Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Автомобили

Citroen представил новый флагман C5 X

12.04.2021 12:10:02 | Автор: admin
Citroen представил новый флагман C5 X
Фото: Citroen
Citroеn C5 X

Модель D-сегмента заявлена как синтез седана, универсала и кроссовера. Она поступит в продажу во втором квартале 2021 года.

Citroen представил новую модель D-сегмента – C5 X, которая заменит в линейке бренда семейство C5, снятое с производства в 2017 году.
 
C5 X является крупным приподнятым хетчбэком, который в большинстве комплектаций будет иметь 19-дюймовые колесные диски. Габариты атомобиля – 4805x1865x1485 мм, колесная база – 2785 мм. Багажник вмещает от 545 до 1640 литров.
 
О моторе в компании сообщили немного: помимо бензиновых двигателей, будет доступна гибридная силовая установка на 225 лошадиных сил. В режиме электромобиля можно будет проехать с выключенным ДВС свыше 50 километров, разгоняясь до 135 км/ч.
 
Производитель обещает комфортный салон с широкими возможностями персонализации. В частности, в оснащение включили проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином и голосовым помощником. Также предусмотрены четыре порта USB Type-C и беспроводная зарядка для смартфона.
 
Разработчики утверждают, что Citroen C5 X получил лучший из существующих "автопилотов" второго уровня автономности. 
 
 

 

Ранее сообщалось, что марка MG возвращается на авторынок Украины с пятью моделями.

PSA представил новый DS4

Подробнее..
Категории: Автомобили

Xiaomi представила свой первый электромобиль и назвала его стоимость

09.04.2021 17:20:03 | Автор: admin
Xiaomi представила свой первый электромобиль и назвала его стоимость
Фото: twitter.com/TechRadarIndia
Электрокар Xiaomi и гендиректор корпорации Лео Цзюнь

Пока неизвестно, когда машина выйдет в продажу, но информация о том, что фургон будет выпускаться серийно, подтверждена руководителями компании.

Китайская корпорация Xiaomi показала публике прототип своего первого автомобиля. Электромобиль данной компании называют "домом на колесах". Об этом сообщили на YouTube-канале компании.

Это - фургон со спальным местом, кухней и санузлом, оборудован техникой марки Xiaomi.

"Xiaomi надеется предложить качественные умные электромобили, которые позволят каждому в мире вести прогрессивную жизнь в любое время и в любом месте", - отметил основатель и генеральный директор IT-гиганта Лео Цзюнь.

Электрокар разрабатывали в течение трех месяцев по просьбе клиентов корпорации.

Вместе с этим, в компании анонсировали старт филиала по производству автомобилей, в который Xiaomi инвестирует около десяти миллиардов долларов в течение ближайших десяти месяцев. Машина будет ориентирована на средний и высокий классы потребителей.

А вот с типом кузова - седан или внедорожник - в корпорации пока не определились. Ожидают дальнейших результатов голосования потребительской аудитории Xiaomi, которая, кстати, помогла с дизайном логотипа для машины. Он вписанный на электрокаре в овал, а не в квадрат, как предлагалось ранее.

Стоимость машины, как заявил руководитель Xiaomi, порядка 15-45 тысяч долларов.

Отметим, в производстве электрокаров Xiaomi сотрудничает с китайским автогигантом Great Wall Motors.

Ранее сообщалось, что немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новый серийный электромобиль EQA 250, аналогом которому послужила модель Mercedes-Benz GLA.

Xiaomi показала флагманы Mi 11 Pro и Mi 11 Ultra

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинок

09.04.2021 11:40:04 | Автор: admin
 Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинок

Даже при всеобщем массовом заполонении автомобильного рынка кроссоверами, хэтчи продолжают рулить.

Одними из очень ярких представителей этого класса являются Citroen C3 и Opel Corsa. Извилистый путь выбора наверняка приведет вас к ним. Мы уже тестировали их по отдельности, а теперь – по вашим просьбам! – сводим обе модели вместе, чтобы окончательно расставить все точки над i.

Стиль vs Спорт

Обновленный Citroen C3 стал еще шикарнее. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а нижний шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся до самых фар.

Радует глаз и защитная накладка Airbump на боковинах: количество подушечек на ней уменьшилось раза в два, и примерно настолько же они выросли в размерах. Контур передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – защита не только прочна, но и элегантна.

Если Citroen C3 легко представить возле, скажем, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa почему-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! На спортивные амбиции намекают пропорции кузова, по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa также подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку целиком и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Аскетизм vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, но Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Можно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек на крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Кстати, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился бирюзовый.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa поменьше, но тут и выбирать нечего: вот же он, самый классный вариант, как на тестовом авто! Черная крыша словно парит над блестящей синевой задней стойки, и сочетание этих двух цветов кажется идеально гармоничным, особенно в яркий солнечный день.

Салон

Внутреннее пространство Opel Corsa тоже организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – все-таки Corsa на 4 см ниже, чем Citroen C3.

Он ощущается более просторным, хотя оба автомобиля построены на одной платформе. К тому же интерьер Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы или, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Салон Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы весьма добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они как минимум не хуже любимого дивана! Прежде их можно было встретить только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла еще и уверенно держат спину в поворотах, хотя она и на прямой не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa безупречно удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», все строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься моментально: как родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Оба автомобиля предлагают широкий набор современной электроники –  соединяются со смартфоном (есть Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и утомление водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Но Corsa умеет чуть больше: не только предупреждает о смещении из своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И по размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации готов расщедриться на экран в 10 дюймов!

Однако Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel по цене 389 000 грн (за 2020 год производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, но только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается на размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, тогда как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, по цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется это нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон уже включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – она доступна за доплату.  

Динамика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензиновый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает две версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обоих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами от aisin. Но если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП на 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, но работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть больше – все-таки, 8 ступеней. Их количество положительно сказывается и на экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, то Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И при этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с до сотни с 130-сильным мотором против 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» все же про разные подходы, где Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – про комфорт.

Corsa «заводит» больше: автомобиль поражает устойчивостью на скоростной прямой (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Хотя спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.

А вот подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как легко она переваривает даже «весенний» асфальт, местами сошедший вместе со снегом!

Итог

Оба автомобиля, безусловно, хороши и богато укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Салон «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и комфорт. И по количеству вариантов персонализации конкурировать с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит более крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните на кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump на боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а стильный Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая момент прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте на свой вкус!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Toyota выпустила новый спорткар

05.04.2021 12:20:06 | Автор: admin
Toyota выпустила новый спорткар
Фото: twitter.com/TOYOTA_GR
Toyota GR 86

В первую очередь, автомобили смогут приобрести в Японии, а затем в США. Стоимость Toyota GR 86 стартует от 31 тысячи долларов.

Японский автопроизводитель Toyota презентовал новый спортивный автомобиль, который поступит в продажи в 2022 году. Об этом в понедельник, 5 апреля, сообщает Car Buzz.

Новый спорткар Toyota GR 86 обладает 2,4-литровым мотором Boxer с мощностью в 231 конскую силу. Оборотный момент равен 184 Нм. Шестиступенчатая коробка передач доступна как в механике, так и на автомате. Последний обладает новым режимом скорости Sport на задние колеса.

Toyota GR 86 имеет 6,3 секундную скорость разгона до ста километров. Это, как отмечают эксперты, на 1,1 секунды быстрее, чем предшественник данной модели.

Крыша, крыла и глушители автомобиля выполнены из алюминия. Вес машины - 2799 фунтов.
Также Toyota GR 86 оборудована спортивными технологиями - выпуском воздуха и спойлерами боковых порогов.

В первую очередь, автомобили смогут приобрести в Японии, а затем в США.

Стоимость Toyota GR 86 стартует от 31 тысячи долларов.

Ранее сообщалось, что в январе в Украине снизились продажи новых авто. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года продажи упали на 19%.  

Toyota представила экологичный седан на водороде
 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3

02.04.2021 14:20:07 | Автор: admin
Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3

В руках у редакции Корреспондента было много автомобилей, но эти, безусловно, запомнились наибольше.

Еще больше они запомнились аудитории, которая забросала нас не просто откликом, а запросами сравнить эти два автомобиля между особой. Итак, сегодня в эфире статья по вашим заявкам – сравнительный тест-драйв этих двух красавцев. 

 

ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ

От Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Глаз моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, словно парящую над "невидимой" задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, конечно же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – согласитесь, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, как говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград. 

Успех оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.

А вот DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем из автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, но вишенка на торте – это, конечно, "зубчик" на боковой линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, прозрачный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобиль узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками не шевелит, но у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Чем же оно такое особенное – поговорим дальше.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панель! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят глаза, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вы серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым предложить такое решение на украинском рынке.

Да, он серьезно, причем такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные фары, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переключение с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары как бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в то же время великолепно освещая дорогу.

Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, но матричный свет того стоит. И это не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.

Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Что касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обоих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка как опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензиновый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 на 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости от мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с. 

С учетом того, что оба кроссовера построены на одной и той же платформе, можно было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но тут нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" два совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментально покоряет отменной для такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер четко повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – огонь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова. 

Интересно, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает все же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на это, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они разные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из этих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь! 

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Японцы назвали топ экономичных автомобилей

01.04.2021 17:00:02 | Автор: admin
Японцы назвали топ экономичных автомобилей
Toyota Yaris

В список попали автомобили, произведенные в конце 2020 – начале 2021 года. Главным показателем экономичного автомобиля является топливная эффективность

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии обнародовало рейтинг самых экономичных автомобилей.

Данный список составляется каждый год. Для его создания анализируют замеры и характеристики транспортных средств, которые получают во время сертификации автомобилей.

Главным показателем является топливная эффективность – расстояние, которое автомобиль проходит на одном литре горючего. Эта характеристика повышает интерес пользователей к сбережению энергии.

В нынешний рейтинг вошли автомобили, произведенные в конце 2020 – начале 2021 года. Министерство Японии обнародовало два рейтинговых списка – для традиционных машин и кей-каров.

Самые экономичные автомобили на японском рынке:

  1. Toyota Yaris — 36 км/л
  2. Toyota Prius — 32,1 км/л
  3. Toyota Yaris Cross — 30,8 км/л
  4. Toyota Corolla Sport — 30,0 км/л
  5. Toyota Aqua — 29,8 км/л
  6. Nissan Note — 29,5 км/л
  7. Honda Fit — 29,4 км/л
  8. Toyota Corolla — 29,0 км/л
  9. Toyota Corolla Touring — 29,0 км/л
  10. Honda Insight — 28,4 км/л

Самые экономичные кей-кары

  1. Suzuki Alto — 25,8 км/л
  2. Mazda Carol — 25,8 км/л
  3. Suzuki Wagon R — 25,2 км/л
  4. Mazda Flair — 25,2 км/л
  5. Suzuki Alto Lapin — 25,2 км/л
  6. Daihatsu Mira e:S — 25,0 км/л
  7. Subaru Pleo Plus — 25,0 км/л
  8. Toyota Pixis Epoch — 25,0 км/л
  9. Suzuki Hustler — 25,0 км/л
  10. Mazda Flair Crossover — 25,0 км/л

 

 

ранее сообщалось, что продажи электрокаров в Украине упали на 20%. За год украинцы купили тысячу машин.

Крупнейшие автопроизводители ограничивают работу заводов

Подробнее..
Категории: Автомобили

Ученики из Северодонецка создали украинскую версию Tesla

30.03.2021 15:10:03 | Автор: admin
Ученики из Северодонецка создали украинскую версию Tesla
Фото: pixabay.com
В Северодонецке создали электрокар

Открытие принадлежит учащимся в политехническом колледже. Машина способна проехать до полторы сотни километров.

В Северодонецком политехническом колледже имени Владимира Даля Луганской области создали уникальный автомобиль. Об этом говорится в сюжете ТРК Донбасс Онлайн.

Заместитель директора учреждения Александр Шилов говорит, что машина может сравниться с любой моделью Tesla и даже превзойти ее.

Транспортное средство, созданное учениками, внешне значительно отличается от электромобилей мирового бренда. Но оно также может работать на аккумуляторах и солнечных батареях, расположенных на крыше автомобиля.

Северодонецкий электрокар представляет собой минивэн. Пока он изготовлен из фанеры и пластика, но уже может передвигаться на расстояние до 150 километров на одном заряде.
На данный момент украинский электрокар дорабатывают. Полностью собрать его планируют в течении месяца.

Планируется оставить детище учеников в колледже для вдохновения будущих поколений, но в случае его производства, автомобиль был бы на порядок дешевле других электрокаров.

Ранее сообщалось, что снижает Tesla стоимость своих электрокаров за счет новой технологии их производства.

NIO приостанавливает выпуск электромобилей

Подробнее..
Категории: Автомобили

NIO приостанавливает выпуск электромобилей

29.03.2021 17:50:03 | Автор: admin
NIO приостанавливает выпуск электромобилей
Электрокар NIO

Завод NIO прекратит свою деятельность на пять дней, начиная с 29 марта. Причина решения в нехватке деталей.

Китайская компания, занимающаяся автомобилестроением, NIO приостанавливает выпуск электромобилей. Об этом сообщили в пресс-службе производителя.

К такому решению автопром прибегает из-за нехватки полупроводников. Стоит отметить, что это довольно распространенная проблема в мировом автомобилестроении. В микросхемах на сегодняшний день нуждаются многие производители машин. Виной этому является высокий спрос на технологии, в частности, ПК и гаджеты, для работы которых также используются полупроводники.

Завод NIO приостановит свою деятельность на пять дней, начиная с 29 марта. Это спровоцирует спад машин на тысячу единиц. Так, прогнозируемое квартальное число автомобилей с 20,5 тысяч уменьшится к 19,5 тысяч.

Наибольшим образом снизится производство электрокаров, для создания которых требуется вдвое больше чипов.

Напомним, индийская компания Tata Motors представила прототип будущего серийного электрического кроссовера. Новинку назвали Sierra.

Китайская "Tesla". Nio показала кроссовер ES6

Подробнее..
Категории: Автомобили

Доступный шик: выбираем доступный кроссовер

23.03.2021 09:50:05 | Автор: admin
Доступный шик: выбираем доступный кроссовер

В руках у редакции Корреспондента было много автомобилей, но эти, безусловно, запомнились наибольше.

Еще больше они запомнились аудитории, которая забросала нас не просто откликом, а запросами сравнить эти два автомобиля между особой. Итак, сегодня в эфире статья по вашим заявкам – сравнительный тест-драйв этих двух красавцев. 

 

ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ

От Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Глаз моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, словно парящую над "невидимой" задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, конечно же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – согласитесь, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, как говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград. 

Успех оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.

А вот DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем из автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, но вишенка на торте – это, конечно, "зубчик" на боковой линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, прозрачный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобиль узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками не шевелит, но у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Чем же оно такое особенное – поговорим дальше.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панель! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят глаза, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вы серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым предложить такое решение на украинском рынке.

Да, он серьезно, причем такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные фары, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переключение с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары как бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в то же время великолепно освещая дорогу.

Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, но матричный свет того стоит. И это не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.

Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Что касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обоих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка как опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензиновый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 на 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости от мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с. 

С учетом того, что оба кроссовера построены на одной и той же платформе, можно было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но тут нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" два совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментально покоряет отменной для такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер четко повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – огонь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова. 

Интересно, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает все же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на это, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они разные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из этих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь! 

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Денис, поменяй заг: Доступный шик: выбираем доступный кроссовер

23.03.2021 09:00:03 | Автор: admin
Денис, поменяй заг: Доступный шик: выбираем доступный кроссовер

В руках у редакции Корреспондента было много автомобилей, но эти, безусловно, запомнились наибольше.

Еще больше они запомнились аудитории, которая забросала нас не просто откликом, а запросами сравнить эти два автомобиля между особой. Итак, сегодня в эфире статья по вашим заявкам – сравнительный тест-драйв этих двух красавцев. 

 

ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ

От Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Глаз моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, словно парящую над "невидимой" задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, конечно же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – согласитесь, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, как говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград. 

Успех оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.

А вот DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем из автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, но вишенка на торте – это, конечно, "зубчик" на боковой линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, прозрачный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобиль узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками не шевелит, но у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Чем же оно такое особенное – поговорим дальше.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панель! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят глаза, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вы серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым предложить такое решение на украинском рынке.

Да, он серьезно, причем такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные фары, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переключение с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары как бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в то же время великолепно освещая дорогу.

Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, но матричный свет того стоит. И это не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.

Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Что касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обоих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка как опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензиновый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 на 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости от мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с. 

С учетом того, что оба кроссовера построены на одной и той же платформе, можно было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но тут нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" два совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментально покоряет отменной для такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер четко повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – огонь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова. 

Интересно, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает все же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на это, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они разные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из этих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь! 

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Раритетный Porsche Эскобара выставили на продажу

18.03.2021 10:40:03 | Автор: admin
Раритетный Porsche Эскобара выставили на продажу
Фото: atlantismotorgroup.com
Porsche 911 RSR 1974

Один из 15 существующих Porsche 911 RSR 1974 года оценили в 2,2 миллиона долларов и готовы предоставить документы, подтверждающие его подлинность.

 
Автомобиль Porsche 911 RSR 1974 года, который ранее принадлежал наркобарону Пабло Эскобару, выставили на продажу. Стоимость машины на аукционе Atlantis Motor Group составила 2,2 миллиона долларов.
 
Отмечается, что специально для Международной гонки чемпионов (IROC) было выпущено всего 15 автомобилей данной модели, каждый из которых имел уникальный цвет.
 
Высокая стартовая цена суперкара объясняется исторической ценностью: владелец готов предоставить документы, подтверждающие его подлинность.

Изначально Porsche принадлежал бразильскому гонщику Эмерсону Фиттипальди, а впоследствии его приобрел Эскобар, и машину перенаправили в Колумбию, где модернизировали и установили обвес от Porsche 935.

После смерти наркобарона автомобиль перевезли в США и вернули ему первоначальный вид.

Ранее сообщалось, что на аукцион выставили три уникальных автомобиля Alfa Romeo B.A.T. (Berlina Aerodinamica Tecnica). Цена необычного лота стартовала с 14 миллионов долларов.

Наследство Эскобара. Кокаиновые бегемоты Колумбии

Подробнее..
Категории: Автомобили

В компании Jaguar отметили юбилей самого красивого автомобиля

16.03.2021 12:30:04 | Автор: admin
 В компании Jaguar отметили юбилей самого красивого автомобиля
Фото: pixabay.com
Jaguar E-Type в красном цвете

Автомобиль стал фаворитом 1961 года и удерживал эти позиции в течение многих лет подряд. Он уникален своим дизайном.

Самый красивый Jaguar отпраздновал юбилей. Об этом 15 марта сообщил портал Автоцентр.

Спортивному автомобилю Jaguar E-Type, представленному на Женевском автосалоне 15 марта 1961 года, исполнилось 60 лет. Эта модель в свое время считалась самой красивой. Уникальный дизайн автомобиля сочетался не только с высококлассными технологическими характеристиками, но и с доступной для него ценой.

Дизайнер экстерьера машины Малкольм Сайер, проработавший в компании Jaguar в течение 20 лет, уделял внимание аэродинамике транспортных средств. До этого, он был сотрудником компании, занимающейся авиастроением.

 

 

Данная модель стала самым лучшим его творением и получила всеобщее признание. Знаток машиностроения Энцо Феррари оценил ее, как "самый прекрасный автомобиль".

Технические характеристики Jaguar E-Type наследуют его спортивного предшественника Jaguar D-Type. Именно он стал трехразовым чемпионом знаменитой гонки 24 часа Ле Ман. А общий вес машины снижен до 1315 кг за счет независимой подвески колес.

Ранее сообщалось, что к юбилею Jaguar E-Type компания выпустила 60 экземпляров автомобилей премиум класса Jaguar F-Type Heritage.

В Киеве автомобиль Jaguar застрял на столбе

Подробнее..
Категории: Автомобили

Немецкий авторынок сократился на четверть

09.03.2021 12:20:02 | Автор: admin
Немецкий авторынок сократился на четверть
Фото: volkswagen.ua
Новый Volkswagen

Продажи на немецком авторынке в феврале текущего года упали на 19%. Продали меньше двухсот тысяч новых автомобилей, что на 25% ниже продаж 2020 года.

В феврале текущего года продажи на немецком авторынке упали почти на четверть процентов. Всего было продано 194 349 новых машин, сообщает 9 марта Auto24.

Всего за первые два месяца 2021 года Германия реализовала 364 103 машины. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эксперты связывают эту тенденцию с пандемией коронавируса и карантином, из-за чего большинство автосалонов закрыты.

Кроме этого, с началом 2021 года в Германии в очередной раз был поднят налог на добавленную стоимость. В связи с этим, большинство новых автомобилей владельцы приобрели и зарегистрировали в декабре прошлого года.

Самой популярной маркой автомобиля в Германии стал Volkswagen. В феврале было продано 40115 машин этой марки. На втором месте Audi, продажи которой упали на 11%, на третьем - Mercedes-Benz, объем продаж которого снизился на 28%.

Ранее сообщалось, что в сентябре прошлого года украинцы купили и зарегистрировали около 7,6 тыс. новых машин, что на 6% больше, чем в сентябре 2019 года.

Bugatti презентовала новый гиперкар.

Подробнее..
Категории: Автомобили

Автомобили Volvo станут полностью электрическими до 2030 года

02.03.2021 18:50:04 | Автор: admin
Автомобили Volvo станут полностью электрическими до 2030 года
Фото: twitter.com/autocar
Volvo C40 Recharge

Автопроизводитель намерен постепенно избавляться от двигателей внутреннего сгорания и гибридных авто.

 
Volvo Cars планирует до 2030 года полностью перейти на производство электрических автомобилей. Компания нацелена продавать только премиальные электрокары, постепенно избавляясь от двигателей внутреннего сгорания и гибридных авто, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
 
Отмечается, что стратегия является частью климатического плана Volvo. Компания решила развивать бизнес, инвестируя в электрификацию и диджитализацию.
 
"У автомобилей с ДВС нет долгосрочного будущего. Мы решительно настроены стать производителем лишь электрических автомобилей, и переход должен состояться до 2030 года. Так мы будем соответствовать ожиданием клиентов и быть частью решения относительно борьбы с изменением климата", – заявил главный директор Volvo Cars по технологиям Генрик Грин.
 
До 2025 года компания планирует выйти на 50% уровень глобальных продаж электрокаров, а к 2030 году каждый автомобиль Volvo должен быть полностью электрическим.
 
Напомним, первый полностью электрический автомобиль Xc40 Recharge Volvo Cars представила в октябре 2019 года.
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

Назван самый популярный автомобиль 2020 года

01.03.2021 16:10:06 | Автор: admin
Назван самый популярный автомобиль 2020 года
Японские автомобили покорили мировой рынок

В рейтинг самых продаваемых авто 2020 года попали японские седаны и кроссоверы. Автолюбители остановили свой выбор на Toyota Corolla.

Мировой рынок автопрома покорили японские машины. Об этом свидетельствуют данные отчета автомобильного портала Focus2Move.

На первом месте среди самых продаваемых легковушек в 2020 году оказался японский седан Toyota Corolla. Остальные четыре позиции в этом списке также принадлежат японским автомобилям.

Статистика показывает, что в прошлом году было продано 1 097 556 единиц седана Toyota Corolla. И это на 10,5% меньше, чем в 2019.

Второе место по продажам занимает кроссовер Toyota RAV4. В 2020 году было продано 995762 автомобилей этой марки. На третьем месте по продажам японский кросовер Honda CR-V. В прошлом году было продано 736980 таких машин и этот показатель несколько ниже, чем годом ранее.

В первую десятку списка самых продаваемых машин 2020 года, кроме японских авто, попали две модели немецкого Volkswagen.

Фото: focus2move.com

Напомним, в США презентовали автомобиль, который превращается в самолет.

Также ранее сообщалось, что компания Mercedes-Benz отзывает более 1,3 миллиона автомобилей из-за случаев неправильной работы системы вызова экстренных служб.

Подробнее..
Категории: Автомобили

В сеть слили дизайн самой бюджетной модели Tesla

17.02.2021 15:40:04 | Автор: admin
В сеть слили дизайн самой бюджетной модели Tesla
Появились первые изображения бюджетной Tesla

Возможный внешний вид машины создали на основе технического наброска. Новый электромобиль должен стать самой доступной моделью для потребителя.

 
В интернете появился предположительный дизайн самого доступного электрокара от компании Tesla. Об этом сообщил сайт Electrek со ссылкой на бразильского дизайнера Клебера Сильва.

Отмечается, что у Сильва оказался набросок внешнего вида Tesla Model 2, на основе которого он создал визуализацию электромобиля.

Согласно рендерингу, машина представляет собой компактный хетчбэк, передняя часть которого похожа на старую модель Tesla Model 3.

Ранее сообщалось, что новый электромобиль будет стоить 25 000 долларов.

Разработку новинки ведет китайское подразделение компании, но продавать электрический хетчбэк собираются по всему миру. Выпуск модели планируют начать уже к 2022 году.
 
Подробнее..
Категории: Автомобили

В США презентовали авто, превращающееся в самолет

16.02.2021 14:20:04 | Автор: admin
В США презентовали авто, превращающееся в самолет
Фото: Terrafugia
Автомобиль превращается в самолет

Владельцам летающего автомобиля потребуются не только водительские права, но и свидетельство спортивного пилота.

Автомобиль Terrafugia Transition, который разгоняется до 160 км/ч на высоте 3 тысячи метров, получил сертификат летной годности Special Light-Sport Aircraft от FAA. Об этом пишет Daily Mail.

От вождения к полету можно перейти менее чем за минуту, взлетая и приземляясь в небольших аэропортах или на шоссе.

100-сильный двигатель Rotax 912iS Sport с впрыском топлива может работать либо на бензине премиум-класса, либо на авиационном топливе 100LL, в то время как автомобиль приводится в движение гибридным электродвигателем.

Двухместное авто имеет гидравлические дисковые тормоза четырех колес, жесткий каркас безопасности из углеродного волокна и парашют. Крылья складываются, чтобы авто можно было легко хранить в гараже на одну машину.

Полноценная воздушно-дорожная гибридная модель автомобиля запланирована на 2022 год. А пока доступны летные модели, работающие на газе или авиационном топливе.

Владельцам летающего автомобиля потребуются не только водительские права, но и свидетельство спортивного пилота.

Как сообщалось ранее, General Motors представила электромобиль Bolt EUV.

Audi представила мощный электрокар

 

Подробнее..
Категории: Автомобили

Лучшие из лучших: Peugeot 2008 и DS 3 Crossback

16.02.2021 09:10:03 | Автор: admin
Лучшие из лучших: Peugeot 2008 и DS 3 Crossback

В руках у редакции Корреспондента было много автомобилей, но эти, безусловно, запомнились наибольше.

Еще больше они запомнились аудитории, которая забросала нас не просто откликом, а запросами сравнить эти два автомобиля между особой. Итак, сегодня в эфире статья по вашим заявкам – сравнительный тест-драйв этих двух красавцев. 

 

ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ

От Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Глаз моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, словно парящую над "невидимой" задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, конечно же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – согласитесь, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, как говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград. 

Успех оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.

А вот DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем из автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, но вишенка на торте – это, конечно, "зубчик" на боковой линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, прозрачный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомобиль узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем "достать" и "спрятать" их можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками не шевелит, но у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Чем же оно такое особенное – поговорим дальше.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панель! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят глаза, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вы серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым предложить такое решение на украинском рынке.

Да, он серьезно, причем такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные фары, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переключение с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Если кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары как бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в то же время великолепно освещая дорогу.

Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, но матричный свет того стоит. И это не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.

Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Что касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обоих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны как в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка как опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензиновый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 на 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости от мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с. 

С учетом того, что оба кроссовера построены на одной и той же платформе, можно было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но тут нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" два совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментально покоряет отменной для такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер четко повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – огонь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова. 

Интересно, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает все же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на это, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они разные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из этих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь! 

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Citroen представил новый автомобиль DS 4

12.02.2021 17:50:05 | Автор: admin
Citroen представил новый автомобиль DS 4
Фото: DS Automobiles
Новый DS 4

Модель имеет в несколько вариаций и нацелена на разных покупателей в популярном сегменте С-Premium.

 
DS Automobiles продолжает активно развиваться и представил новый автомобиль DS 4 в популярном сегменте С-Premium. Об этом сообщила пресс-служба бренда.
 
Новинка имеет несколько вариаций: основная модель DS 4, кросс-версия DS 4 CROSS, а также динамическое выполнение DS 4 PERFORMANCE LINE.
 
Отмечается, что новый автомобиль нацелен на разных покупателей, предлагая два стиля кузова: традиционный компактный хэтчбек и амбициозный кросс-купе.

Модель DS 4 имеет отличные пропорции: широкий кузов (1,83 м) с оптимальной длиной (4,4 м) и высотой (1,47 м) опирается на большие колеса. Отмечается, что для новинки можно использовать даже 20-дюймовые диски. 
 
Переднюю часть автомобиля отличает новая световая подпись. Тонкие прожекторные фары DS MATRIX LED VISION сочетают в себе матричный и направленный тип света. Их дополняют характерные дневные ходовые огни, состоящие из двух рядов светодиодов на каждой стороне – всего 98 штук. 
 
Модификация DS 4 CROSS визуально создает восприятие кроссовера: нижняя часть бампера со специальной защитой, матовая черная краска. В ней предусмотрена эксклюзивная система Advanced Traction Control, которая помогает преодолевать песчаные ловушки и покорять заснеженные трассы. Также предложена система помощи при спуске со склона.
 
DS 4 PERFORMANCE LINE создан для любителей динамичного стиля жизни. Автомобиль получил декоративный пакет "Black Back": характерный элемент DS WINGS, полосу между задними фонарями, черные рамки боковых окон.
 
DS 4 построен на эволюционной платформе EMP2: около 70% новых или оригинальных узлов и элементов. Уже со старта продаж, новинка предложит технологию гибрида – мощность 225 лошадиных сил и более 50 километров запаса хода исключительно на электротяге (WLTP).

Кроме гибридной версии, будут доступны бензиновые двигатели семейства PureTech (мощность 130, 180, 225 лошадиных сил) и турбодизель серии BlueHDi (мощностью 130 лошадиных сил).
 
Все модификации DS 4 получают 8-ступенчатую АКПП. 
 
 
DS является премиальным брендом PSA Peugeot Citroën. Марка DS впервые была анонсирована в начале 2009 года, как премиальный суббренд Citroën, добавленный к некоторым моделям. DS является аббревиатурой от Different Spirit (Иной дух) или Distinctive Series (Отличительная серия).

Ранее сообщалось, что компания Suzuki выпустила новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Новинка будет доступенна на европейском рынке уже в конце февраля.

Audi представила мощный электрокар

Подробнее..
Категории: Автомобили

Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny

12.02.2021 09:10:03 | Автор: admin
Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny

Разговор обычно начинался так: "я рыбак, и хочу у вас спросить…". Сам я последний раз рыбачил лет сто назад, а теперь вот ловлю… рыбаков. Но не на червя – на Jimny. И, знаете ли, клюет!

Причем постоянно. Через несколько дней теста, выходя из машины, я уже оглядывался: нет ли поблизости очередного рыбака? Распознать его в толпе оказалось очень просто, поскольку рыбак смотрит на Jimny так же, как незамужняя женщина – на мужчину. Оценивающе!

А вообще на Jimny смотрят многие, особенно если он – такого вот интересного цвета, где-то между лимоном и лаймом. Но видят разное. Одни – милую игрушку, на которую невозможно глядеть без умиления, другие – модель "гелика" в масштабе, третьи видят в нем конструктор, при помощи которого сравнительно дешево можно построить совершенно экстремальный внедорожник. И одно, заметьте, не исключает другого, и уж тем более – третьего. 

 

"Отлично" по истории

Jimny последнего поколения удачно сыграл на ретро-мотивах. Славные джимнины дедушки – почти 3 млн. экземпляров, проданных за 50 с лишним лет, не растаяли от накала исторической спирали, а напротив, закалились и еще сильнее проявились благодаря новой радиаторной решетке и фарам.

В салоне спираль истории тоже сделала очередной виток: Jinmy вспомнил про классическую схему управления своим полным приводом, режимы которого снова нужно выбирать при помощи рычага, а не кнопок. Так надежнее.

Вторая "ручка" (в качестве первой предлагается рукоять 5-ступенчатой механики или 4-ступенчатого автомата) – не единственное напоминание о голубых кровях легендарного вездехода. Новый Jimny упрямо следует классическим канонам. Спереди и сзади – по-прежнему неразрезные мосты (а ведь инженеры нового G-класса, напомню, уже сдались на милость моды), и даже рулевой механизм остался прежним: червяк и ролик вместо шестерни и рейки. В сумме имеем хороший выворот колес и защиту руля от рельефа местности. На Jimny можно гнать, не разбирая дороги – и удары на руле почти не будут ощущаться. Мало того, новая машина получила демпфер, дополнительно гасящий вибрации на рулевом колесе. То есть рулить стало еще комфортнее.

 

Настоящий индеец

Пожалуй, самым слабым местом автомобиля прошлого поколения был его 1,3-литровый двигатель. Но Jimny исправился. Кроме прироста объема – теперь 1,5 л, – выросло количество валов: отныне их два. Вместо 85 лошадей и 100 Нм имеем 102 л.с. и 130 Нм.

Знаете, чем маленький Jimny похож на большие семиместные внедорожники? И там, и там спинки задних кресел обычно сложены. В этом случае автомобиль предложит внушительные 830 л для багажа, но только если грузить до потолка. Ограничитесь подоконной линией – получите уже 377 л. А если поднять спинки сидений, то литров останется всего 85. Две сумки из супермаркета и то для тех, кто на диете.

На бездорожье равных этому автомобилю мало: у него и без того серьезная трансмиссия и правильная внедорожная геометрия: клиренс составляет 210 мм, угол въезда 37 градусов, съезда – 49.  А еще, что немаловажно, у Jimny компактные габариты. Ему не надо дороги, ему достаточно тропинки. Наверное, это лучший автомобиль для настоящих искателей приключений.

 

Торопиться не нужно

Из трех комплектаций – GA, GL и GLX настоятельно рекомендую последнюю, топовую. И не только потому, что в ней светодиодные фары, обшитый кожей руль и центральный дисплей. Только в GLX водитель Jimny получает полноценную площадку для отдыха левой ноги! А никто ведь не хочет, чтобы у него левая нога устала. Особенно на трассе.

На ней быстро вспоминаешь, что у автомата 4 ступени, и при 100 км/час на тахометре уже 3 тысячи оборотов. А максималка у машины с автоматом – 140 км/час. Напоминание о том, что длинные марш-броски по шоссе - это не совсем стихия Jimny. А вот в городе он неожиданно хорош. Сложно не оценить отличные боковые зеркала, а также возможность припарковаться и развернуться где угодно: радиус разворота меньше 5 метров. Хотя руль покрутить нужно: здесь 4 с хвостиком оборота от упора до упора. А что касается расхода, то рассчитывайте примерно на 9 л в смешанном цикле.

 

Главный секрет…

…Jimny кроется в его универсальности. Ездить в основном приходится по городу? Так на роль ситикара Jimny вполне сгодится. В мегаполисе этот серьезный внедорожник смотрится на удивление гармонично: выручают компактные габариты и милая внешность.

Предстоит загородная поездка? Даже если маршрут проложен по диким местам, на этот автомобиль можно положиться: впечатляющие возможности, которые дарит классическая внедорожная трансмиссия и правильная геометрия (внушительный клиренс и практически отсутствующие свесы), преумножает еще и до смешного малая масса.

При этом простая и надежная конструкция оставляет широчайшее поле для экспериментов с тюнингом. Главное тут – не заиграться, поскольку каждая дополнительная "приблуда" увеличивает массу автомобиля, уменьшая полезную нагрузку. 

А еще Jimny – весьма выгодная покупка. С одной стороны, хороший подарок супруге, с другой – отличная возможность сбежать от нее же на пару дней. Разумеется, исключительно для того, чтобы потом угостить ее вкусной рыбой: такая себе стратегия win-win. 

 

ПРО JIMNY ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Подробнее..
Категории: Автомобили

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, simple-news.ru