Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили

Porsche Тома Круза ушел с молотка по самой высокой цене в истории

21.09.2021 14:20:02 | Автор: admin
Porsche Тома Круза ушел с молотка по самой высокой цене в истории
Фото: Barrett-Jackson
Porsche 928

Круз именно на этом Porsche учился управлять механической коробкой передач, а сцена погони с его участием получила мировую славу и стала самой эффектной среди автомобильных сцен в истории современного кинематографа.

Автомобиль Porsche, в котором голливудский актер и режиссер Том Круз снимался в фильме Рискованный бизнес 1983 года, ушел с молотка за рекордную сумму. Об этом пишет Fox News.

Машина Porsche 928 1979 года выпуска с 4,5-литровом двигателем V8 мощностью 240 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач была продана на аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне, США за 1,9 миллиона долларов. При этом, аналогичные модели Porsche стоят на рынке до 100 тысяч долларов.

Имя покупателя уникального авто с необычной историей не раскрывается. Однако известно, что салон машины обит натуральной коричневой кожей, а его кузов - бронзового цвета.

Фото: Barrett-Jackson 
Салон Porsche 928

Напомним, ранее в аукционном доме Kruse GWS продали культовые вещи американского певца Элвиса Пресли. Его одежда ушла с молотка за миллион долларов.

Белорусская олимпийка продала медаль за $21 тысячу

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Ровенский инженер создал трехколесный электромобиль

13.09.2021 15:40:04 | Автор: admin
Ровенский инженер создал трехколесный электромобиль
Фото: Кадр из видео
МЭМ-01

В машине примитивная отделка и мотоциклетный руль. Однако в ней есть камера заднего вида и солнечные батареи.

На Ровенской АЭС создали миниатюрный городской электрокар. Об этом говорится на YouTube-канале Ровенской АЭС.

Отмечается, что идея принадлежит инженеру Андрею Буткевичу, который назвал свое детище МЭМ-01 - "миниэлектромобиль".

Машина оснащена тремя колесами, которые вынесены отдельно от кузова. Заднее колесо ведущее: в его ступицу встроен электродвигатель мощностью. 2 л.с., с возможностью разгона до 35 км/ч.

В машине есть два посадочных места и руль как у мотоцикла. На крыше установлены солнечные батареи для подзарядки тяговой батареи. А сзади - камера.

Напомним, ранее специалисты из Северодонецка создали макет электромобиля Ева, который может проехать 100 километров со скоростью 80 км/ч.

В Украине представили две модели электромобилей 

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

BMW убитого Тупака продают за $1,7 млн

09.09.2021 10:20:02 | Автор: admin
BMW убитого Тупака продают за $1,7 млн
Фото: twitter.com/NigNewspapers
Тупак Шакур

Автомобиль, в котором расстреляли рэпера, можно приобрести в автосалоне в Лас-Вегасе.

 
Автомобиль BMW 750IL серии 1996 года, в котором был убит рэпер Тупак Шакур, выставили на продажу почти за 1,7 миллиона долларов. Об этом сообщил портал TMZ.
 
Отмечается, что после инцидента машину восстановили: удалили все повреждения, в частности избавились от пулевых отверстий на кузове. На данный момент она успела сменить несколько владельцев.
 
BMW Тупака можно приобрести в автосалоне Celebrity Cars в Лас-Вегасе – недалеко от места, где произошла смертельная стрельба. 
 
 
Напомним, Тупак Шакур был убит в 1996 году во время конфликта между рэперами Восточного и Западного побережья Америки. В июле 2018 года стало известно, что его застрелил племянник бывшего гангстера Дуэйна Кита Дэвиса – Орландо Андерсон.
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

Красиво и удобно: что получила обновленная Mazda CX-9

09.09.2021 08:10:02 | Автор: admin
Красиво и удобно: что получила обновленная Mazda CX-9

Обновленный кроссовер можно узнать сразу, не запрашивая у Гугла изображений дореформенной версии, и это выгодно отличает нынешний рестайлинг от прошлых.

Ключевой признак – сдвоенные планки радиаторной решетки – сразу же бросается в глаза. Но не ради них, разумеется, все затевалось: самые интересные изменения, если не считать новых колесных дисков, оказались в салоне.

Важные детали

 

Открыв дверь CX-9 в топовой комплектации, моментально вспоминаешь, что сегодня Mazda – чуть ли не единственный автопроизводитель в своем ценовом сегменте, предлагающий настоящий кожаный салон. Не дерматиновую «экокожу», а материал такого уровня, который обычно встречается в куда более дорогих моделях.

Это, в общем, не новость, ведь в CX-9 и прежде была кожа Nappa. А новость в том, что теперь радует не только фактура самого материала, но и бегущая по креслам строчка, и любовно обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Не уверен, что вы почувствуете разницу спиной, но глаз ее точно уловит: обивка выглядит намного изящнее, чем прежде.     

Дальше начинаются менее заметные, но не менее важные новшества. К примеру, круиз-контроль наконец-то стал адаптивным. Однако, как и ромбики на кожаных креслах, продвинутый круиз доступен только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.

 

И не он один. Mazda CX-9 в базовом оснащении Style не сможет порадовать еще одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой теперь можно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Экран, кстати, подрос, но очень слегка: диагональ по-прежнему меньше десяти дюймов.

Вот еще интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны уже в стартовой комплектации, но лишь через проводное подключение, тогда как в топе Aple CarPlay становится «воздушным».

Как видим, Mazda СХ-9 собрала весомые аргументы в пользу топового оснащения. Вентиляция передних сидений, система автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод дверцы багажника, цветной проекционный дисплей, 7-дюймовый экран бортового компьютера на щитке приборов – все это доступно только щедрому клиенту. Даже парковочные датчики – и те льнут к бамперам CX-9 исключительно в оснащении Top.

Подкупающе хороша

 

Выходит, большая часть того, что получила обновленная Mazda CX-9, не достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? Да, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит невероятно привлекательно: большой семиместный кроссовер Mazda сейчас можно купить по цене Toyota RAV4 – за 1 169 900 грн.  Тогда как вторая комплектация из двух возможных – Top – оценена уже в 1 496 000. Ощутимая разница. 

А те, кто все же не готов выложить полтора миллиона, легко утешатся, ведь и базовые ценности Mazda CX-9 внушают уважение: полный привод, 6-ступенчатый автомат и 2,5-литровый турбомотор. Есть и еще кое-что, о чем не расскажет прайс-лист.

Например, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. Между тем, несмотря на свои габариты, Mazda CX-9 ухитряется быть одним из самых драйверских кроссоверов в классе. И дело не только в разгоне до сотни за 8,6 секунд. Самая большая Mazda на удивление точно пишет повороты и при этом не растрясает на плохой дороге.

 

 

Да и тишина в салоне, без преувеличения, первоклассная – сказывается как отличная шумоизоляция, так и безукоризненная сборка, благодаря которой в салоне ничего не скрипит. Едь и радуйся, но не забывай про расход топлива: 13-14 литров на сотню в городе. Хотя при таких-то габаритах и массе ожидать меньшего аппетита от бензинового мотора было бы наивно.

Впрочем, двигатель честно отрабатывает каждый выпитый литр, радуя отзывчивостью на педаль газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет быстрота перехода от спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.

В общем, флагманский кроссовер Mazda и до обновления почти не давал поводов для придирок, а теперь стал еще ближе к идеалу. Если не зацикливаться на маленьком центральном дисплее, то Mazda СХ-9 станет достойным выбором для большой семьи, у которой дома уже есть телевизор.  

Подробнее..
Категории: Автомобили

В Мюнхене начал работу международный автосалон

06.09.2021 16:50:02 | Автор: admin
В Мюнхене начал работу международный автосалон
Электромобиль Mercedes EQE на стенде автосалона в Мюнхене

Одна часть выставки IAA Mobility 2021 пройдет в крытом павильоне, а другая – на улицах баварской столицы.

В Мюнхене открылась международная автомобильная выставка IAA Mobility 2021, которая продлится до 12 сентября. Об этом сообщает BBC News.

Одно из важнейших мероприятий в Европе будет посвящено не только автомобилям. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности решила сделать акцент на "климатически нейтральной мобильности", поэтому наряду с Porsche и Mercedes свое место в выставочных залах займут такие велосипедные бренды, как Specialized, Scott и Canyon.

Как известно, пандемия коронавируса нанесла ощутимый удар по автомобильной промышленности, которая и без того боролась с переменами.

В результате многие из крупнейших мировых автопроизводителей – General Motors, Ford, Toyota, Stellantis, которая, в частности, производит автомобили Peugeot, Citroen, Vauxhall, Fiat и Alfa Romeo, не будут представлены в Мюнхене.

В этом году в модельном ряду доминируют три крупных немецких марки: Volkswagen, Daimler-Benz и BMW.

К ним присоединятся Renault, Hyundai, китайский производитель Great Wall и производитель роскошных электромобилей Polestar.

Напомним, традиционно автосалон проходил во Франкфурте-на-Майне, но из-за протестов активистов его перенесли в Мюнхен. В этом году организаторы IAA также столкнулись с риском отмены шоу, а мероприятие планировали сорвать под лозунгом "#blockIAA – лишайте силы автомобильные компании, защищайте климат".

Представлен электрический Mercedes-Benz Гелендваген

Подробнее..
Категории: Автомобили

Представлен электрический Mercedes-Benz Гелендваген

06.09.2021 12:00:02 | Автор: admin
Представлен электрический Mercedes-Benz Гелендваген
Фото: media.daimler.com
Mercedes Concept EQG

Электрический внедорожник - полноприводный путем установки отдельного электромотора на каждое колесо.

В Мюнхене 7 сентября открывается автосалон Mercedes, в котором будет представлен предсерийный прототип будущего электрического Гелендвагена - электрический внедорожник Mercedes Concept EQG. Об этом сообщает пресс-служба Mercedes-Benz.

EQG - это электрическая версия актуального поколения G-Class. В ней сохранена лестничная рама как несущая конструкция. Дизайн наследует Галендваген с использованием угловатого силуэта G-Class. Спереди - глянцевая черная панель, со светодиодной имитацией рисунка радиаторной решетки. Мерседесовская трехлучевая звезда светится с 3D-эффектом.

Concept EQG обладает 22-дюймовыми колесами из полированного алюминиевого сплава, которые отличаются эксклюзивным дизайном. Вместо привычной запаски в чехле в машине установлен запираемый ящик для хранения зарядного кабеля.

Электрический внедорожник - полноприводный путем установки отдельного электромотора на каждое колесо. Также в нем есть двухступенчатая раздаточная коробка, которая повышает тяговые возможности на бездорожье.

Напомним, ранее в компании заявили, что новый седан EQS изменит определение сегмента полностью электрических автомобилей, поскольку он конкурирует с Tesla и растущим числом новых стартапов и других автопроизводителей.

В Запорожье планируют производить автобусы Mercedes

 

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом Dangel

02.09.2021 08:10:02 | Автор: admin
Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом Dangel

При всем богатстве выбора на украинском автомобильном рынке кое-что оставалось «за кадром». Легких полноприводных коммерческих авто, по сути, и не было: тем, кто в них нуждался, приходилось скрепя сердце покупать пикапы.

 

Долгожданный визит

Что ж, рынок ждал новой, современной техники – и он её получил! Концерн Stellantis в сотрудничестве с ателье Dangel предлагает продукты, не имеющие своих аналогов ни на нашем, ни на европейских рынках: минивэны и фургоны с внушительными внедорожными качествами. И именно эти уникальные автомобили нам выпала возможность испытать на себе в украинских «полях».

Открывают линейку Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Их полноприводные варианты теперь выпускаются только в грузовом исполнении. А вот среднеразмерные машины блистают в полноте гаммы: это и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. То же касается и полноразмерных семейств Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Поскольку в большом созвездии Stellantis уже не первый год ярко сияет звёздочка Opel, то покупателям могут предложить полноприводники и под молниеносной эмблемой. Но лишь те модели, что разделяют платформу с Peugeot и Citroen, а именно Combo и пассажирский Zafira и грузовой Vivaro.

У коммерческих переднеприводных конфигураций моделей Peugeot, Citroen и Opel с недавних пор появились и братья – Toyota ProAce и ProAce Verso, Toyota ProAce City и ProAce City Verso, которые позаимствовали у родственников «начинку» и производственные мощности завода в Севельнорде, Франция.

 

 

40 лет опыта

Ещё в 1979 году Анри Данжель из города Сентхайм основал ателье по доработке полным приводом серийных легковых автомобилей Peugeot и Citroen. Сначала Данжелем руководил спортивный азарт – он строил полноприводные версии для ралли. А затем его увлекла идея доработки коммерческой техники, и дело пошло вперёд: с неутомимым изобретателем подписал контракт сам производитель исходных автомобилей – тогда ещё концерн PSA.

Сегодня Dangel – уже не скромная мастерская, а настоящий мини-завод с максимальным объёмом производства 5000 автомобилей в год. А главное, что у Dangel есть собственное конструкторско-испытательное бюро, в котором рождаются и доводятся до возможного совершенства все элементы полного привода.

 

Изучаем матчасть

Все упомянутые семейства автомобилей Stellantis оснащаются концептуально схожими конструкциями полного привода. Первый элемент –коробка отбора мощности, устанавливаемая сразу за коробкой передач: в сущности, это кулачковая муфта. Когда водитель решает, что пора подключить полный привод, этот узел начинает передавать поток мощности на карданный вал с промежуточными опорами. Важный нюанс: Dangel ставит полный привод только на машины с механическими коробками передач.

Второй элемент – вискомуфта, объединённая с дифференциалом. Если передняя ось вдруг начинает пробуксовывать, жидкость в муфте нагревается, а ее вязкость растет – и муфта частично либо полностью блокируется, подавая крутящий момент к задней оси.

Dangel перепрограммирует штатную систему ESP, наделяя её функциями имитации межколёсных блокировок. Однако опционально на все модели Dangel может установить и самую настоящую механическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. Вмешательство в заднюю подвеску минимально: в неё разве что добавляют проставки для увеличения клиренса, но это тоже по желанию заказчика.

Грамотная внедорожная подготовка требует усилить защиту всех жизненно важных узлов и систем автомобиля. Поэтому Dangel завешивает днище мощными стальными листами защиты, причём надёжно прикрыты щитами не только поддон двигателя и основные элементы привода, но и, например, топливный бак.

 

Полный – и вперёд!

Способности этой техники мы проверили на специальном полигоне для испытаний матёрых внедорожников.

Управление полным приводом предельно простое: в компактных и среднеразмерных фургонах это аккуратная «крутилка», на полноразмерных фургонах – кнопки на панели слева от руля. Если при подключённом полном приводе заглушить мотор, после повторного пуска будет включён передний.

Итак, начинаем с Peugeot Partner: в его арсенале как раз имеется блокировка дифференциала! К нам этот автомобиль приехал ненадолго, на французских номерах и со 102-сильным полуторалитровым дизелем. А в Украине предлагается с дизелями объемом 1,5-1,6 л мощностью 92-130 л.с. Первые препятствия – для разогрева: крутой поворот с тарированным креном и брёвна, выложенные перпендикулярно ходу с перепадами высот. Проходим их запросто, главное – аккуратно играть сцеплением и скоростью, переваливаясь по брёвнам без лишней спешки. Затем – несколько весёлых ямок и хорошая колея с круто задранным вверх выездом из неё: опционально увеличенный до 205 мм клиренс позволил выехать, даже не чиркнув защитой.

А вот и самое зрелищное препятствие – перекопанные диагоналями ямы и бугры очень солидных размеров. Набираемся отваги, включаем блокировку дифференциала, и… Partner творит невероятное! То передние, то задние колёса зависают в воздухе на полметра, но автомобиль упрямо движется вперед по этой полосе преград.

На десерт – крутой подъём. На нём можно и развлечься: остановиться посредине и тронуться. А на спуске с горки ради интереса включаем подмогу электроники – система помощи при спуске позволяет отпустить все педали и наблюдать за тем, как автомобиль аккуратненько все делает сам.

Следующий – хорошо знакомый Peugeot Traveller. Он уже побывал у нас на тесте и оставил наилучшие впечатления: в вязком, размокшем под долгими дождями песке полноприводный Traveller с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой, не спасовал: если вдруг и случалась короткая пробуксовка передних колёс, муфта очень быстро подключала задний мост. Не проблема для минивэна даже диагональное вывешивание. Подробнее о полноприводном Peugeot Traveller можно прочитать здесь.

А вот и большой фургон Citroen Jumper, оснащенный двухлитровым дизелем на 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. У него есть блокировка, а дорожный просвет увеличен до 195 мм. Значит, едем по ямам и буграм! Фургон одолел их играючи, неожиданно легко справившись с диагональным вывешиванием. Кто бы мог ожидать такой прыти от такого великана!

 

 

Один в поле воин

Конечно, полный привод от Dangel сказывается на цене минивэнов и фургонов. К примеру, стоимость обычного фургона Citroen Jumpy стартует от 795 тыс грн, а машина в таком же оснащении со всеми ведущими обойдётся от 1 157 600 грн.

Но цель оправдывает средства, ведь Stellantis предлагает поистине уникальный продукт: современные, технологичные, комфортабельные автомобили со впечатляющим по функциональности полным приводом. Такого более не способен предложить ни один производитель. Да, полный привод есть у Volkswagen, однако он рассчитан вовсе не на бездорожье, а на азартную езду по шоссе. Все остальные конкуренты не везут к нам даже асфальтовые вариации 4х4.

Поэтому Citroen, Opel и Peugeot с полным приводом Dangel найдут множество благодарных клиентов. Плохих дорог и труднодоступных уголков у нас в избытке, так что полный привод от фанатов Dakar почувствует себя в Украине в своей стихии.

 

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ PEUGEOT КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CITROEN

Подробнее..
Категории: Автомобили

Большой сюрприз: как изменилась Mazda6 с турбированным двигателем

31.08.2021 08:10:02 | Автор: admin
 Большой сюрприз: как изменилась Mazda6 с турбированным двигателем

Признайтесь: вам ведь тоже всегда казалось, что этот автомобиль может больше? То есть может ехать так же классно, как выглядит! И знаете, сбылось.

Нельзя сказать, что ее турбированный 2,5-литровый мотор абсолютно нов – желающие прочувствовать силу наддува Mazda и прежде могли сделать это в кроссовере CX-9. Однако Mazda6 легче его на 400 кг, поэтому ощущения, которые дарит при разгоне седан, намного ярче.

Но только в полете живут самолеты, и только в движении распознается новинка. Почему? Да потому, что внешне самая быстрая «шестерка», способная сделать мерную сотню за 7 секунд и разогнаться до 239 км/час, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, но на сей раз, кажется, переборщила со скромностью – нет даже шильдика с надписью Turbo.

В этом, правда, тоже есть своя прелесть: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые глаза соседей по потоку, когда турбированная «шестерка» стартует со светофора!

 

Взяла лучшее

Прежние моторы никуда не делись: вы по-прежнему можете купить Mazda6 c атмосферным 2,0 или 2,5 л, если захотите. Но вот захотите ли? Сейчас разберемся. И, как люди практичные, начнем с комплектации.

Есть целый ряд фишек, который предлагается для «шестерки» только с мотором 2,5 турбо по цене от 1 049 900 грн, тогда как Mazda6 с атмосферником того же объема оценена в 829 тыс. грн.

Итак, только в комплекте с новым для модели двигателем идут адаптивные фары, люк, контроль движения в полосе, контроль слепых зон и поперечного трафика сзади. А еще – 19-ые диски вместо 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный дисплей. Чего не будет, так это системы старт-стоп и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной все это несовместимо.

Выбирая из двух возможных комплектаций Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: кожа Nappa, искусственная замша и вставки из ясеня доступны только в топе под названием Тоp+ за 1 096 200 грн. 

В максимальной комплектации будет еще безрамочное зеркало заднего вида, но главное, Apple CarPlay (по воздуху) и Android Auto (по шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, чем в Premium+. Есть адаптивный круиз, а система автоматического торможения делает свое дело при движении не только вперед, но и назад, и не только в городе, но и на шоссе.

 

Откуда кони?

Можно было бы подумать, что атмосфернику просто прикрутили турбину. Не просто, конечно, хотя инженеры постарались без нужды не усложнять. Ожидаемо снизилась степень сжатия – с 13:1 до 10,5:1. Повысилась производительность масляного насоса – чтоб он мог угнаться за мотором.

А сама турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: теперь 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм вместо 258 нм, если сравнивать с атмосферником того же объема. 

Мало того, что максимального момента больше, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а не с 4-х. Средние обороты здесь непривычно красочные и, не побоюсь этого слова, сочные, а турбоямы нет и в помине. 

При этом никаких битурбо, инженеры Mazda пошли простым логическим путем: проложила узкие обходные каналы, по которым на низких оборотах газы попадают к горячей крыльчатке. Уже каналы – выше давление, поэтому турбина всегда как бы на низком старте. Не тратится время на ее раскрутку, она раскручена и готова дуть. И ведь дует!

 

Перец – по вкусу

Паспортный разгон до сотни – 7 секунд. Это на секунду быстрее, чем с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и на секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – если кто помнит такой автомобиль. Вот меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла резче жать на газ. А турбированная Mazda6 – не заставляет, не настаивает: гнать не обязательно. 

При плавном разгоне 6-ступенчатый автомат успевает менять передачи еще до того, как стрелка тахометра доберется до 2 с половиной тысяч оборотов. Вы легко держите темп потока и привозите в городе около 11 л на сотню.

Нажмете резче – и без малейшего промедления машина прыгнет вперед, вдавит в кресло. Этой возможностью не обязательно каждый раз пользоваться, но ею приятно просто обладать. Хотите пользоваться – пожалуйста, кайф обеспечен, но плюс пару-тройку литров на сотню.

Что в итоге сказать про турбированную Мазду6? Скажу так: мне нравится. Она быстрая, но ненавязчивая – и это большущий плюс для тех, кому нужен пусть и озорной, но все же семейный автомобиль.

С комфортной, не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним рядом. Ко всему этому прибавляется возможность красиво пройти поворот, эффектно стартануть со светофора и безопасно обогнать. А во всем остальном – эта та же любимая вами Mazda6.

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki Vitara

19.08.2021 11:30:07 | Автор: admin
 Фирменные фишки: чем покоряет Suzuki Vitara

Красавица Vitara на украинском рынке не новичок, это одна из популярнейших моделей кроссоверов B-класса. В чем же секрет ее успеха?

Забегая вперед, отметим: не только в привлекательной цене. Хотя цена, как всегда, первична, особенно на этапе знакомства с прайс-листами конкурентов. Реально ли, скажем, найти надежный японский кроссовер по цене Renault Duster, но такой, чтобы умеренность прайса не бросалась в глаза, а комфорт и управляемость не оставляли поводов для придирок?

Миссия выполнима, стоит лишь обратить внимание на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL она, правда, на 50 тыс. грн дороже, чем Duster (476 тыс. грн против 428 тыс.), зато японская база повкуснее французской будет: есть кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях.

А вот цены на топовые версии – почти один в один: 673 900 грн просят за топовую Vitara, и 676 200 за Duster. В общем, досужий миф о том, что конкурировать с недорогим «французом» по цене могут лишь «китайцы», оказывается лишь мифом. 

Тут нужно сделать еще одну важную оговорку: мы говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), хотя у нас на тесте – кроссовер со 140-сильный трубомотором объемом 1,4 л. Сегодня такой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, но никто из них не клянется, что так будет всегда.

 

 

Шаг за шагом

Задорная Vitara, как это обычно бывает, хорошеет поэтапно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решетка радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски на 16 дюймов.

В топовой GLX, как у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А еще – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.

Отличный набор, но как насчет салона? Он выглядит весьма достойно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные часы на приборной панели и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал для 1,6-литровых версий слегка ограничен: не будет цифрового радио (DAB) и навигации, но подключить смартфон можно. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником тоже поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля и контроля слепых зон.

Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно из важнейших своих преимуществ: возможность выбирать привод, передний или полный, и коробку – 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат.

Полный привод в этом сегменте сейчас вообще редкость, все поголовно переходят на передний. Но Suzuki продолжает радовать системой AllGrip своих клиентов. Они наверняка оценят и классический автомат, который тоже весьма редкий гость в данном классе – куда чаще можно встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А ведь надежность АКПП заметно выше.

 

 

Забавная и задорная

И на салонные часы Vitara оказалась щедра: их здесь сразу… трое! Стрелочные на приборной панели, которые мы уже упоминали, а также цифровые часики на приборном щитке и центральном дисплее. Похоже, Vitara уверенно выигрывает дуэль с Toyota Land Cruiser Prado, который – вот слабак! – предлагает пользователю всего лишь двое часов.

Сам щиток приборов после обновления модели, состоявшегося пару лет назад, выглядит веселей: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, яркий цветной экран бортового компьютера между ними.

В целом салон Vitara можно назвать и приятным, и удобным: сидишь высоко, радуешься хорошей обзорности. Пластик, за исключением приборной панели, по большей части тверд, но фактура хорошая. И декоративные вставочки на приборной панели очень даже к месту, удачно разбавляют по-японски строгую атмосферу.

Турбированный двигатель Boosterjet для компактного кроссовера временами кажется даже избыточным: паспорт обещает разгон до сотни за 10,2 секунды, но по ощущениям все происходит даже быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara более степенна: 11,5 – 13 с до сотни, в зависимости от типа привода и трансмиссии. Однако старт со светофора даже с атмосферником у кроссовера выходит таким же легким, как он сам: снаряженная масса Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.

Кроссовер точно и без промедления отзывается на поворот руля и в поворотах кренится не сильно – отличная ходовая, разве что откровенно плохого асфальта не любит. 

Если же относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и не терзать его «убитыми» дорогами, то он ничем, по сути, не расстроит. Даже переднеприводная Vitara благодаря клиренсу 185 мм легко вскочит на любой бордюр и с несложной пересеченкой справится, а полный привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности на скользком покрытии. И аппетит в 5,5-6 л на шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным не назовешь. Словом, Suzuki Vitara наверняка приглянется тем, кому нужен доступный и симпатичный семейный кроссовер, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле. 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Легендарный McLaren F1 ушел с молотка за $20 млн

17.08.2021 13:40:03 | Автор: admin
Легендарный McLaren F1 ушел с молотка за $20 млн
Фото: goodingco.com
McLaren F1 1995 года

Автомобиль в уникальной цветовой гамме и в исключительном состоянии продали за рекордную для модели сумму.

 
На аукционе Gooding & Company в США продали суперкар McLaren F1 1995 года за 20,4 миллиона долларов. Как сообщил аукционный дом, стоимость автомобиля побила рекорд для этой модели.
 
Изначально машину планировали продать за 15 миллионов долларов. Предыдущий ценовой рекорд для дорожного автомобиля McLaren F1 составил 15,62 миллиона долларов.
 
Многие годы авто с номером шасси 029 принадлежало японскому коллекционеру. F1 является единственным экземпляром модели, окрашенным в коричневый цвет Крейтон. За 26 лет машина проехала менее 390 км. На ней – оригинальные шины Goodyear Eagle F1.
 
 
В комплекте с F1 идут сервисная книжка, ящик для инструментов FACOM, титановый набор инструментов, руководство пользователя, эксклюзивные часы TAG Heuer и книга Driving Ambition.
 
Всего в период с 1992 по 1998 год компания McLaren построила 106 экземпляров F1, из которых 64 были выпущены в дорожном исполнении.
 
Автомобиль, разработанный конструктором Гордоном Мюрреем, оснащен двигателем 6064 CC S70 / 2 DOHC V-12 мощностью 627 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
 
Благодаря использованию карбона, кевлара, титана и золота машина весит 1240 кг, что позволяет ей разгоняться до 386,4 км/ч.
 

 

Ранее на аукционе в Лас-Вегасе продали культовую оранжевую Toyota Supra Пола Уокера из Форсажа. Цена автомобиля составила за 550 миллионов долларов. 

Роналду показал роскошный Mercedes, подаренный невестой

Подробнее..
Категории: Автомобили

Автомобили Mercedes-Benz предупреждают друг друга о преградах на дорогах

12.08.2021 14:20:02 | Автор: admin
Автомобили Mercedes-Benz предупреждают друг друга о преградах на дорогах
Фото: Mercedes-Benz
Автомобили Mercedes-Benz "общаются" между собой

Новые функции доступны в некоторых странах на 36 языках, поддерживаемых информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz.

Автопроизводитель Mercedes-Benz усовершенствовал систему Car-to-X Communication и ввел новую функцию предупреждения о возникающих дорожных препятствиях. Об этом пишет daimler.com.

Таким образом некоторые модели автомобилей смогут предупреждать участников дорожного движения о лежачих полицейских, выбоинах и других преградах на пути.

Речь идет о моделях серий C-Class и S-Class нового поколения, а также электрическом седане EQS. Эти машины получили возможность генерировать сообщения для других участников дорожного движения.

Когда выбоина или искусственная неровность обнаруживаются, на передней и задней подвеске фиксируются сжатие и отскок.

Эта информация передается в облачную платформу автопроизводителя, которая анализирует данные и рассылает их на машины, поддерживающие систему Car-to-X. За 10 секунд до достижения дорожного препятствия система предупредит водителя иконкой на дисплее, а также голосовым оповещением.

Кроме того, в данных машинах появилась еще одна функция - сетевая интеграция Crosswind Assist, так называемый, ассистент бокового ветра. С его помощью при сильном боковом ветре бортовая система корректирует работу тормозной системы или вмешивается в рулевое управление, способствуя удерживанию машины на дороге. Также уведомления об изменении погодных условий получает облачный сервис, который передает данные другим участникам дорожного движения.

Фото: daimler.com 
Модели с системой Car-to-X Communication

Напомним, в апреле текущего года компания представила электрический седан Mercedes-Benz EQS. Ожидалось, что его стоимость превысит 100 тысяч долларов.

Mercedes-Benz представил серийный электрокар

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Роналду показал роскошный Mercedes, подаренный невестой

04.08.2021 13:00:02 | Автор: admin
Роналду показал роскошный Mercedes, подаренный невестой
Фото: instagram.com/cristiano
Джорджина Родригес и Криштиану Роналду

Цена автомобиля G-Class превышает 700 тысяч долларов. Футболист получил его на 35-летие в 2020 году.

 
Форвард Ювентуса и сборной Португалии Криштиану Роналду продемонстрировал роскошный автомобиль за 700 тысяч долларов, который он получил в подарок от своей невесты Джорджины Родригес в прошлом году. Об этом 4 августа сообщил таблоид The Sun.
 
Футболист опубликовал в Instagram снимок, на котором позирует возле черного внедорожника Mercedes G-Class Brabus.
 
"Хорошей недели", – подписал Роналду пост, который собрал пости 14 миллионов лайков.
 
По информации издания, Родригес подарила возлюбленному автомобиль стоимостью 516 тысяч фунтов стерлингов (более 700 тысяч долларов) на его 35-летие в 2020 году.
 
Кастомизированная модель Brabus имеет кожаный салон и мощный двигатель V12.
 
Фото: instagram.com/cristiano
Криштиану Роналду возле Mercedes G-Class Brabus
 
Напомним, в декабре прошлого года рэперша Карди Би подарила своему мужу Lamborghini Aventador SVJ золотистого цвета, стоимостью более 400 тысяч долларов.
 
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

Автопилот Tesla считает луну желтым сигналом светофора

27.07.2021 11:40:12 | Автор: admin
Автопилот Tesla считает луну желтым сигналом светофора
Фото: pixabay.com
Tesla

Таким образом электрокар ошибочно сбрасывает скорость движения. Ситуация обостряется, когда желтый спутник Земли находится довольно низко.

У автопилота электромобилей Tesla нашли ошибку. Он принимает Луну за желтый светофор и резко сбрасывает скорость. Об этом написал блогер Джордан Нельсон в Twitter.

"Привет, Илон Маск. Возможно, вы захотите, чтобы ваша команда увидела, как Луна обманывает систему автопилота. Машина думает, что Луна - это желтый светофор, и сразу же хочет снизить скорость", - отметил Нельсон.

Tesla запустила платную подписку в июле этого года. Она расширяет возможности автопилота в автомобилях компании. Однако спустя некоторое время владельцы электрокара заметили сбой в системе.

Оказалось, что автопилот ошибочно воспринимает Луну за желтый сигнал светофора и не может набрать необходимую скорость.

Отмечается, что это происходит, когда желтый спутник Земли находится довольно низко.

Пока в компании не прокомментировали сложившуюся ситуацию.

Подробнее..
Категории: Автомобили

В США представили умное авто, которым управлял парализованный гонщик

16.07.2021 17:00:03 | Автор: admin
В США представили умное авто, которым управлял парализованный гонщик
Фото: Кадр из видео
Сен Шмидт 20 лет назад получил паралич после ДТП

Управление транспортом возможно с помощью специальных очков и шлема. Повороты осуществляются обертом головы, а разгон - дыханием.

В США создали специальный гоночный автомобиль для управления парализованным гонщиком. Машиина управляется очками и шлемом. Об этом говорится в сюжете ТСН.

Американский автогонщик Сен Шмидт 20 лет назад попал в страшную аварию и стал парализованным. В связи с серьезным поврежденим позвоночника он был вынужден бросить соревнования. Но всегда мечтал вернуться в большой спорт.

Теперь для него создали специальную машину, не требующую физических усилий в управлении. Водить автомобилем можно с помощью дыхания и поворотов головы.

За этими изменениями человеческого организма следят инфракрасный камеры, которые передают сигнал в высокотехнологический шлем и специальные очки. Таким образом авто разгоняется и передвигается в нужном направлении.

Напомним, ранее в США автомобиль Terrafugia Transition, который разгоняется до 160 км/ч на высоте 3 тысячи метров, получил сертификат летной годности Special Light-Sport Aircraft от FAA.

Летающая машина-трансформер AirCar пролетелась между городами

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4

12.07.2021 18:00:06 | Автор: admin
К приключениям готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4

Европа искренне недоумевает: “Зачем вообще нужен этот полный привод?” и это логично: теплые края, климат мягкий, дороги хорошие, особенно на Лазурном побережье – чем не райские условия?

Но есть и страны, как, например, наша, где вопрос полного привода все еще важен. Несмотря на то, что основной % продаж в Украине приходится на монопривод, остаются люди, для которых наличие 4х4 потребность, а для кого – хоть невостребованное, но все же средство успокоения. 

Поэтому у брендов концерна Stellantis есть два ответа на этот запрос: первый – давняя и крепкая дружба с фирмой Dangel, которая за четверть века из небольшой мастерской по гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское бюро, а второй – гибриды.

Сегодня мы поговорим именно о первом варианте. Dangel специализируется на системах полного привода для всей коммерческой линейки Stellantis – от “пирожков” Berlingo/Partner/Combo до больших фургонов Jumper и Boxer, включая, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин весьма масштабны, что подтверждает наш сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4x4.

 

Внушительная добавка

На версию Dangel 4x4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Она передаёт крутящий момент к заднему мосту через трёхзвенный карданный вал с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна отдать заднему мосту вплоть до 100% потока мощности.

Всё это потребовало серьезной перекомпоновки того, что находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось ставить оригинальный топливный бак и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску не усиливали, но клиренс прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие дорожный просвет до 205 мм. И рулевой вал другой, удлинённый.

Такой Traveller покинет асфальт без страха. Мощными стальными листами защищены поддон силового агрегата, центр карданной передачи, топливный бак, вискомуфта и задний редуктор.

 

Неплохо упакован

Салон у нас не в топ-версии – вместо кресел-трансформеров здесь два трёхместных ряда. Тем не менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые легко чистятся. Оба ряда можно сдвигать в продольном направлении. Если едете, например, вчетвером-впятером, то, отодвинув второй ряд максимально назад, его пассажирам можно обеспечить простор бизнес-класса по стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – персональный, с дефлекторами и управлением на потолке. Есть множество функциональных ниш и вместительный багажник, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен автомобиль достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней же есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, обычный круиз-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

За доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, как адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны также ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.  

 

Может все

На бездорожье быстро выясняется, что Peugeot Traveller Dangel 4x4 едет по чавкающей грязюке если не как по шоссе, то уж точно без малейшей разницы с сухой грунтовкой. Помогает, конечно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь всё дальше: этот вэн даже глубокой грязи не боится! Хорошо, что короткоходный чёткий “джойстик” коробки прямо под рукой – можно моментально подоткнуть передачу ниже, не теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, хотя ход педали немал.

Удивительно, но и с диагональным вывешиванием, перед которым пасует большинство кроссоверов, вопросов не возникло. Очень короткая, почти незаметная пробуксовка – и автомобиль играючи выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4x4 нет блокировки заднего дифференциала, со всем справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Как автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Просто замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи не короткие, но уже с 1500 об/мин мотор резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, так что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни на шоссе. Единственный момент – легкий гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые так хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4x4 – уникальный продукт на рынке. Среди всех одноклассников полный привод возможен только у Volkswagen Multivan или Mercedes V-class, однако он не чета этому “бусику”, ибо рассчитан, по сути, на комфортную шоссейную управляемость. А машины с подготовкой от Dangel по своим возможностям готовы поспорить с настоящими внедорожниками. И еще один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой он значительно выгодней за конкурентов. 

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая же машина, но с полным приводом выйдет на 353 тысячи дороже. 

Понятно, что Peugeot в исполнении Dangel создавался вовсе не для штурма болот, а чтобы без проблем съехать с шоссе и добраться до цели по лесной тропке или по полю, где-то переехать вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие возможности наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Отлично подойдет Peugeot Traveller Dangel 4x4 и для работы: обслуживания линий электропередач или вышек сотовой связи. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel для труднодоступных уголков Карпат – а уж какие там дороги, мы прекрасно знаем.

 

Получить консультацию Больше про Traveller

Подробнее..
Категории: Автомобили

К приключениям – готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4

12.07.2021 08:00:02 | Автор: admin
 К приключениям – готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4

Европа искренне недоумевает: “Зачем вообще нужен этот полный привод?” и это логично: теплые края, климат мягкий, дороги хорошие, особенно на Лазурном побережье – чем не райские условия?

Но есть и страны, как, например, наша, где вопрос полного привода все еще важен. Несмотря на то, что основной % продаж в Украине приходится на монопривод, остаются люди, для которых наличие 4х4 потребность, а для кого – хоть невостребованное, но все же средство успокоения. 

Поэтому у брендов концерна Stellantis есть два ответа на этот запрос: первый – давняя и крепкая дружба с фирмой Dangel, которая за четверть века из небольшой мастерской по гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское бюро, а второй – гибриды.

Сегодня мы поговорим именно о первом варианте. Dangel специализируется на системах полного привода для всей коммерческой линейки Stellantis – от “пирожков” Berlingo/Partner/Combo до больших фургонов Jumper и Boxer, включая, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин весьма масштабны, что подтверждает наш сегодняшний герой, Peugeot Traveller Dangel 4x4.

 

Внушительная добавка

На версию Dangel 4x4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Она передаёт крутящий момент к заднему мосту через трёхзвенный карданный вал с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна отдать заднему мосту вплоть до 100% потока мощности.

Всё это потребовало серьезной перекомпоновки того, что находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось ставить оригинальный топливный бак и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеску не усиливали, но клиренс прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие дорожный просвет до 205 мм. И рулевой вал другой, удлинённый.

Такой Traveller покинет асфальт без страха. Мощными стальными листами защищены поддон силового агрегата, центр карданной передачи, топливный бак, вискомуфта и задний редуктор.

 

Неплохо упакован

Салон у нас не в топ-версии – вместо кресел-трансформеров здесь два трёхместных ряда. Тем не менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые легко чистятся. Оба ряда можно сдвигать в продольном направлении. Если едете, например, вчетвером-впятером, то, отодвинув второй ряд максимально назад, его пассажирам можно обеспечить простор бизнес-класса по стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – персональный, с дефлекторами и управлением на потолке. Есть множество функциональных ниш и вместительный багажник, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен автомобиль достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней же есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, обычный круиз-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

За доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, как адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны также ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.  

 

Может все

На бездорожье быстро выясняется, что Peugeot Traveller Dangel 4x4 едет по чавкающей грязюке если не как по шоссе, то уж точно без малейшей разницы с сухой грунтовкой. Помогает, конечно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь всё дальше: этот вэн даже глубокой грязи не боится! Хорошо, что короткоходный чёткий “джойстик” коробки прямо под рукой – можно моментально подоткнуть передачу ниже, не теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, хотя ход педали немал.

Удивительно, но и с диагональным вывешиванием, перед которым пасует большинство кроссоверов, вопросов не возникло. Очень короткая, почти незаметная пробуксовка – и автомобиль играючи выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4x4 нет блокировки заднего дифференциала, со всем справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Как автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Просто замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи не короткие, но уже с 1500 об/мин мотор резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, так что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни на шоссе. Единственный момент – легкий гул зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые так хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4x4 – уникальный продукт на рынке. Среди всех одноклассников полный привод возможен только у Volkswagen Multivan или Mercedes V-class, однако он не чета этому “бусику”, ибо рассчитан, по сути, на комфортную шоссейную управляемость. А машины с подготовкой от Dangel по своим возможностям готовы поспорить с настоящими внедорожниками. И еще один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой он значительно выгодней за конкурентов. 

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая же машина, но с полным приводом выйдет на 353 тысячи дороже. 

Понятно, что Peugeot в исполнении Dangel создавался вовсе не для штурма болот, а чтобы без проблем съехать с шоссе и добраться до цели по лесной тропке или по полю, где-то переехать вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие возможности наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Отлично подойдет Peugeot Traveller Dangel 4x4 и для работы: обслуживания линий электропередач или вышек сотовой связи. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel для труднодоступных уголков Карпат – а уж какие там дороги, мы прекрасно знаем.

 

Получить консультацию Больше про Traveller

Подробнее..
Категории: Автомобили

Bentley будет достигать углеродной нейтральности с помощью виски

08.07.2021 14:10:02 | Автор: admin
Bentley будет достигать углеродной нейтральности с помощью виски
Фото: pixabay.com
К 2030 году Bentley планирует достичь полной углеродной нейтральности

Элитный автопроизводитель будет сотрудничать с брендом The Macallan для произведения машин, не несущих вред экологии.

Компания по производству автомобилей Bentley стремится создавать машины, которые бы не приносили вред экологии. С этой целью она начинает сотрудничество с производителем шотландского виски The Macallan. Об этом пишет Фокус.

В частности, к 2030 году Bentley планирует достичь полной углеродной нейтральности. А к 2025 году все автомобили данного производителя будут исключительно электрическими.

С производителем виски компания будет сотрудничать в рамках "общего пути к углеродной нейтральности". Планируются инновационные исследования в области поиска экологически чистых материалов и поставщиков.

"У нас общая цель — стать лидерами в своих отраслях, стремясь к более устойчивому будущему", - отметил генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.

Напомним, ранее Greenpeace исследовала влияние на экологию продукции 12 крупнейших автоконцернов и составила антирейтинг крупных автопроизводителей, в который вошли лидеры по выбросам парниковых газов.

Bentley полностью перейдет на электромобили

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Летающая машина-трансформер AirCar пролетелась между городами

30.06.2021 18:20:02 | Автор: admin
Летающая машина-трансформер AirCar пролетелась между городами
Фото: KleinVision
Машина может пролететь около 1 000 километров на высоте 2 500 метров

Автомобилю-трансформеру требуется всего лишь около двух минут, чтобы превратиться в самолет.

Прототип летающей машины AirCar компании Klein Vision успешно завершил 35-минутный полет между аэропортами городов Нитры и Братиславы в Словакии. Об этом пишет BBC.

Руководил машиной ее создатель Стефан Кляйн. Авто разогналось в воздухе до 170 км/час.

Это - гибридный автомобиль-самолет. Он оборудован двигателем BMW и работает на бензине. На данный момент трансформер уже пробыл в воздухе 40 часов.

В AirCar вмещается двое людей общим весом до 200 кг.

Взлетать и приземляться вертикально трансформер не умет. Это возможно только на взлетно-посадочной полосе.

На создание прототипа ушло около двух лет и "менее чем два миллиона евро".

Напомним, ранее в США автомобиль Terrafugia Transition, который разгоняется до 160 км/ч на высоте 3 тысячи метров, получил сертификат летной годности Special Light-Sport Aircraft от FAA.

В Словакии испытывают автомобиль, трансформирующийся в самолет

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid

24.06.2021 14:50:03 | Автор: admin
 Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid

Жизненный опыт меняет взгляд на автомобиль: если в двадцать лет мечтается о яркой двухдверной зажигалке, то ближе к сорока жажда скорости стихает, зато появляется тяга к комфорту.

Хорошо, если удается совместить первое со вторым, добавив в список достоинств практичность и экономичность, весьма важные для большой семьи. Что ж, у Infiniti есть именно такой автомобиль – QX60 Hybrid. И он заметно отличается от конкурентов.

 

Необычная конструкция

Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, но Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензиновый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Он отбирает чуть больше энергии для своей работы, чем турбина, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится от коленвала и не зависит от потока отработавших газов. 

Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с цепью вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). Суммарно имеем 250 лошадей и 368 Нм – более, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля массой чуть более двух тонн. Привод – полный.

 

Концерт-холл

Какой же Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства не ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы понятия «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица на галёрке – всё-таки максимум подростковые места. Но если сильно нужно, то двоих взрослых там можно усадить – в этом случае весьма полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда вперед на 140 мм, освобождая место для ног самых задних пассажиров.

Безусловно хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Пара десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная отделка, простое меню медиасистемы – во всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю буквально за минуту.

Медиасистему, кстати, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое управление, можно подключить смартфон по Bluetooth. А ещё QX60 готов стать кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – большие качественные мониторы. Картинку на них можно вывести, подключив ноутбук или планшет через HDMI-порт перед вторым рядом. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут наслаждаться своим киносеансом, в то время как водитель – любимой музыкой из превосходной бортовой акустики Bose на 14 колонок.

 

Главное - комфорт

Каждый раз с касанием кнопки пуска бензиновый двигатель пробуждается непременно и настойчиво. Поймать электрический режим EV на ходу – большая удача и редкость, хотя это возможно как на городских скоростях, так и на шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.

Тем не менее нам удалось протянуть на электрике почти километр по тихой загородной дорожке на скорости 90 км/ч, но получилось это лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Даже на светофорных остановках бензиновый мотор не жаждет отдыха, особенно если работает климат-контроль (кстати, с очень мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti не экономит на температурном комфорте своих пассажиров.

 

 

Да и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а подвеска надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid словно плывет над землей! Причем плывет почти со скоростью спортивного катера: разгон до сотни – всего за 8,6 секунд, и мотор особенно крутить не нужно. Чтобы уверенно держаться в ритме городского потока, достаточно полутора-двух тысяч оборотов. Это позитивно сказывается на экономичности: городской расход составил 10-11 л, довольно скромно как для большой семиместной машины. 

Но самое интересное, что доплата за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid она исчисляется всего десятками тысяч грн, а не сотнями тысяч, как у конкурентов. Так, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (всего на 52 тыс. грн дороже такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Отличный выбор для большой семьи!

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляет

24.06.2021 09:10:02 | Автор: admin
Всего 1,5 литра на 100 км: плагин-гибрид, который удивляет

Прежде чем говорить об удивительной силовой установке этого автомобиля, вспомним о главном: DS7 Crossback – это, ни много, ни мало – выбор самого президента Франции!

Именно на этом изысканном кроссовере он отправился на свою инаугурацию, состоявшуюся в 2017 году.

Что было под капотом президентского DS7 Crossback? Скорее всего, дизель – такие моторы всегда являлись сильной стороной концерна PSA. Именно их школа довела экономичность и надёжность дизельных двигателей до абсолюта. Однако сейчас во главе автомобильного тренда – электромобили и гибриды, особенно для премиум- и лакшери-сегментов. Поэтому яркое появление плагин-гибридной версии кроссовера DS 7 Crossback еще раз подтвердило этот тренд. Более того, в линейке модели имеется сразу два варианта гибрида: с полным и передним приводом.

 

Сила тока

Украинцам предложен самый модный, навороченный и удлиненный изысканной приставкой: DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Основа силовой установки – ДВС, и конечно, бензиновый: 200-сильный 1.6 Pure Tech. Он связан с передней осью через хорошо знакомый 8-ступенчатый гидроавтомат Aisin. Само собой, мотор работает как генератор, подпитывая 120-килограммовую батарею ёмкостью 13,2 кВт·ч. Но зарядить эту батарею можно и от сети, как в электромобиле! Как обещает производитель, полностью заряженный аккумулятор в чисто электрическом режиме способен обеспечить до 50 км пробега по циклу WLTP.

Батарея раздаёт свою энергию двум электромоторам. У переднего 110 л.с. и 320 Н·м, у заднего – 113 л.с. и 166 Н·м. У гибридов арифметика «неевклидова»: суммарная мощность всей системы – 300 л.с., а крутящий момент – 520 Н·м. Итак, как же весь этот арсенал работает на практике?

Не только зарядный кабель в багажнике роднит этот автомобиль с электромобилями, но и логика работы. Машина первым делом старается использовать заряд батареи, и только потом начинает включать ДВС. Батарея была заряжена на ¾, и этого хватило, чтобы в непростом киевском трафике проехать 28 км в чисто электрическом режиме. При этом всегда остается запас в 0,5-1 км для движения по дворам и поддержания набранной скорости.

Однако электронику можно попросить увеличить этот НЗ: до 10 или 20 км пробега на электротяге, а то и вовсе потребовать сохранение максимума заряда.

Как насчёт зарядки? От самой обычной бытовой розетки с максимальным током до 8 А батарея «наестся» за восемь часов, а от настенной трёхфазной станции на 380 В и током, скажем, на 32 А – всего за два.

 

Едешь и радуешься

Мы уже успели восхититься дизайном кузова и уровнем отделки салона DS 7 Crossback даже в обычной, не гибридной версии. Французский подход к премиуму – всегда особенно изыскан. Чего только стоят обаятельные стрелочные часы от известной на весь мир мастерской B.R.M. на панели, невероятные поворотные фары, превосходное звучанию аудиосистемы, замысловатая прострочка сидений! Подробнее остановимся на отличиях, обусловленных именно гибридной системой.

На практике не так-то легко определить, на какой тяге вы сейчас едете, не будь перед глазами наглядной картинки на панели приборов. Шумоизоляция у DS 7 Crossback E-Tense 4x4 великолепная: включение бензинового двигателя изнутри можно распознать только когда машина стоит, и то – в тихом дворике, а не на шумном столичном проспекте. На ходу даже шестое чувство не поможет.

Динамика незаурядна, но её ощущение притуплено всё той же совершенной шумоизоляцией. Отклик на нажатие правой педали поистине молниеносный: автомат вовсе не медлителен, а электрика тем паче играет на опережение. Так что все 300 лошадиных сил при необходимости вступают в дело очень живо, с энтузиазмом унося крупную машину вперёд.

Что по расходу? Производитель заявляет удивительную цифру от 1,5 до 2,2 л/100 км, но при условии регулярного пополнения заряда батареи от сети. Даже если этого не делать, заставляя автомобиль использовать преимущественно ДВС, расход откровенно радует: 6-6,3 л/100 км. Бензиновый кроссовер таких габаритов потреблял бы в городском режиме никак не меньше «десятки»!

Помимо почти абсолютной тишины в салоне, DS 7 Crossback E-Tense 4x4 очень мягок. Мелкие ямки начисто исчезают где-то в окутанном волшебным эфиром пространством между вами и колёсами, даже лежачие полицейские лишь аккуратно качнут автомобиль.

Кроме того, здесь есть фирменная система DS Active Scan Suspension, сканирующая дорогу перед автомобилем и подбирающая нужный режим работы подвески. Электроника видит все ямки и заранее подготавливает подвеску для комфортного проезда по ним.

Это не означает, что DS 7 Crossback E-Tense 4x4 лишен азарта. Напротив, зайти в лихой вираж шасси тоже позволяет без вопросов. Но благостная атмосфера в салоне мягко и незаметно пресекает мальчишеские шалости: на этом кроссовере хочется ездить галантно.

 

 

Оно того стоит

Пора поговорить о ценах. За обычный дизельный DS 7 Crossback просят от 1 223 500 гривен, топовая версия оценена на 200 тысяч дороже. Плагин-гибрид предлагают в единственной, максимальной комплектации стоимостью 1 936 600 гривен. Но для сравнения – прайс на гибридный Lexus RX 450h только открывается с цифры 2 239 000 гривен.

И не зря комплектация тестового кроссовера называется Grand Chic E-Tense: есть все, что только можно представить, и даже больше! От кругового обзора и полностью автоматического ассистента парковки DS Park Pilot до сенсорного экрана в 12 дюймов, настройки ездовых режимов, 9-цветной подсветки салона и зон массажа в передних креслах. Бесключевой доступ, Apple CarPlay, Android Auto? Разумеется! Их отсутствие уже моветон в наше время. Доплатить можно разве что за экзотику вроде двухпанельной панорамной крыши, премиальную акустику Focal Electra или систему ночного видения – да, ее тоже можно получить!

Что в итоге? DS 7 Crossback E-Tense 4x4 предлагает уникальное сочетание гибридного автомобиля и электромобиля. Его не обязательно заряжать – даже в этом случае он будет возить вас с великолепным комфортом и радовать крайне низким расходом бензина. А если работаете на расстоянии 20-25 км от дома и не поленитесь воткнуть вилку в розетку – будете ездить в офис и обратно практически бесплатно! И радоваться не только изысканному дизайну, богатейшей комплектации и отличным ездовым манерам, но и тому, что помогаете сделать воздух на планете немного чище.
 

БОЛЬШЕ О МОДЕЛИ ИСПЫТАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, simple-news.ru