентовала новый гиперкар

21.10.2020 12:10:05 | Автор: admin
Bugatti презентовала новый гиперкар
Фото: Bugatti
Загадочный гиперкар

Компания Bugatti показала фото нового загадочного гиперкара. Концепция сочетает в себе современные элементы дизайна Bugatti.

Изображения своей новейшей разработки представила компания Bugatti. Выглядит авто очень загадочно, пишет Motor Media Review.

Можно предположить, что это производственная версия Bugatti Vision Le Mans Concept. Эта концепция сочетает в себе современные элементы дизайна Bugatti, такие как подковообразная решетка радиатора и двухцветная окраска. Также присутствуют экстремальные аэродинамические элементы.

 

 

Автопроизводитель обещает, что скоро состоится цифровая мировая премьера автомобиля.

Недавно SSC Tuatara стал самым быстрым автомобилем в мире. А Honda заявила, что откажется от авто с бензиновым двигателем.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Honda откажется от авто с бензиновым двигателем

20.10.2020 16:20:04 | Автор: admin
Honda откажется от авто с бензиновым двигателем
Фото: autoleak.ru
Сейчас в Европе выпускают гибриды CR-V и Jazz и электрокар Honda e

Компания отказывается от дизельного топлива и от бензиновых моделей автомобилей на три года раньше.

Японский автопроизводитель Honda перестанет производить для европейского рынка автомобили с бензиновым двигателем к концу 2022 года. Также компания намерена прекратить в Европе производство дизельных моделей из-за того, что они становятся все меньше популярными, пишет The Times.

Как стало известно изданию, Honda уже прекратила продажу новых автомобилей с дизельным двигателем, и ожидается, что последние из них будут выведены, в частности, из британских автосалонов в течение нескольких недель.

Ранее автогигант планировал уходить от моделей на бензиновом двигателе к 2025 году.

Компания планирует сделать ставку на гибридные и электрические транспортные средства. Сейчас Honda выпускает в ЕС гибриды CR-V и Jazz и электрокар Honda e.

До этого мы писали, что Porsche за десять лет планирует полностью перейти на электрокары. Перевести большую часть своего производства на выпуск электрических моделей компания планирует уже к 2030 году.

Напомним, что Ford до конца года прекращает выпуск всех марок своих седанов. Это направление в компании посчитали убыточным.
 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Украинцы отреставрировали редкий Rolls-Royce

19.10.2020 18:00:05 | Автор: admin
Украинцы отреставрировали редкий Rolls-Royce
Фото: topgir.com.ua
Отреставрированный Rolls-Royce будет рассекать по Киеву

Раритетный кабриолет претерпел существенные изменения. В целом работы заняли около полугода.

В киевской мастерской Old Car Service отреставрировали раритетный кабриолет Rolls-Royce Corniche. Это очень редкая модель, ведь всего с 1971 по 1995 годы выпущено чуть более пяти тысяч таких авто, сообщает ТопЖыр.

 

 

Состояние Rolls-Royce Corniche было не самым лучшим. Пришлось менять тканевый верх с механизмом, повозиться с лакокрасочным покрытием и найти новую аудиосистему. Кроме того, провели химчистку салона и восстановили гидропневматическую подвеску.

Работы заняли около полугода и теперь авто выглядит потрясающе.

Недавно мы писали, что Ferrari Monza SP1 получила спортивную выхлопную систему, покрытую золотом 999 пробы. А также рассматривали ТОП-8 вопросов, что возникают при покупке авто.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Выхлоп Ferrari Monza покрыли золотом 999 пробы

19.10.2020 13:50:04 | Автор: admin
Выхлоп Ferrari Monza покрыли золотом 999 пробы: фото
Фото: Novitec
Стоимость обновленного суперкара не озвучивается

Спорткар оснастили выхлопной системой с покрытием из золота. Его мощность увеличили на 34 л.с. Теперь авто разгоняется до 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее.

Инженеры немецкой тюнинг-мастерской Novitec модернизировали уникальное авто Ferrari Monza SP1. Машина получила спортивную выхлопную систему, покрытую золотом 999 пробы, пишет Motor.

Ferrari Monza - коллекционные одно- или двухместные спидстеры, каждый из которых выпущен тиражом 100 экземпляров. В стандартной комплектации 6,5-литровый V12 у Ferrari Monza SP1 выдает 810 л.с. и 719 Нм крутящего момента. Благодаря этому спортивный автомобиль разгоняться  до "сотни" за 2,9 секунды. Его максимальная скорость - до 300 километров в час.

Специалисты Novitec улучшили характеристики авто, добавив мощности. Машина получила специально разработанную высокопроизводительную выхлопную систему с покрытием из золота 999 пробы, которое более эффективно рассеивает тепло.

Также суперкар оснастили спортивными пружинами, уменьшившими дорожный просвет на 35 мм, и кованые колеса размером 21 и 22 дюйма от Vossen.

Интерьер Ferrari Monza дизайнеры предпочли не трогать, но готовы "адаптировать каждую деталь салона под личный вкус владельца".

До этого стало известно, что Ferrari представила купе-кабриолет Portofino M. Цена на него начинается от 206 тысяч евро.

Также Korrespondent.net писал, что самый дорогой автомобиль, 17-летний Ferrari Enzo, продан с аукцион за рекордные 2,64 миллиона долларов.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5

19.10.2020 08:10:03 | Автор: admin
Тест-драйв обновленной Mazda CX-5

Перед вами – обновленная Mazda CX-5, хотя внешне она почти не изменилась.

Но это не потому, что дизайнерам Mazda лень делать свою работу, а потому, что они отлично делают ее с первого раза. Динамичный профиль, крутая линия капота, стильная хромированная подводка светодиодных фар – добавить уже, пожалуй, и нечего, если не хотите испортить. Фирменные художники Mazda не хотят, так что следующую порцию их художеств ждите вместе с совершенно новой CХ-5. Но вряд ли она появится раньше, чем через пару лет, а обновленная машина готова соблазнить вас прямо здесь и сейчас. И теперь у нее для этого есть буквально все, что нужно.

Арсенал обольщения

Понять, что перед вами – свежайшая версия модели можно по солидному, хоть и плоскому, логотипу на радиаторной решетке. Это толстый намек на очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации теперь можно обнаружить полный их набор.

Mazda CX-5 готова предупреждать буквально обо всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, выезд из полосы движения, сокращение дистанции до опасной, перпендикулярное движение автомобиля сзади… Кроссовер сам разгоняется и сам тормозит до полной остановки – оснащение Top предполагает адаптивный круиз-контроль.

Но даже стартовую комплектацию Touring не назовешь бедной – ведь в ней есть светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, камера заднего вида и обычный круиз-контроль. Приятные на вид и на ощупь материалы, и вместо ткани за доплату может быть кожа. Да, эко-кожа, но все равно хорошая альтернатива ткани.

А в топе искусственную кожу удачно дополняет натуральная. И какая: это Nappa, признак богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь еще не в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 она есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Причем не только в топе, а уже в средней комплектации Styleplus. Невиданная щедрость!

Хотя не щедрость это, конечно. Mazda в своих фиксированных комплектациях не дарит, а продает все эти штуки. Но именно те, что вы и сами с удовольствием бы купили. Это не просто богатые, это разумно богатые комплектации. Вот смотришь, и понимаешь: нужно все. Ничего лишнего.

 

 

Гармония forever

Инженеры Мазда умеют добиваться гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, причем не устают это доказывать. Оба бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. –  уже хорошо известны и отлично ладят с автоматом. Да, в нем по-прежнему 6 ступеней, но по удобству управления тягой СХ-5 – одна из лучших в своем классе, как и по точности реакций на поворот руля.

Подвеска, возможно, не самая мягкая в классе, но одна из самых драйверских. Если бы я выбирал баланс между комфортом и управляемостью, выбрал бы именно такой.

По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л отчасти напоминает турбо: уверенной тягой на низах и характером роста оборотов. Новые эко-нормы (Euro6d-TEMP),которым теперь соответствует двигатель, конечно, чуть понизили градус азарта. Но именно что "чуть", не критично. Первую сотню полноприводный кроссовер должен разменять за 9,2 с – по паспорту. И он честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая разница объясняется тем, что в салоне был еще и коллега, помогавший проводить измерения.

Расход? В городе можно уложиться в 9-9,5 л на сотню – почти дизельный аппетит. Не в последнюю очередь потому, что 2,5-литровый мотор умеет отключать половину цилиндров.

А еще Mazda хороша тем, что распространяет свою честность не только на технические характеристики, но и на прайс-лист. Никаких тебе скрытых платежей: идя в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся автомобиль. Даже за фирменные цвета кузова не просят доплат. Приятно, когда ожидания полностью оправдываются.

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Ford до конца года прекращает выпуск всех марок своих седанов

13.10.2020 13:10:04 | Автор: admin
Ford до конца года прекращает выпуск всех марок своих седанов
Фото: Ford
В 2021 году в производстве заводов компании не останется ни одного седана

Это направление в компании посчитали убыточным. Потому седаны надеются заменить новыми продуктами.

Американская автомобилестроительная компания Ford этим летом остановила выпуск сразу двух седанов: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатских рынках) и Lincoln MKZ. А к концу года автогигант планирует прекратить и производство лимузина Lincoln Continental, пишет Ford Authority.

По словам президента Ford North America и вице-президента Ford Motor Кумара Галхотры, таким образом, к 2021 году в производстве заводов компании не останется ни одного седана.

“Ключевым моментом здесь является то, что сегмент седанов находится в упадке в течение очень длительного времени и этот спад ускоряется в последние несколько лет”, - сказал Кумар Галхотра в интервью изданию.

Он добавил, что автопром - очень ресурсоемкая отрасль: “Мы должны создать конкретный продукт и фабрику, а также все инструменты, плюс подключить поставщиков. На все это могут быть потрачены миллиарды долларов. Тогда встал вопрос о конечном размере капитала в этой среде. Куда мы хотим вложить этот капитал? Хотим ли мы инвестировать его в падающий сегмент или мы хотим инвестировать в растущий сегмент?”.

В итоге компания решила вкладывать средства в более перспективное направление.

“Поэтому мы приняли решение инвестировать в растущий сегмент, такой как Bronco, Mach-E, Bronco Sport, так что у нас будет гораздо больше продуктов, которые более чем компенсируют потерю седанов. Поскольку рынок не покупал эти автомобили, просто не имело смысла продолжать инвестировать в них”, - объяснил Галхотра.

Прежде сообщалось, что Ford запатентовал имя для нового внедорожника.

Также мы писали, что президент Ford Motor покинул свой пост. До марта 2021 года будет передавать дела в должности специального советника и только потом уйдет из компании.
 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Икона стиля: DS 3 Crossback

13.10.2020 11:40:04 | Автор: admin
Икона стиля: DS 3 Crossback

Удивительный и неповторимый – еще недавно этих эпитетов удостаивался флагманский кроссовер бренда. Но теперь у него появился младший брат – и тоже заслужил их сполна.

 

ЯРКИЙ ОБРАЗ

Самое интересное, что авторы DS 3 Crossback удержались от соблазна сотворить масштабную копию его величества DS 7 Crossback – с ним молодого принца роднит разве что геральдика щита радиаторной решетки. Прочие детали полностью оригинальны: и форма фар, и "волны" рельефного капота. А как вам "зубчик" на боковой линии? Он уводит еще дальше по ветвям генеалогического древа, намекая на прошлые поколения DS 3.

Однако дизайнеры сохранили этот элемент не только ради исторических намеков: благодаря ему кроссовер выглядит трёхдверным, словно стильное купе.

Каждая встреча с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И даже делает красивый жест ему навстречу: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются, когда вы подходите к нему. Но "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

 

 

ОБЪЯТИЯ БОГИНИ

Откройте водительскую дверь – и сразу поймете, что вы еще даже не начали удивляться. В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных прежде высот.  

Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – обычно такое можно увидеть только на концепт-карах. Но DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил от нас еще один комплимент: за смелость.

Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и это заметно в объёме салона: кроссовер по духу ближе к купе. То есть спереди пространства хватает вполне, а вот на втором ряду обстановка уже более интимная.

Так что у нас, похоже, и в самом деле купе-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, то по призванию. И если вспомнить, что во французском языке DS созвучно с déesse – "богиня" – то становится ясно, что эта богиня все свое благоговение и изобилие явила избранным – пассажирам переднего ряда. Причём явно с молодым характером, вольным и не сдержанным оковами классических устоев.

Водителя эта богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары на подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, отлично продуманной и удобной посадкой. По нынешней моде весь интерфейс – цифровой: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый центральный сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Однако Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв для всех современных автомобилей!

И уж точно любовь к качественному звуку будет удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – на божественной высоте. При всей камерности салона удалось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – хотя сабвуфера здесь нет.

 

 

ТИХОЕ СЧАСТЬЕ

Стоп, а что это призывно мерцает расходящимися красными стрелками, то угасающими, то пламенеющими, словно раскалённые угли? Точно посреди нижней части консоли, непривычной прямоугольной формы, да вдобавок ещё и металлическая – кнопка запуска двигателя.

По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензиновый мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. На нашей версии у него 130 л.с., но есть и 155-сильный вариант. А любителям моторов на тяжелом топливе адресован чудесный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-сильный. И какой бы из двигателей вы ни выбрали, пара ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Пожалуй, это лучшая трансмиссия из имеющихся в арсенале PSA (и не только у PSA).

Небольшому DS 3 Crossback возможностей этого силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него нет – но есть ощущение лёгкости на подъём и уверенного запаса тяги под педалью. Мотор резв и тяговит, а современный автомат безупречен в быстроте реакций. Всего 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/час.

А за отменную для такого класса плавность хода – особое спасибо. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь то притом, что они 18-дюймовые. На лежачих полицейских разве что корма, бывает, подскочит, если переборщить со скоростью. Но сбросить ее легко, тормоза как раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.

Покоряющая мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Обычно такой уровень тишины в салоне (и даже на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо после качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает столь роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки или спокойной беседы вполголоса, без "засорения эфира" всяческим шумовым мусором. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены. Вот это уровень!

При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-сильный вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках расход почти никогда не превышал 7 л на "сотню", на шоссе – максимум 6.

Но особенно приятно, что этот необычный, приметный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом еще и оказался значительно выгоднее своих соперников по рынку. Цена на кроссовер в стартовой версии, но при этом с далеко не базовым оснащением, начинается от 701 800 грн.

У нашей "Богини" непростой характер: многогранный, нетипичный, вспыльчивый. Но только узнав ее получше, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Для этого достаточно всего лишь сесть за руль.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Папа Римский пересел на водородного “японца”

13.10.2020 11:30:03 | Автор: admin
Папа Римский пересел на “японца” на водородном топливе: фото
Фото: ru.motor1.com
Toyota Mirai для Папы

Глава римско-католической церкви получил подарок от католических епископов Японии. Понтифику презентовали современный "папамобиль" на водородном топливе.

Папе Римскому Франциску подарили новый автомобиль для проведения публичных мероприятий. Им стала Toyota Mirai, которую предварительно тюнинговали в соответствии с требованиями автопарка “папамобилей”, передает ru.motor1.com.

Машина была передана Франциску в качестве подарка от концерна Toyota и католических епископов Японии. Церемония вручения состоялась в резиденции понтифика в Ватикане.

В ходе переделки Toyota Mirai лишилась части крыши, вместо нее установили колпак с пуленепробиваемым стеклом, в центре которого находится кресло. Рядом с ним - поручни, чтобы Папа мог держаться, приветствуя людей в то время, когда машина движется. На фотографиях также видны встроенные в кузов автомобиля раскладные лестницы.

С технической точки зрения изменений нет: машину приводит в движение выхлоп силовой установки, основанной на электромоторе. Авто имеет мощность 152 л.с. и питается водородными топливными элементами, энергией полученной в результате электрохимической реакции.

В целом же автопарк Папы Римского не отличается роскошью, в него входят кроссовер Dacia Duster, пикап Nissan NP300 Hardbody, а также универсал Skoda Rapid.

Зато более дорогие автомобили, которые он часто получает в подарок, продаются с аукциона, а деньги идут на благотворительные нужды. Более того, папа сильно огорчается, узнав, что кто-то из священников ездит на роскошных транспортных средствах.

Папа Римский призвал соблюдать перемирие в Карабахе

Также до этого мы сообщали о том, что глава католической церкви назвал "божественными" удовольствие от еды и наслаждение от секса.

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Икона стиля: DS3 Crossback

13.10.2020 10:10:05 | Автор: admin
Икона стиля: DS3 Crossback

Удивительный и неповторимый – еще недавно этих эпитетов удостаивался флагманский кроссовер бренда. Но теперь у него появился младший брат – и тоже заслужил их сполна.

 

ЯРКИЙ ОБРАЗ

Самое интересное, что авторы DS 3 Crossback удержались от соблазна сотворить масштабную копию его величества DS 7 Crossback – с ним молодого принца роднит разве что геральдика щита радиаторной решетки. Прочие детали полностью оригинальны: и форма фар, и "волны" рельефного капота. А как вам "зубчик" на боковой линии? Он уводит еще дальше по ветвям генеалогического древа, намекая на прошлые поколения DS 3.

Однако дизайнеры сохранили этот элемент не только ради исторических намеков: благодаря ему кроссовер выглядит трёхдверным, словно стильное купе.

Каждая встреча с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И даже делает красивый жест ему навстречу: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются, когда вы подходите к нему. Но "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

 

 

ОБЪЯТИЯ БОГИНИ

Откройте водительскую дверь – и сразу поймете, что вы еще даже не начали удивляться. В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных прежде высот.  

Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – обычно такое можно увидеть только на концепт-карах. Но DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил от нас еще один комплимент: за смелость.

Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и это заметно в объёме салона: кроссовер по духу ближе к купе. То есть спереди пространства хватает вполне, а вот на втором ряду обстановка уже более интимная.

Так что у нас, похоже, и в самом деле купе-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, то по призванию. И если вспомнить, что во французском языке DS созвучно с déesse – "богиня" – то становится ясно, что эта богиня все свое благоговение и изобилие явила избранным – пассажирам переднего ряда. Причём явно с молодым характером, вольным и не сдержанным оковами классических устоев.

Водителя эта богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары на подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, отлично продуманной и удобной посадкой. По нынешней моде весь интерфейс – цифровой: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый центральный сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Однако Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв для всех современных автомобилей!

И уж точно любовь к качественному звуку будет удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – на божественной высоте. При всей камерности салона удалось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – хотя сабвуфера здесь нет.

 

 

ТИХОЕ СЧАСТЬЕ

Стоп, а что это призывно мерцает расходящимися красными стрелками, то угасающими, то пламенеющими, словно раскалённые угли? Точно посреди нижней части консоли, непривычной прямоугольной формы, да вдобавок ещё и металлическая – кнопка запуска двигателя.

По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензиновый мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. На нашей версии у него 130 л.с., но есть и 155-сильный вариант. А любителям моторов на тяжелом топливе адресован чудесный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-сильный. И какой бы из двигателей вы ни выбрали, пара ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Пожалуй, это лучшая трансмиссия из имеющихся в арсенале PSA (и не только у PSA).

Небольшому DS 3 Crossback возможностей этого силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него нет – но есть ощущение лёгкости на подъём и уверенного запаса тяги под педалью. Мотор резв и тяговит, а современный автомат безупречен в быстроте реакций. Всего 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/час.

А за отменную для такого класса плавность хода – особое спасибо. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь то притом, что они 18-дюймовые. На лежачих полицейских разве что корма, бывает, подскочит, если переборщить со скоростью. Но сбросить ее легко, тормоза как раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.

Покоряющая мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Обычно такой уровень тишины в салоне (и даже на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо после качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает столь роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки или спокойной беседы вполголоса, без "засорения эфира" всяческим шумовым мусором. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены. Вот это уровень!

При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-сильный вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках расход почти никогда не превышал 7 л на "сотню", на шоссе – максимум 6.

Но особенно приятно, что этот необычный, приметный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом еще и оказался значительно выгоднее своих соперников по рынку. Цена на кроссовер в стартовой версии, но при этом с далеко не базовым оснащением, начинается от 701 800 грн.

У нашей "Богини" непростой характер: многогранный, нетипичный, вспыльчивый. Но только узнав ее получше, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Для этого достаточно всего лишь сесть за руль.

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Суперкар Velozzi Spidey получит элементы из паучьего шелка

12.10.2020 18:00:05 | Автор: admin
Суперкар Velozzi Spidey получит элементы из паучьего шелка
Фото: Spidey Tek
Машина будет легкой и безопасной

В США собираются создать авто, в конструкции которого будет использован паучий шелк. Новенький суперкар из необычного материала получит элементы салона, фары и даже стекла.

Американская биотехнологическая компания Spidey Tek построит суперкар Velozzi Spidey, элементы которого будут сделаны из продукта генной инженерии – сверхпрочного натурального паучьего шелка. В компании нацелились создать самый легкий, прочный и безопасный серийный автомобиль, пишет Motor.

Из паучьего шелка хотят изготавливать внешние панели, элементы салона, фары, стекла и даже колеса.

Специалисты Spidey Tek утверждают, что научились выделять гены, отвечающие за выработку фибриллярного белка паучьего шелка, и смогли пересадить их растению под названием люцерна.

Люцерну с ГМО можно собирать до 10 раз за год в течение пяти лет. Из природного материала отделяют белок, очищают и превращают его в вещество, похожее на пудру. Ее можно добавлять в волокна, пленку, гидрогели, пену, которые можно использовать для изготовления элементов автомобилей.

Свою современную технологию с паучьим шелком Spidey Tek использует в суперкаре Velozzi Spidey.

Также Korrespondent.net писал, что студенты из Нидерландов сделали авто из отходов. Для создания машины использовали ПЭТ-бутылки, бытовые отходы и пластик.

Ранее сообщалось, что Maserati презентовала люксовый суперкар MC20. Он разгоняется до 325 км в час.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Студенты из Нидерландов сделали авто из отходов

09.10.2020 09:40:04 | Автор: admin
Студенты из Нидерландов сделали авто из отходов
Фото: HENRIK-WILLEM HOFS

Для создания машины использовали ПЭТ-бутылки, бытовые отходы и пластик. Над технологией трудились полтора 22 студента.

В Нидерландском техническом университете Эйндховена студенты создали автомобиль из отходов. Об этом сообщает NOS.

Сообщается, что на протяжении полугода 22 студента разрабатывали машину из ПЭТ-бутылок, пластика и бытовых отходов.

В ходе сотрудничества с другими компаниями учащиеся также создали новые материалы из отходов. Им удалось безопасно и прочно соединить их с другими материалами.

Целью работы является демонстрация того, что отходы могут быть сырьем для многих элементов авто. Следующим шагом студенты надеются доказать безопасность своего творения и выпустить его на дороги.

Накануне сообщалось, что подросток собрал дома действующий ядерный реактор.Также Корреспондент писал о том, что инженеры с Кривого Рога создают электрогрузовик.

Подробнее..
Категории: Автомобили

ТОП 8 вопросов при покупке авто

09.10.2020 08:10:03 | Автор: admin
ТОП 8 вопросов при покупке авто

Покупка нового автомобиля чем-то напоминает покупку квартиры: в том смысле, что и то, и другое приобретается не на один год, сумма внушительная, и очень хочется не ошибиться.


Вредных соседей и не выписавшихся жильцов тут можно не опасаться, но есть другие важные вопросы. Отвечаем на них на примере флагманского кроссовера Opel Grandland X – поверьте, ему есть, чем вас приятно удивить.

Какой лучше выбрать автомобиль для города?

В мире есть покупательская тенденция к SUV, несмотря на то, что каждый тип автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Да, кроссовер – это золотая середина между габаритами, удобством и проходимостью. Если взять в пример Grandland X, то его длина 4477 мм, ширина 1906 мм, колесная база – 2675 мм. В салоне с комфортом разместятся пять человек, еще и место для багажа останется – немалых 514 л. Что же касается маневренности в городе, то диаметр разворота говорит сам за себя – всего 11,05 м. И с тормозами нет проблем: они дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Настройки тормозов отличные – они очень острые.

В любом случае при выборе стоит исходить из своих потребностей.

Каким двигателям отдать предпочтение?

В первую очередь, экономичным и надежным. Считается, что дизель, например, менее «прожорливый». Если вы хотите резво обгонять авто в потоке, смотрите на сочетание лошадиных сил и крутящего момента. У Grandland’а под капотом новейший турбодизель объемом 1,5 л мощностью 130 л.с., а крутящий момент 300 Нм уже начиная с 1750 об/мин. Расход? Около 5 л/100 км дизельного топлива в городе без пробок! Но даже они лишь незначительно увеличивают расход. Несмотря на это, разгоняется Grandland X довольно уверенно: через 10,9 с на спидометре уже «сотня».

 

 

Трансмиссии: какие бывают и чем отличаются?

Современный автомобиль может оснащаться разными типами трансмиссий. Альтернативу традиционному гидротрансформатору сегодня составляют вариаторы и роботы, но они не идеальны. Вариатор вряд ли сильно порадует любителя активной езды, а робот нередко подводит в плане комфорта. Рекомендуем отдавать предпочтение классическому автомату с гидротрансформатором – это самый оптимальный вариант со всех точек зрения: комфорта, реакции и надежности. Примечательно, что Opel Grandland X оснащается именно классическим автоматом от Aisin.

Какая разница между 6-ти и 8-ми ступенчатой КПП?

Чем больше ступеней, тем плавнее ход, а, следственно, ниже расход топлива. Grandland X предлагает как 6-ступенчатую механику, так и автомат на 6 или даже 8 ступеней. Несмотря на внушительное их количество, автоматическая трансмиссия нового поколения EAT8 (Efficient Automatic Transmission) японской фирмы Aisin AW работает очень быстро и комфортно: смена передач вообще не чувствуется. А еще этот автомат просто-таки легендарно надежен.
 
Какие бывают типы фар? На что обратить внимание при выборе?

Есть галогеновые, светодиодные и матричные фары. Отличаются они уровнем освещения, технологией и стоимостью, разумеется. Наиболее часто встречаются галогеновые и светодиодные. Галогеновые источники света - самые бюджетные и имеют характерные особенности, среди которых высокое энергопотребление, ограниченная длина светового пучка и короткий срок службы.  Светодиодные – подороже, а матричные – самые продвинутые, так как вырезают встречный транспорт в потоке, и в итоге, оказываются самыми дорогими. Светодиодная оптика Eco LED с интегрированными светодиодными ходовыми огнями в Opel Grandland X предлагается уже в стартовом оснащении Enjoy. А в топовой комплектации Innovation получите адаптивные светодиодные фары Full LED – они обеспечивают на 30% лучшую освещенность по сравнению с галогенками и оснащаются функцией High Beam assist, которая автоматически переключает дальний и ближний свет, не допуская ослепления других водителей на дороге.


Какими опциями должен быть оснащен безопасный, комфортный и современный автомобиль?

От привычной ABS и системы стабилизации ESP до распознавания дорожных знаков и предупреждения выхода из своей полосы. Все они доступны уже в начальной комплектации Enjoy. Исключение составляют разве что системы мониторинга слепой зоны и Grip Control, предлагаемые в оснащении Innovation. Grip Control заслуживает отдельного упоминания, поскольку позволяет переключаться между пятью ездовыми режимами. Это Стандарт (ESP работает), ESP Off, Снег (сцепление на скользких покрытиях), Грязь (для движения по пересеченной местности), Песок. Даже будучи переднеприводным, Opel Grandland Х с системой Grip Control демонстрирует завидную стабильность на любом покрытии.

К опциям комфорта можно отнести климат-контроль, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, удобные сиденья с подогревом и вентиляцией (Opel ими особенно гордится, так как они разработаны при участии врачей немецкого института вертебрологии и с гордостью несут на себе аббревиатуру AGR), задний датчик парковки. И сложно представить современный автомобиль без широкоформатного цветного дисплея и функций Apple CarPlay, Android Auto… И это все у Opel Grandland X имеется. Но если захотите чего–то больше - нет проблем: для топовой комплектации можно прикупить крышу черного цвета.

 



Какая подвеска лучше всего подойдет для наших дорог?

 

Так как качество наших дорог оставляет желать лучшего, в таком случае следует выбирать простые и надежные конструкции. У Opel Grandland X стоит торсионная балка. Она работает жёстче, чем многорычажная конструкция, зато не боится сильных ударов, а к стойкости и долговечности вопросов нет. И тишине, кстати, тоже: шумоизоляция в этом автомобиле очень добротная, и работу подвески почти не слышно.

Какую сумму нужно выложить за кроссовер?

Цены на большинство среднеразмерных кроссоверов лежат в диапазоне от полумиллиона до полутора миллионов гривен.  Упомянутый в статье Opel Grandland X имеет одну из самых привлекательных цен на рынке: от 696 400 грн. За эти деньги вы получаете большой экономичный, а главное - новый автомобиль с официальной гарантией 3 года или 100 000 км. Но даже если денег не хватает или хочется приобрести топовую комплектацию, есть решение: кредит. Простая и легкая процедура получения, отсутствие скрытых комиссий – все это наверняка оценят тот, кто захочет получить новенький кроссовер Opel уже сегодня.

Если вы так же впечатлились нашим «подопытным» Opel Grandland X, как и мы, вы можете получить:
 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 


 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Презентован прототип Aston Martin V12 Speedster

07.10.2020 18:00:03 | Автор: admin
Презентован прототип Aston Martin V12 Speedster
Фото: Aston Martin

Новый кабриолет получил 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и мощностью 700 лошадиных сил.

Компания Aston Martin презентовала первую версию прототипа кабриолета Speedster. Об этом сообщает Autoblog.

Новинка получит 5,2-литровый бензиновый двигатель V12 с двумя турбинами. Его мощность достигнет 700 л. с. и 752 Нм крутящего момента. До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Заднеприводный кабриолет оснащен автоматической КПП ZF с восьмиступенчатым "роботом".

V12 Speedster построен на смежной платформе моделей DBS Superleggera и Vantage. Суперкар оснащен карбон-керамическими тормозами, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками.

Между сиденьями размещена массивная перегородка, вероятно, выполняющая роль защитного каркаса.

Дату выхода серийной версии V12 Speedster в Aston Martin пока не сообщили. Суперкар обойдется примерно в 950 тысяч долларов.

Ранее сообщалось, что Maserati презентовала люксовый суперкар MC20. Также Корреспондент писал о том, что Lamborghini установила рекорд продаж автомобилей.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Технологии и роскошь - новый DS7 Crossback

07.10.2020 09:10:03 | Автор: admin
Технологии и роскошь - новый DS7 Crossback

Если вы думаете, что знаете о роскоши всё – спешим вас удивить, ведь именно этот автомобиль впитал в себя это понятие с лихвой.

И можно абсолютно смело сказать, что он на шаг впереди, как в дизайне, так и в технологиях, не говоря о его особом духе.

Авангардист во всём – он придётся по вкусу как представителям сильного пола, так и дамам – ведь DS 7 Crossback умеет искушать, и однозначно заявляет: он больше, чем просто автомобиль.

ФИЛОСОФИЯ РОСКОШИ

О Франции слишком много говорить совершенно незачем: она всегда славилась великолепным вкусом, как в искусстве, так и в моде «от-кутюр», вычурной архитектуре, дорогой парфюмерии и не только. Но сегодня речь пойдёт об другом достоянии – премиальном автомобильном бренде DS Automobiles.

В 2014 году автомобили DS в новом обличии произвели настоящий фурор и очень громко ворвались на европейский рынок. За очень короткий период бренд завоевал признание французских президентов – от Шарля де Голля до Эммануэля Макрона (последнего, к слову, именно DS 7 Crossback сопровождает на все рабочие встречи и официальные мероприятия), стал партнером Парижской недели моды и плотно сотрудничает с Лувром, а также с люксовыми брендами одежды, парфюмерии и косметики.

Что неудивительно, ведь он действительно отвечает самым требовательным запросам и отражает богатое историческое наследие премиального бренда.

БЛЕСК БРИЛЛИАНТОВ

В дизайне автомобиля очень много мелочей, объединённых одной стилистикой, смыслом и даже историей, и, если вам кажется, что они напоминают драгоценности – вы не ошибаетесь, ведь ромбовидные формы так схожи с огранкой бриллиантов.

Нажмите кнопку открывания дверей на брелоке – и взгляните на фару.  Изящные LED-модули (по три в каждой фаре) начнут вращаться, словно в танце, испуская нежное пурпурное сияние и поворачиваясь, они демонстрируют, опять-таки, свою ромбовидную боковину. Такого красочного светового шоу вам не покажет ни один другой автомобиль!

Разумеется, геометрией изобилует и приборная панель: большинство из пяти предложенных тем оформления основаны именно на данной фигуре. Но самые важные данные на главном водительском экране – а это дисплей диагональю 12,3 дюйма с возможностью индивидуальной настройки – продублированы цифрами. И это хорошо, поскольку дизайнерские многоугольники хоть и красивы, но считывать с них показания глазу сложнее, чем с традиционных шкал.

РАЙ ДЛЯ ЭСТЕТА

В салоне предметов роскоши предостаточно: и отделочные материалы, и качество сборки, но что удивит настоящих ценителей прекрасного - салон DS 7 Crossback имеет также собственный аромат, благодаря встроенному ароматизатору.

Сиденья – это уже произведение искусства. Кажется, как будто их сняли по индивидуальным меркам. Мало того, что в них так и хочется «провалиться», так они еще и оснащены массажем, электрорегулировками, вентиляцией и подогревом.

И на втором ряду чувствуешь заботу и внимание. Здесь предусмотрена отдельная климатическая зона с воздуховодами и парочка USB-портов. Начиная со средней комплектации So Chic пассажиры заднего ряда могут рассчитывать даже на электрическую регулировку наклона спинок. Места на втором ряду хватает и для коленей, и над головой.

Уже в базовой комплектации – роскошная алькантара, что уже говорить о максимальной версии с кожей Nappa от самых лучших производителей Европы (к слову, у DS Automobiles есть своя мастерская кожи, где все делают вручную). И обратите внимание на эти ромбовидные линии подсветки дверных карт и салона – без лишнего преувеличения они восхитительно смотрятся в общем ансамбле салона.

ВСЕ И ЧУТОЧКУ БОЛЬШЕ

Благодаря пакету DS Sensorial Drive, доступному уже в стартовом оснащении, выбор ездового режима влияет не только на реакции на руль, чувствительность акселератора, логику переключения передач и жесткость подвески, но и придает соответствующую атмосферу в салоне: музыкальный фон, тип массажа и яркость фоновой подсветки.

Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, множество опций помощи есть уже в базовом оснащении Performance Line, как и современная оптика,  – даже язык не поворачивается назвать ее «начальной». У всех без исключения комплектаций – светодиодные фонари и фары, дополненные противотуманками с функцией поворотного света, что только ещё раз подчеркивает высокий статус. А как насчет премиальной HiFi аудиосистемы Focal Electro? Встроенного видеорегистратора ConnectedCam DS? В широком перечне опций есть даже такие необычные опции, как система ночного видения и автоматическая парковка. Даже не будем вам рассказывать о активном круиз-контроле, системе автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе – все это здесь тоже по-дефолту. Разве что можно докупить двухпанельную сдвижную крышу и всю ночь любоваться звездами – очень романтично.

А настоящей изюминкой салона служат элитные часы BRM R180 на дизайнерской консоли – весьма достойный атрибут столь премиального авто.

ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ

Вне зависимости от оснащения DS 7 Crossback получает двухлитровый 180-сильный турбодизель, 8-ступенчатый автомат и адаптивную подвеску DS Active Scan Suspension.
Ее роль проста, но очень значима: менять настройки амортизаторов в зависимости от того, какого качества дорога. Система работает на опережение: видеокамера сканирует дорогу на расстоянии до 25 м на скорости до 130 км/час и в зависимости от увиденного изменяет настройки подвески. Разница ощущается, особенно при проезде лежачих полицейских – их DS 7 Crossback переплывает с истинно королевским величием. А вот глубокие ямы, присущие нашим дорогам, не любит, как и не любит ни один цивильный автомобиль.

В городе расход двухлитрового 180-сильного DS 7 Crossback укладывался в 7,5-8 л на сотню, а паспортный разгон до сотни за 9,4 секунды кроссовер подтвердил с первой попытки. Очень послушный, комфортный автомобиль. Он изначально не провоцирует на скорость, но при необходимости умеет соответствовать бодрому настроению своего водителя. И наоборот: угодив под власть меланхолии, приятно осознавать, что DS 7 Crossback даст вам расслабиться и погрузиться в себя.

И В ЗАВЕРШЕНИЕ…

Что ж, если вы искушенный творческий романтик в душе, не упускающий из вида последние ноу-хау, а автомобиль для вас является не только высокотехнологичным средством передвижения, а и весомым инструментом для самовыражения – этот премиальный красавец точно не оставит равнодушным и по праву займёт место в вашем сердце, ведь серость и ординарность - это точно не о нём.

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Салон Infiniti QX60 показали до премьеры

05.10.2020 11:40:05 | Автор: admin
Салон Infiniti QX60 показали до премьеры
Фото: Infiniti

Внешность нового кроссовера марки показали только в рамках концепта. Салон авто нового поколения претерпел значительные изменения.

В сети показали интерьер кроссовера Infiniti QX60 до его официальной премьеры. Об этом сообщает Motor со ссылкой на instagram Cars secrets.

Согласно фото, салон кроссовера второго поколения значительно отличается от своего предшественника. Новинка получила три цифровых дисплея.

Также Infiniti QX60 оснастят «парящим» центральным тоннелем, кнопкой "ручного" тормоза и подстаканниками.

Авто получит сенсорный блок климат-контроля несколько функциональных шайб, широкий экран мультимедийного комплекса и цифровую приборную панель.

Предположительно Infiniti QX60 получит трехрядный салон, и 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор и вариатор.

Ранее сообщалось, что раскрыт дизайн таинственного внедорожника Cadillac. Также Корреспондент писал о том, что электрокроссовер VW ID.4 полностью рассекретили.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Запорожцу 60 лет. Юбилей автолегенды

02.10.2020 21:00:05 | Автор: admin
Запорожцу 60 лет. Юбилей автолегенды
Фото: Drive2
Юбилей Запорожца

1 октября 1960 года в Запорожье стартовал серийный выпуск ставшего легендарным автомобиля Запорожец.

У Запорожца юбилей. 60 лет исполнилось с запуска серийного производства первого народного советского автомобиля, ставшего героем анекдотов.

Корреспондент.net вспоминает легенду.

История

Под маркой Запорожец производили фактически два разных поколения моделей автомобилей, связанные технической преемственностью и некоторое время сходившие с конвейера параллельно:

В 1960—1969 годах — первое поколение, ЗАЗ-965 и с 1962 года — ЗАЗ-965А;

В 1966—1994 годах — второе поколение, ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М.

Все автомобили Запорожец имели ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка, кузов типа двухдверный седан, независимая подвеска всех колёс, автономный бензиновый отопитель салона.

Основным прототипом ЗАЗ-965 в отношении общего дизайна кузова, частично — независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии был FIAT 600.

Кузов — четырёхместный, со взаимозаменяемыми лобовым и задним стёклами, приваренными передними крыльями. Двери (их две) открываются назад, а не вперёд.

Запорожец был вдвое дешевле Жигулей и втрое дешевле Волги. Завод также выпускал и более комфортабельный, импортный вариант Запорожца, - ЗАЗ 965 Jalta или Eliette.

Коллекционный вариант

Сейчас Запорожец популярен у коллекционеров благодаря небольшим габаритам и ретровнешности. Владельцы собираются в клубы любителей ЗАЗов. Кое-кто восстанавливает горбатые исключительно аутентичными деталями, которые сейчас сложно достать. Другие ставят в горбатые иностранные запчасти и двигатели.

Данной модели было выпущено где-то полмиллиона, может, чуть больше. Сколько осталось, сложно сказать, потому что они разъехались по всему Союзу.

Стоимость ЗАЗ-965 сейчас стартует от тысячи долларов.

Автопробег

В честь годовщины, в четверг, по улицам Запорожья прошел ретропробег Запорожцев.

Около трех десятков горбатых проехались по улицам города.

К 50-летнему юбилею Запорожца был установлен официальный рекорд Украины, отмечен Книгой Рекордов, тогда была зафиксирована самая длинная колонна 965-х из 50 автомобилей.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Раскрыт дизайн таинственного внедорожника Cadillac

25.09.2020 15:10:03 | Автор: admin
Раскрыт дизайн таинственного внедорожника Cadillac

Под брутальным эскизом креативного дизайнера компании может скрываться электрический внедорожник.

В сети появился эскиз таинственной новинки от Cadillac. Фото опубликовано на Instagram-странице GM Design, сообщает Motor.

На картинке появился эскиз крупного внедорожника Cadillac с брутальным дизайном.
В нем прослеживаются характерные черты фирменного стиля. Авто имеет щитообразную решетку радиатора с логотипом по центру, а также вертикальные ходовые огни.

У внедорожника широкая "морда", массивные арки и колеса, но узкое лобовое стекло.
Эскиз создал креативный дизайнер Cadillac Эндрю Макмилланом.

Фото: Instagram.com/generalmotorsdesign

Предполагается, что это может быть будущий электрический кроссовер марки. Официальной информации пока нет.

Ранее сообщалось, что электрокроссовер VW ID.4 полностью рассекретили. Также Корреспондент писал о том, что Илон Маск анонсировал выпуск бюджетных электромобилей Tesla.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, simple-news.ru