Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто новости

В Украине на 40% рухнуло автопроизводство

11.08.2020 14:20:03 | Автор: admin
В Украине на 40% рухнуло автопроизводство
Фото: Getty Images
В июле было произведено 236 единиц автотранспортной техники

Автобусное производство в январе-июле 2020 года сократилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
В Украине за семь месяцев текущего года производство автотранспорта обвалилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года - до 2122 единиц. Об этом говорится в сообщении ассоциации Укравтопром. 
 
Согласно сообщению, за январь-июль было собрано 1783 легковых автомобилей, что на 42% меньше по сравнению с 2019 годом. Производство грузовых автомобилей составило 28 единицы, что на 39% меньше результата годичной давности. 
 
Автобусное производство в Украине в январе-июле 2020 года сократилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 311 штук. В июле на украинских заводах было произведено 236 единиц автотранспортной техники, что на 62% меньше, чем в июле прошлого года. 
 
Отмечается, что, как и годом ранее, в этом сегменте отечественного автопрома работал только один завод - Еврокар, где в июле в режиме крупноузловой сборки было собрано 172 автомобилей марки Skoda. 
 
При этом производство автобусов выросло на 11% до 60 штук. В июле автобусы производили Черкасский автобус, Часовоярский завод и ЗАЗ. Сегмент коммерческих автомобилей сократился на 84% - до 4 штук (все изготовлены на заводе Черкасский автобус). 
 
В ассоциации напомнили, что АвтоКрАЗ перестал раскрывать информацию о своем производстве с августа 2016 года.
 
Напомним, еще в июне сообщалось, что автопроизводство в Украине сократилось в четыре раза.
 
Отметим, что за январь-апрель 2020 года было выпущено 1424 автомобилей, что на 58% меньше, чем в апреле 2019 года.
Подробнее..
Категории: Авто новости

Представлен первый электромобиль Cadillac

07.08.2020 17:50:02 | Автор: admin
Представлен первый электромобиль Cadillac
Фото: twitter.com/Cadillac
Электрокар Cadillac

Ожидается, что Cadillac Lyriq поступит в продажу в конце 2022 года, сейчас модель готова к производству на 80 - 85%.

Компания Cadillac опубликовала фотографии нового электромобиля Cadillac Lyriq. В продажу авто поступит в 2022 году.  Об этом сообщает портал Road Shou.

"Это начало трансформации бренда", - сказал президент Cadillac Стив Карлайл.

Кроссовер будет оснащен новой аккумуляторной системой Ultium, обеспечивающей пробег более 480 км на полном заряде. Аудиосистема будет состоять из 19 динамиков.

На авто установят систему автоматической парковки, которая сможет функционировать также и в отсутствии водителя.

По данным портала, на фотографиях представлена модель, которая на 80-85% готова к производству.

Ранее сообщалось, что британская компания McLaren представила финальную серию родстеров 600LT Spider.

Также сообщалось, что в компании Mercedes-Benz представили концепт-кар, в который воплощены ключевые формообразующие моменты вселенной кинохита Джеймса Кэмерона Аватар.

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине снизились продажи электромобилей

06.08.2020 19:30:03 | Автор: admin
В Украине снизились продажи электромобилей
Фото: Getty Images
Первенство по продажам среди электрокаров удерживает Nissan Leaf

Всего в июле продано 766 легковых электромобилей и 33 - коммерческих. Из них доля б/у легковых авто составила 92%, коммерческих - 100%.

 
Июльские продажи электромобилей в Украине за июль снились на 6% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, до 799 шт. Об этом в четверг, 6 августа, сообщила ассоциация Укравтопром. 
 
 
Данный показатель на 3% меньше июньского. Всего в июле продано 766 легковых электромобилей и 33 - коммерческих. Из них доля б/у легковых авто составила 92%, коммерческих - 100%.
 
За июль в Украине продано 234 электромобиля Nissan Leaf, Tesla Model 3 – 115 шт., Tesla Model S - 98 шт., Tesla Model X- 45 шт., Fiat 500е - 38 шт.
 
Всего за январь-июль продано 4315 электромобилей, в том числе 4112 легковых, коммерческих - 202 и один автобус.
 
Как сообщалось, за январь-июнь продажи электромобилей в Украине выросли на 10%, до 3516 ед. При этом продажи легковых авто повысились на 13%, до 3516 ед.
Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине собрались построить тысячи км бетонных дорог

06.08.2020 13:40:03 | Автор: admin
В Украине собрались построить тысячи км бетонных дорог
Фото: facebook.com/poltsad
Строительство бетонной дороги в Полтавской области

Сейчас в стране всего 1,4% бетонных дорог, а к 2040 году их долю планируют увеличить до 30%.

Укравтодор в четверг, 6 августа, представил программу строительства бетонных дорог. Согласно ей, до 2025 года намерены построить 2900 кмлометров бетонных дорог.

При этом на данный момент в Украине насчитывается 2400 километров бетонных дорог, что составляет 1,4% от общей протяженности сети дорог (170 тысяч километров).

"При условии реализации программы количество бетонных дорог увеличится до 3,5%", - говорится в сообщении.

Основными объектами станут дороги на юге Украины.

В данный момент строятся Н-31 Днепр-Решетиловка (80 кмлометров), Н-14 Александровка-Николаев (75 километров), М-06 обход города Житомир (22 километра).

Также планируется построить 180 км дороги М-29 Харьков-Перещепино, Р-55 Одесса-Новый Буг (135 км), Н-08 Борисполь-Мариуполь (95 км в пределах Днепропетровской области).

Согласно презентации программы, на эти цели потратят 95,5 млрд гривен.

Ожидается, что до 2040 года 30% дорожного покрытия Украине будет сделано из цементобетона.

Отметим, также в Украине начали строить автодороги из шлака. Использование отходов плавильного производства в автодорожном хозяйстве позволяет решить проблему рекультивации шлаковых отвалов возле крупных меткомбинатов.

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

Поднятие цен на авто: Кабмин опубликовал постановление

16.07.2020 14:30:03 | Автор: admin
Поднятие цен на авто: Кабмин опубликовал постановление

Кабинет Министров Украины готовится рассмотреть законопроект, который предлагает новый порядок регистрации автомобилей и способен существенно изменить правила игры на вторичном рынке.

Подготовленный по инициативе МВД проект постановления непосредственно касается авто рынка, потому мы обратились за комментариями к авторитетной компании Columb Trade. Эксперты детально изучили документ, и были неприятно шокированы некоторыми пунктами.

Запрет регистрации в Украине списанных в утиль авто

Главная цель документа по утверждению авторов – упростить жизнь украинцев в сфере постановки транспорта на учет. В МВД хотят обновить устаревшие нормы регистрации и прекратить утечки из бюджета. Действительно, некоторые положения проекта постановления уменьшают бюрократическую нагрузку. Речь идет о регистрации нового авто в салоне, получении номерных знаков онлайн.

Однако есть и другая сторона медали. Всего два небольших абзаца, которые касаются регистрации ввозимых в Украину автомобилей, полностью перебивают вышеперечисленные положительные намерения:

1. Документы о первичной регистрации ввозимого из-за рубежа авто должны быть официально переведены на государственный язык и заверены апостилем.

2. Документы, которые подтверждают, что транспортное средство подлежит утилизации, не могут быть основанием для его регистрации на территории Украины.

Эти пункты значительно усложняют и удорожают постановку на учет подержанных автомобилей. А отсутствие детализации дает МВД возможность в дальнейшем сделать незаконными все автомобили, купленные на аукционах США.

 

Потери бюджета Украины в размере более $327 млн в год

Только требования обязательного апостиля, по подсчетам экспертов Columb Trade, обойдется покупателю дополнительно в 200-300 долларов. Что касается запрета регистрации ввозимых автомобилей с пометкой о списании на утилизацию, то он заденет бизнес, простых украинцев и повлечет потери госбюджета в размере свыше $327 млн.

Эксперты утверждают, что 92% подержанных авто, которые ввозятся в Украину из-за рубежа, – это списанные в утиль ТС. В среднем в Украину ежемесячно отправляют 10 тысяч авто, а транзит авто из США составляет 3 месяца, то сейчас только в транзите находится 30 тысяч машин. Еще 10 тысяч – машины в ремонте и на сертификации, которые пока не зарегистрированы. А если 92% из них – со статусом подлежащих утилизации, то 36,8 тысячи украинцев пострадают от планируемых нововведений.

Ограничения не убьют рынок, поскольку даже в предложенных условиях украинцы не откажутся от подержанных автомобилей из-за рубежа, поменяется только схема их ввоза. Машины будут покупаться те же, только в Грузии или Литве. В итоге:

• таможенные платежи и сборы будут поступать в бюджет других государств;
• украинцы будут платить на 20% больше за автомобиль с сомнительной историей и бесконтрольным ремонтом;
• рядовой покупатель будет вынужден дополнительно тратить $3000 посреднику;
• с учетом поступлений в бюджет от одного авто в размере $2700, казна Украины не досчитается более $327 млн. в год;
• более 10 тысяч человек потеряет работу, и не только в компаниях, которые занимаются доставкой авто из США.

Еще один возможный вариант развития событий – в Украине придумают новую схему подготовки «правильных» сопроводительных документов. В любом случае, все отразится на повышении стоимости авто для конечного потребителя.

 

 

Поддержите петицию – защитите свои права и интересы

Коллектив Колумб Трейд подготовил и зарегистрировал на сайте Президента Украины петицию против утверждения очередного узурпаторского проекта. Авторы хотят обратить внимание главы государства и всей общественности на сложившуюся ситуацию, поскольку предлагаемые изменения нарушают право граждан Украины свободно выбрать автомобиль.

Если вы также не согласны с предлагаемыми изменениями, поддержите петицию. Каждый голос важен для того, чтобы хорошие автомобили в Украине оставались доступными и украинцы могли позволить себе надежное и безопасное авто из США по умеренной цене.


 

Підняття цін на авто: Кабмін опублікував постанову

Кабінет Міністрів України готується розглянути законопроект, який пропонує новий порядок реєстрації автомобілів та здатний суттєво змінити правила гри на вторинному ринку. Підготовлений за ініціативою МВС проект постанови безпосередньо стосується авто ринку, тому ми звернулися за коментарями до авторитетної компанії Columb Trade. Експерти детально вивчили документ, та були неприємно шоковані деякими його пунктами.

Заборона реєстрації в Україні списаних в утиль авто

Прийняття постанови, за твердженням авторів, допоможе спростити життя українців в сфері постановки транспорту на облік. У МВС хочуть оновити застарілі норми реєстрації та зменшити втрати держбюджету. Дійсно, деякі положення проекту зменшують бюрократичне навантаження в ході реєстрації транспортних засобів. Це стосується реєстрації нового авто в автосалоні, отримання номерних знаків онлайн.

Однак є й інша сторона медалі. Всього два невеликих абзаци, які стосуються реєстрації ввезених в Україну автомобілів, повністю нівелюють перераховані вище позитивні наміри:

1. Документи про первинну реєстрацію ввезеного з-за кордону авто повинні бути офіційно перекладені державною мовою та завірені апостилем.
2. Документи, які підтверджують, що транспортний засіб підлягає утилізації, не можуть бути підставою для його реєстрації на території України.

Ці пункти значно ускладнюють та здорожують постановку на облік вживаних автомобілів. А відсутність деталізації дає МВС можливість в подальшому визнати незаконними всі автомобілі, куплені на аукціонах США.

Втрати бюджету України в розмірі понад $327 млн. в рік

Тільки вимога обов’язкового апостилю, за підрахунками експертів Columb Trade, вартуватиме покупцеві додатково 200-300 доларів. Щодо заборони реєстрації ввезених автомобілів з позначкою про списання на утилізацію, то вона негативно відобразиться на бізнесі, простих українцях та призведе до втрат держбюджету в розмірі понад $327 млн.

Експерти стверджують, що 92% ввезених вживаних авто – це списані в утиль ТЗ. З урахуванням того, що в середньому в Україну щомісяця відправляють 10 тисяч авто, а термін доставки з США становить 3 місяці, то зараз тільки в транзиті знаходиться 30 тисяч машин. Ще 10 тисяч – машини в ремонті та на сертифікації, які поки не зареєстровані. А якщо 92% з них підлягають утилізації, то 36,8 тисячі українців постраждають від запропонованих нововведень.

Обмеження не знищать ринок, оскільки навіть в запропонованих умовах українці не відмовляться від вживаних автомобілів з-за кордону, зміниться тільки схема їх ввезення. Машини будуть купуватися все ті ж, тільки у Грузії чи Литві. В підсумку:

• митні платежі, збори будуть надходити в бюджет інших держав;
• українці платитимуть на 20% більше за автомобіль з сумнівною історією та безконтрольним ремонтом;
• пересічний покупець буде змушений додатково витрачати до $3000 на послуги посередників;
• з урахуванням теперішніх надходжень до бюджету з одного авто в розмірі $2,700, держбюджет України не дорахується більше $327 млн. в рік;
• більше 10 тисяч осіб втратять роботу, причому не тільки в компаніях, що доставляють авто з США.

Ще один можливий варіант розвитку подій – українцям запропонують нову схему підготовки «правильних» супровідних документів. У будь-якому випадку, все відіб’ється на підвищенні вартості авто для кінцевого споживача.

Підтримайте петицію – захистіть свої права та інтереси

Колектив Columb Trade підготував та зареєстрував на сайті Президента України петицію проти прийняття чергового узурпаторського нормативного акту. Автори хочуть звернути увагу глави держави та всієї громадськості на ситуацію, що склалася, оскільки запропоновані зміни порушують право громадян України вільно обирати автомобіль за власними уподобаннями.

Якщо ви також не згодні з запропонованими змінами, підтримайте петицію. Кожен голос важливий для того, щоб зберегти в Україні ринок доступних вживаних авто та щоб українці надалі могли собі дозволити надійний та безпечний автомобіль з США за помірною ціною.


Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
Подробнее..
Категории: Авто новости

В Китае разрешили дорожные испытания самоуправляемых авто

12.07.2020 14:10:03 | Автор: admin
В Китае разрешили дорожные испытания самоуправляемых авто
Фото: Twitter
В Китае скоро могут появиться полностью самоуправляемые автомобили

Дорога для проведения тестовых заездов расположена на Международном биологическом острове Гуанчжоу.

Власти Китая выдали разрешение компании WeRide на проведение тестовых прогонов своих самоуправляемых автомобилей на открытых дорогах в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун. Об этом сообщает Синьхуа в воскресенье, 12 июля.

Дорожные испытания будут проходить полностью без водителя, а это означает, что на борту транспортного средства не будет ни одного сотрудника службы безопасности, который возьмет на себя рулевое управление при возникновении такой необходимости, – говорится в сообщении.

Дорога для проведения тестов расположена на Международном биологическом острове Гуанчжоу. Она полностью покрыта сетью 5G. Это позволяет компании управлять транспортными средствами удаленно при особых обстоятельствах.

Указано, что WeRide в прошлом году запустила в Гуанчжоу услуги самоуправляемых такси, но при этом каждая поездка контролируется сидящим за рулем инструктором по безопасности.

В целом более десятка китайских городов, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, получили разрешение на проведение дорожных испытаний самоуправляемых автомобилей.

Напомним, на этой неделе основатель компании Tesla Илон Маск заявил, что его компания по производству электрокаров к концу текущего года создаст транспортное средство, которое сможет обходиться без водителя, то есть с технологией полной автоматизации.

Tesla на автопилоте увернулась от летящего колеса

Подробнее..
Категории: Авто новости

Производство автомобилей в Украине за полгода упало на 36%

08.07.2020 17:50:07 | Автор: admin
Производство автомобилей в Украине за полгода упало на 36%
Фото: idnes.cz
Производство автомобилей марки Skoda

В июне было собрано 336 единиц легковых авто – падение составило 43%. Как и годом ранее в этом сегменте автопрома работал только один завод – Еврокар.

Производство автотранспортных средств в Украине в январе-июне 2020 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36% – до 1886 единиц. Об этом сообщает ассоциация Укравтопром в среду, 8 июля.

Указано, что за шесть месяцев в стране было произведено: 1611 штук легковых автомобилей ( на 36,4% меньше чем за аналогичный период 2019 года), 24 штуки – коммерческих автомобилей (на 14,3% больше чем за аналогичный период 2019 года) и 251 единица автобусов (на 36,6% меньше чем за аналогичный период прошлого года).

При этом в июне было собрано 336 единиц легковой автотранспортной техники – падение на 43%. Как и годом ранее в этом сегменте отечественного автопрома работал только один завод – Еврокар, где в июне в режиме крупноузловой сборки было собрано 286 автомобилей марки Skoda.

Производство автобусов сократилось на 9% – до 50 штук. В июне производство автобусов осуществляли три предприятия – Черкасский автобус, Черниговский автозавод и ЗАЗ.

При этом в сегменте коммерческих автомобилей производство в июне не происходило, как и год назад.

Напомним, в мае нынешнего года в Украине выпустили только 126 автомобилей. По сравнению с маем 2019 года автопроизводство обвалилось в четыре раза.

Подробнее..
Категории: Авто новости

Новый Nissan Juke сменил тактику, но не перестал удивлять

07.07.2020 15:20:03 | Автор: admin
Новый Nissan Juke сменил тактику, но не перестал удивлять

Прежний Juke выступил против общепринятых стандартов, и снискал успех: на европейском рынке забавный многоглазый малыш разошелся тиражом более миллиона экземпляров.

Новый Juke перестал спорить с трендами – и, опять-таки, только выиграл. Время разбрасывать камни, и время собирать.

ОПРЕДЕЛЕННО ХОРОШ

Мнения по поводу внешности первого Nissan Juke кардинально разнились. Одни влюблялись в него с первого взгляда, другие крутили пальцем у виска. Дизайн нового поколения Juke уже не вызовет жарких споров: первые влюбятся опять, вторые уже просто привыкли.

Поклонники бунтарства прошлого Juke вновь найдут его в смелом облике передней части кроссовера – река времени обточила, пожалуй, лишь самые острые углы дизайнерской концепции. Дизайнеры не осмелились отказаться от важнейшего родового признака Juke, сохранив многоэтажную головную оптику.

Но изменения, конечно, есть. Прежние ходовые огни сложноописуемой формы сменились на стремительные узкие полоски, в фарах теперь ясно читается буква Y. Заметно рельефнее капот, мужественнее боковины… На этом фоне старый Juke действительно выглядит старым: молодость и авангардизм наследника очевидны и бесспорны.

 

ВЫЗЫВАЮ БАЗУ

Короткая колесная база кроссовера первого поколения конечно, добавляла ему верткости в поворотах, но вызывала громкое ворчание задних пассажиров. Инженеры нового Juka как следует прислушались к ним, вытянув базу почти на 10 см. Коленям задних пассажиров достались дополнительные 6 см, а багажник взял гешефт литрами: его объем вырос на 20%, и теперь он вмещает 422 л.

Просторнее, объемнее, комфортнее – Nissan Juke теперь желает не столько эпатировать рынок, сколько умело подчиняться его требованиям. Помните консоль прежнего Juke, исполненную в стилистике мотоциклетного бака? Концепция поменялась, байкерская тема не пережила смену поколений. Эргономика от этого только выиграла, поскольку солидный рычаг управления вариатором, выраставший из «бака», частично перекрывал нижние клавиши управления микроклиматом. Теперь консоль приняла более спокойную форму, рычаг расположен ниже, а главным вау-фактором стали передние сиденья. Они моноформные, то есть спинка и подголовник выполнены единым элементом. Да, подголовник не регулируется по углу наклона, и это минус. Но конструкция выглядит оригинально, а это плюс: новый Juke предлагает явно самые интересные в классе кресла.

 

ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ

В целом интерьер нового кроссовера стал куда более солидным: вы не узнаете его, пересев сюда из старого. Исчезли забавные шарообразные крутилки климатической системы, графика экранов больше не напоминает первые Nintendo. Над консолью вырос центральный дисплей – цветастый, отзывчивый, и меню довольно удобное. Верх приборной панели теперь мягкий, а четырехспицевый руль изящно подрезан в нижней части.

Очень радует появление Apple CarPlay и Android Auto – правда, связать смартфон с медиацентром Juke можно только по проводу. Кроме того, кроссовер второго поколения предлагает европейцам серьезный набор систем активной безопасности и комплекс полуавтономного вождения ProPilot, включающий адаптивный круиз и систему удержания автомобиля в своей полосе.

ОДИН НА ВСЕХ

Ломать голову над выбором ездового железа особо не придется. Новый Nissan Juke предлагает только литровый бензиновый мотор и только передний привод. А значит, и задняя подвеска у всех Juke теперь тоже одинакова: торсионная балка.

К комфорту придирок нет: Nissan Juke даже на максимальных «катках» показал себя вполне комфортным. Что же касается управляемости, то влияние увеличившейся колесной базы здесь умело сведено к минимуму. Nissan Juke не стал толстым и неповоротливым, азарта ему хватает даже с небольшим запасом.

Небольшой – это и про двигатель тоже. Единственно возможный – литровый турбированный трехцилиндровый, развивающий мощность 117 л.с. Ровно столько же предлагал прежний 1,6-литровый атмосферник. Но крутящий момент вырос со 158 Нм до 180 Нм или даже до 200 Нм благодаря функции Over Torque.

Наиболее активно Juke реагирует на акселератор на скоростях до 120 км/час, после чего энтузиазм кроссовера ожидаемо гаснет: сказывается небольшой объем двигателя. Зато расход невелик, около семи литров на сотню в смешанном цикле.

Интересно, что Juke второй генерации распрощался с вариатором: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике предложен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DCT7.

Еще интереснее, что этот робот оказался заметно резче, чем фольксвагеновская DSG, особенно в спортивном режиме и на низких передачах: кажется, Juke собрался выиграть все светофорные гонки мира. И само это стремление – бальзам надушу тем, кто не любил вариатор прошлого Juke, пусть даже тот был и неплохим.

Правда, в отличие от немецких машин, робот не шустрее механики при разгоне, как раз наоборот: с DCT7 кроссовер обещает сотню через 11,1 с против 10,4 с у трехпедального Juke.

Но эта разница, как понимаете, ничего не решает. Решает дизайн, комфорт и оснащение, а по этим позициям сложно оспорить лидерские качества Juke.

 

 


Новий Nissan Juke змінив тактику, але не перестав дивувати

Колишній Juke виступив проти загальноприйнятих стандартів і здобув успіх: на європейському ринку кумедний окатий малюк розійшовся тиражом більше мільйона примірників.
Новий Juke перестав сперечатися із трендами – і, знову-таки, лише виграв. Час розкидати каміння, і час збирати.

БЕЗПЕРЕЧНО ГАРНИЙ

Думки з приводу зовнішності першого Nissan Juke кардинально різнилися. Деякі закохувалися у нього з першого погляду, інші крутили пальцем біля скроні. Дизайн нового покоління Juke вже не спричинює палких суперечок: перші закохаються знову, другі вже просто звикли.

Шанувальники бунтарства минулого Juke знову знайдуть його у сміливому вигляді передньої частини кросовера – річка часу обточила, мабуть, лише найгостріші кути дизайнерської концепції. Дизайнери не наважилися відмовитися від найважливішої родової ознаки Juke, зберігши багатоповерхову головну оптику.

Але зміни, звичайно, є. Колишні ходові вогні складної форми змінилися на стрімкі вузькі смужки, у фарах тепер ясно читається буква Y. Примітно рельєфніший капот, мужні боковини... На цьому тлі попередній Juke дійсно виглядає старим: молодість та авангардизм спадкоємця наочні та безперечні.

ВИКЛИКАЮ БАЗУ

Коротка колісна база кроссовера першого покоління звичайно додавала йому спритності у поворотах, але спричинювала гучне бурчання задніх пасажирів. Інженери нового Джукa прислухалися до них та подовжили базу майже на 10 см. Колінам задніх пасажирів дісталися додаткові 6 см, а багажник взяв гешефт літрами: його обсяг зріс на 20%, і тепер він вміщує 422 л.

Просторіше, об'ємніше, комфортніше – Nissan Juke тепер бажає не стільки епатувати ринок, скільки вміло підкорятися його вимогам. Пам'ятаєте консоль колишнього Джука, виконану у стилістиці мотоциклетного бака? Концепція змінилася, байкерська тема не пережила зміну поколінь. Ергономіка від цього тільки виграла, оскільки солідний важіль управління варіатором, що виростав з «бака», частково перекривав нижні клавіші управління мікрокліматом. Тепер консоль прийняла більш спокійну форму, важіль розташований нижче, а головним вау-фактором стали передні сидіння. Вони моноформні, тобто спинка та підголівник виконані єдиним елементом. Так, підголівник не регулюється за кутом нахилу, і це мінус. Але конструкція виглядає оригінально, а це плюс: новий Juke пропонує явно найцікавіші у класі крісла.

ПОРА ДОРОСЛІШАТИ

У цілому інтер'єр нового кросовера тепер більш солідний: ви не впізнаєте його, пересівши сюди зі старого. Зникли кумедні кулясті крутилки кліматичної системи, графіка екранів більше не нагадує перші Nintendo. Над консоллю виріс центральний дисплей – квітчастий, з досить зручним меню. Верх приладової панелі тепер м'який, а чотиришпицеве кермо витончено підрізано у нижній частині.

Дуже тішить поява Apple Car Play та Android Auto – щоправда, зв'язати смартфон із медіацентром Juke можна тільки по дроту. Крім того, кросовер другого покоління пропонує європейцям серйозний набір систем активної безпеки та комплекс напівавтономного водіння ProPilot, що включає адаптивний круїз і систему утримання автомобіля у своїй смузі.

ОДИН НА ВСІХ

Мізкувати над вибором їздового заліза особливо не доведеться. Новий Nissan Juke пропонує тільки літровий бензиновий двигун і лише передній привід. Тож і задня підвіска у всіх Juke тепер однакова: торсіонна балка.

До комфорту причіпок немає: Nissan Juke навіть на шинах максимального розміру показав себе цілком комфортним. Що ж стосується керованості, то вплив колісної бази, що збільшилася, тут вправно зведено до мінімуму. Nissan Juke не став товстим і неповоротким, азарту йому вистачає навіть з невеликим запасом.

Невеликий – це і про двигун теж. Єдино можливий – літровий турбований трициліндровий, що розвиває потужність 117 к.с. Стільки ж пропонував колишній 1,6-літровий атмосферник. Але крутний момент виріс з 158 Нм до 180 Нм або навіть до 200 Нм завдяки функції Over Torque.

Найбільш активно Juke реагує на акселератор на швидкостях до 120 км/год, після чого ентузіазм кросовера очікувано гасне: позначається невеликий обсяг двигуна. Проте витрата невелика, близько семи літрів на сотню у змішаному циклі.

Цікаво, що Juke другої генерації розпрощався із варіатором: в якості альтернативи 6-ступінчастій механіці запропонований 7-ступінчастий робот із подвійним зчепленням DCT 7.

Ще цікавіше, що цей робот виявився помітно різкішим, ніж фольксвагенівська DSG, особливо у спортивному режимі та на низьких передачах: здається, Juke зібрався виграти всі світлофорні гонки світу. І саме це прагнення – бальзам на душу тим, хто не любив варіатор минулого Juke, нехай навіть той був і непоганим.

Щоправда, на відміну від німецьких машин, робот не спритніший механіки при розгоні, аж навпаки: з DCT 7 кросовер обіцяє сотню через 11,1 с проти 10,4 с у трипедальних Джуках.
Але ця різниця, як бачите, нічого не вирішує. Вирішує дизайн, комфорт і оснащення, а по цих позиціях складно оскаржити лідерські якості Juke.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине продажи б/у автомобилей выросли на 50%

06.07.2020 11:20:03 | Автор: admin
В Украине продажи б/у автомобилей выросли на 50%
Число регистраций б/у автомобилей быстро растет

Лидером продаж остался немецкий Volkswagen. С января по июнь украинцы поставили на учет 22 727 б/у авто этой марки.

В июне украинцы зарегистрировали 29,2 тысяч бывших в эксплуатации легковых автомобилей. Это на 52% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщает Укравтопром в понедельник, 6 июля.

Всего за первое полугодие на украинские номера перешли 139,4 тысяч подержанных легковых автомобилей.

Лидером продаж остался немецкий Volkswagen. С января по июнь украинцы поставили на учет 22 727 б/у авто этой марки, что в 24 раза больше, чем новых машин.

Американский Ford с показателем 13 639 старых авто занял второе место. Первичные регистрации в 14 раз превысили результат новых.

Чешская Skoda оказалась третьем месте – 10 744 авто с пробегом (в пять раз больше продаж новых авто этой марки).

Французская Renault стала четвертой по популярности. Украинскую прописку получили 10 053 авто, что в 1,6 раза больше продаж новых Рено.

Японская Nissan замыкает пятерку лидеров с результатом 8020 машин. Новых авто этой марки за полгода реализовали в 4,5 раза меньше.

Ранее сообщалось, что в июне украинцы зарегистрировали 7300 новых легковушек. Таким образом, регистрации старых машин почти вчетверо превысили продажи новых.

Напомним, в мае украинцы зарегистрировали более 30,6 тысяч автомобилей с пробегом. Регистрации возобновились после восстановления полноценной работы сервисных центров.

Подробнее..
Категории: Авто новости

Полугодовые продажи авто в Украине снизились на 4%

03.07.2020 13:40:04 | Автор: admin
Полугодовые продажи авто в Украине снизились на 4%
Фото: Getty Images
По сравнению с маем июньские продажи новых авто выросли на 22%

В июне продажи новых легковых авто выросли на 4% в годовом сравнении, до 7138 шт., наилучший результат в 2020 году.

 
Продажи новых автомобилей в Украине за январь-июнь снизились на 5% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до 36,8 тыс. Об этом сообщило издание Auto-Consulting.
 
 
В пятерку наиболее продаваемых моделей вошли KIA Sportage – 2642 шт., Renault Duster – 2604, Toyota Rav-4 – 2471, Renault Logan – 1577, Renault Sandero – 1434. 
 
По итогам продаж в январе-июне 2019 года лидером также был KIA Sportage - 2479 шт.
 
В июне продажи новых легковых авто выросли на 4% в годовом сравнении, до 7138 шт., наилучший результат в 2020 году.  
 
Лидером июньских продаж стала Renault, прирост в сравнении с маем текущего года составил 36%. Июньские продажи Hyundai поднялись на 52%, Peugeot, Skoda и Suzuki - на 70%.
 
Как сообщалось ранее, сборочное производство автотранспорта в Украине за январь-май 2020 года снизилось на 35% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до 1550 единиц, по данным ассоциации Укравтопром.
Подробнее..
Категории: Авто новости

Volvo забирает с рынка свыше двух млн автомобилей

03.07.2020 12:30:05 | Автор: admin
Volvo забирает с рынка свыше двух млн автомобилей
Фото: carbuzz.com
Будут отозваны модели S60 Sedan, S60 и V60 Cross Country, XC70 и S8

В концерне считают, что стальной кабель, соединяющий ремень безопасности с кузовом автомобиля, может со временем износиться.

 
Китайский автоконцерн Volvo отзывает из продаж и эксплуатации около 2,2 млн автомобилей по всему миру из-за возможных проблем с ремнем безопасности на передних сидениях. Об этом сообщило издание Carbuzz.
 
 
Всего будет отозвано 2 183 701 автомобилей, выпущенных в 2006-2019 годах. Речь идет о моделях S60 Sedan, S60 и V60 Cross Country, XC70 и S8.
 
По данным издания, Volvo опасается потенциальных проблем с механизмом кабеля в поясе безопасности. 
 
В концерне считают, что стальной кабель, соединяющий ремень безопасности с кузовом автомобиля, может со временем износиться, и таким образом уменьшить возможность удержать пассажира в кресле во время аварии.
 
Как сообщалось, аналитики составили рейтинг автомобильных компаний по качеству новых машин. Больше всего нареканий было у клиентов Tesla. Зато претензий практически нет у владельцев Dodge, Kia и Chevrolet.
Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине запретили въезд фур в города в жару

17.06.2020 16:40:05 | Автор: admin
В Украине запретили въезд фур в города в жару
Фото: autocentre.ua
Фуры не будут пускать в города в дневное время при +28

Запрет будет действовать при жаре выше +28. Таким образом власти решили бороться с разрушением дорого перегруженными фурами.

Правительство на заседании в среду, 17 июня, ввело запрет для грузовиков на въезд в города в дневное время в жаркую погоду. Об этом сообщил нардеп от Европсолидарности Алексей Гончаренко в Telegram.

Запрет будет действовать при температуре воздуха свыше +28 на дорогах в населенных пунктах с 08:00 до 20:00 для грузовиков массой более 24 тонн и с нагрузкой на ось более 7 тонн.

В связи с этим Кабмин поручил установить на дорогах соответствующие знаки и информационные щиты, а также обустроить площадки временного отстоя фур.

При этом с 20 июня и до конца лета полиция и Укртрансбезопасность должны организовать работу совместных мобильных групп для выявления нарушений.

Также поручено установить мобильные пункты габаритно-весового контроля возле предприятий, на которых постоянно осуществляется загрузка фур для дальнейшей перевозки грузов.

Как сообщалось, накануне президент Владимир Зеленский собрал совещание, на котором поручил разобраться с проблемой перегруженных фур.

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

Украинская автосборка обвалилась на 35%

12.06.2020 18:00:06 | Автор: admin
Украинская автосборка обвалилась на 35%
Фото: Getty Images
Сборку легковых авто в мае производил только закарпатский Еврокар

Наиболее сильно просело сборочное производство автобусов, выпуск коммерческих авто вырос, но не повлиял на общую статистику.

 
Сборочное производство автотранспорта в Украине за январь-май 2020 года снизилось на 35% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до 1550 единиц. Об этом в пятницу, 12 июня, сообщила ассоциация Укравтопром.
 
 
Сборка легковых автомобилей обвалилась на 35%, до 1325 единиц, автобусов - на 41%, до 201 единицы. Вместе с тем сборка коммерческих автомобилей выросла на 14%, до 24 единиц.
 
В мае автосборка рухнула на 75% к маю 2019 года, до 126 единиц. Сборка легковых авто сократилось в 5 раз, до 87 единиц. Все они были собраны на закарпатском заводе Еврокар. 
 
Майская сборка автобусов сократилась в 2,3 раза, до 27 единиц. Из них 25 собраны на заводе Черкасский автобус, еще два – на запорожском автозаводе.
 
Сборочное производство коммерческих автомобилей выросло в два раза, до 12 единиц. Все они собраны на заводе Черкасский автобус. 
 
Напомним, ранее в ассоциации автопроизводителей Украины сообщили, что с начала текущего года по март было изготовлено 1365 автомобилей, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине платных дорог не будет - Укравтодор

12.06.2020 18:00:05 | Автор: admin
В Украине платных дорог не будет - Укравтодор
Фото: Офис президента

В Украине отказались от строительства платных дорог. Вместо этого планируют ввести специальный сбор для грузовиков.

В Украине вместо платных дорог намерены ввести дополнительный сбор для иностранных грузовиков. Об этом сообщил в пятницу, 12 июня, глава Укравтодора Александр Кубраков.

"У нас сейчас все дороги бесплатные, пока не отремонтируем. О платных дорогах речь не может идти вообще", - сказал Кубраков.

Он отметил, что Украина осталась единственной в регионе, где не ввели так называемый толлинг - когда фура платит за каждый километр.

"Сейчас обсуждается идея, зарегистрирован законопроект о том, чтобы иностранные транзитные грузовики, которые едут через территорию Украины, платили этот дополнительный сбор. Об украинских грузовика речь вообще не идет", - уточнил Кубраков.

Ранее сообщалось, что строительство первой платной дороги из Львова в польский Краковец начнется в 2020 году. 

Стоит отметить, что ранее в Укравтодоре обещали начать строительство первой платной дороги уже в 2019 году. Там даже подсчитали, что проезд по такой дороге будет стоить от семи евроцентов за километр.

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине спрос на б/у авто вырос почти на 30%

04.06.2020 12:30:04 | Автор: admin
В Украине спрос на б/у авто вырос почти на 30%
Фото: Getty Images
В Украине чаще всего регистрировали подержанные авто с бензиновыми двигателями

В мае свыше 30,6 тысяч подержанных легковых автомобилей получили украинские регистрационные номера.

В Украине в течение мая нынешнего года было зарегистрировано 30,6 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 28% больше, чем в мае 2019 года, сообщает ассоциация Укравтопром в четверг, 4 июня.

Указано, что после возобновления полноценной работы сервисных центров МВД, в Украине возобновились регистрации подержанных легковых автомобилей, ввозимых из-за границы.

"В мае свыше 30,6 тыс. таких автомобилей получили украинские регистрационные номера. По сравнению с маем 2019 года регистрации импортируемого легкового секонд-хенда выросли на 28% и превысили регистрации новых машин в 5,2 раза", – говорится в сообщении.

Чаще всего в прошлом месяце в Украине регистрировали подержанные авто с бензиновыми двигателями, доля которых в общем объеме продаж составила 64%. Доля подержанных авто с дизельными двигателями составляла 21%, авто с газово-баллонным оборудованием – 10%, электромобилей и гибридов – 5%.

Самой популярной маркой в мае стал Volkswagen Passat. За месяц 1457 подержанных авто этой марки было зарегистрировано в Украине.

На втором месте по популярности в мае оказалась марка Nissan Rogue (1225), на третьем – Ford Focus (1202), на четвертом – Volkswagen Jetta (1132), на пятом – Renault Megane (1062).

"Всего за пять месяцев с начала года украинскую прописку получили 110,2 тыс. единиц легковых авто, что были в эксплуатации, против 29,8 тыс. единиц новых", – добавили в Укравтопроме.

Напомним, в 2019 году в Украине было зарегистрировано 408,1 тыс. подержанных легковых автомобилей. Это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине рынок новых авто за месяц просел на 15%

01.06.2020 11:50:05 | Автор: admin
В Украине рынок новых авто за месяц просел на 15%
В мае было продано более 1000 новых автомобилей Toyota

Самой популярными марками на рынке новых легковых автомобилей стали Toyota, Renault и KIA.

Рынок новых легковых автомобилей в Украине по итогам мая упал на 15%. За месяц украинцы приобрели и зарегистрировали около 6 тысяч новых машин. Об этом свидетельствуют данные ассоциации Укравтопром, обнародованные в понедельник, 1 июня.

Так, самой популярной маркой на рынке новых легковых автомобилей в мае, как и годом ранее, стала Toyota. В течение месяца 1026 автомобилей японского производителя пополнили украинский автопарк. Свой результат годичной давности Тойота ухудшила на 17%.

На втором месте вновь Renault, в активе которой 851 регистрация – на 12% меньше, чем годом ранее.

Третья позиция и 51% роста у KIA, автомобили которой выбрали 671 автомобилист. Рост спроса на автомобили KIA поднял в майском рейтинге эту корейскую марку сразу на две ступеньки.

На четвертом месте – Skoda, годом ранее занимавшая шестое место. Но, несмотря на подъем в рейтинге, реализация авто этой марки сократилась на 9% – до 289 шт.

Замыкает пятерку лидеров мая с результатом 270 зарегистрированных авто Mercedes-Benz, в прошлом году занимавший лишь 14 место. Спрос вырос на 71%.

Самым популярным автомобилем месяца стал KIA Sportage с результатом – 593 регистрации.

Всего за пять месяцев 2020 года свои первые регистрационные номера получили почти 30 000 легковых автомобилей. Это на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В ассоциации напомнили, что с 12 мая сервисные центры МВД начали восстанавливать свою работу. До этого времени зарегистрировать новый автомобиль можно было исключительно в дежурных СЦ через электронные каналы связи.

Напомним, за первый квартал 2020 года рынок легковых автомобилей в Украине уменьшился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также сообщалось, что в апреле продажи электрокаров в Украине рухнули в 14 раз.

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине появился новый налог на продажу автомобилей

28.05.2020 13:20:05 | Автор: admin
В Украине появился новый налог на продажу автомобилей
Фото: Getty Images
На продажи автомобилей повысили налоги

Отныне при продаже третьего за год автомобиля нужно заплатить 18% налогов, тогда как ранее было 5%.

Вступившие в силу изменения в Налоговый кодекс предусматривают увеличение налога при продаже третьего за год автомобиля, пишет ТСН в четверг, 28 мая.

Действие закона распространяется на продажи авто от с начал 2020 года.

Если раньше во время продажи (обмена) в течение одного года третьего и последующего автомобиля нужно было заплатить 5% стоимости, то теперь – 18%.

Отмечается, что новый налог касается не только легковых автомобилей, но и любого другого транспорта, в том числе, прицепов, мопедов и мотоциклов.

При этом первая продажа транспортного средства налогом не облагается. Но при продаже автобуса, грузовика, трактора, спецтехники и другого движимого имущества взимается налог в размере 5% от оценочной стоимости даже на первую операцию в году. 

Ранее сообщалось, что в 2020 году в Украине резко упал интерес к новым легковым автомобилям с дизельными двигателями.

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

Апрельские автопродажи в ЕС упали в три раза

19.05.2020 13:10:05 | Автор: admin
Апрельские автопродажи в ЕС упали в три раза
Фото: Getty Images
Практически все дилерские центры в ЕС в апреле не работали

Данное падение оказалось максимальным с момента начала ведения европейской автомобильной статистики.

Продажа новых автомобилей в странах Евросоюза в апреле обвалилась на 76,3% по сравнению с тем же месяцем годом ранее, до 270 682 ед. Соответствующие данные во вторник, 19 мая, опубликовала Европейская ассоциация производителей автомобилей.

Данное падение является рекордным с момента начала ведения статистики и связано с ограничениями, введенными из-за коронавируса: большинство дилерских центров в ЕС в апреле были закрыты.

Наибольшее снижение продаж в Италии и Испании - на 97,6% и на 96,5% соответственно. Во Франции показатель упал на 88,8%, в Германии - на 61,1%. Самое большое падение автопродаж у итало-американской FCA Group - на 87,7%, до 10,42 тыс. ед.

Группа Volkswagen сократила реализацию на 72,7%, до 77,86 тыс. ед., французская PSA Group - на 81,2%, до 36,72 тыс. ед., группа Renault - на 79%, до 27,74 тыс. машин.

В целом за январь-апрель продажи новых авто сократились на 38,5%. При этом в Италии - на 50,7%, в Испании - на 48,9%, во Франции - на 48%, в Германии - на 31%.

Напомним, ранее в странах Европы было приостановлено производство автомобилей на фоне распространения пандемии коронавируса COVID-19. При этом  автопроизводители планировали быстро восстановить мощности после завершения кризисной ситуации.

Подробнее..
Категории: Авто новости

В Украине продажи электрокаров рухнули в 14 раз

05.05.2020 17:10:04 | Автор: admin
В Украине продажи электрокаров рухнули в 14 раз
Audi E-Tron – самый популярный электрокар в Украине по итогам апреля

Причина обвала в том, что сервисные центры МВД не принимали документы на оформление покупки подержанных машин в связи с карантином.

Украинский парк электромобилей в апреле пополнили лишь 38 новых машин. Об этом свидетельствуют данные ассоциации Укравтопром во вторник, 5 мая.

Отмечается, что по сравнению с прошлогодним результатом регистрации автомобилей, работающих исключительно на электротяге, упали в 14 раз, а относительно мартовского показателя этого года – почти в 11 раз.

"Причина – карантин, во время которого сервисные центры МВД не принимают документы на оформление покупки подержанных машин, а именно подержанные авто всегда составляли львиную часть украинского рынка электромобилей", – говорится в сообщении.

Бестселлером среди зарегистрированных в апреле электромобилей стал Audi E-Tron, этот электрический кроссовер выбрали 10 автомобилистов.

На втором месте по популярности сразу два электрокара – BMW i3 и PORSCHE Taycan, в активе которых по семь апрельских регистраций.

По четыре регистрации у Hyundai Ioniq Electric и Jaguar I-Pace – это третий результат месяца.

Всего с начала года в Украине первую регистрацию прошли 1747 автомобилей на электротяге – 159 новых и 1588 подержанных.

Напомним, что еще в январе-марте нынешнего года продажи электромобилей в Украине на треть превышали показатели за аналогичный период 2019 года. При этом среди легковых электрокаров доля импортного секонд-хенда в мартовских регистрациях составила 86% (333 штуки), а в коммерческом сегменте – все 100% (23 штуки). Всего в марте украинскую регистрацию получили 409 транспортных средств на электротяге.

Подробнее..
Категории: Авто новости

Porsche возобновляет производство на двух заводах

30.04.2020 11:20:05 | Автор: admin
Porsche возобновляет производство на двух заводах
Фото: пресс-служба Porsche
Porsche возобновила производство спорткаров

В мае запускается производство автомобилей на ключевых заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге. Производство стояло шесть недель.

Компания Porsche с 4 мая возобновляет производство на отдельных производственных мощностях. Об этом в четверг, 30 апреля, сообщила пресс-служба Porsche.

"Компания заранее приняла необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность для работников и постепенное восстановление работы", - говорится в сообщении.

В частности, в мае запускается производство автомобилей на заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге.

"Соответствующие процессы производства, логистики и закупок согласованы с советом директоров и отделом здравоохранения компании. Все процессы соответствуют требованиям органов государственной власти в Германии", - пишет пресс-служба Porsche.

Уточняется, что на производстве все сотрудники обязаны соблюдать минимальное расстояние в 1,5 м и основные правила поведения, а в определенных зонах работать с защитной маской.

Производство на двух ключевых заводах Porsche официально было остановлено 21 марта в связи с пандемией коронавируса, а также связанными с проблемами в цепях глобальных поставок

Запрет на командировки сотрудников компании продолжает действовать.

Ранее сообщалось, что Volkswagen возобновил работу крупнейшего завода в Европе.

 

Подробнее..
Категории: Авто новости

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, simple-news.ru