В США создали новую технологию аккумуляторов для электромобилей. Батареи делаются из старых кремниевых пластин, которые используются при производстве чипов. Об этом пишет Digital Trends.
Пластины по 30 сантиметров в длину имеют пористую структуру со 160 миллионами микроскопических пор, что увеличивает площадь поверхности в 70 раз.
Все поры при этом изолированы друг от друга, что позволяет избежать замыканий. Если же одна из ячеек выйдет из строя, это не спровоцирует неисправность всего аккумулятора.
С одной стороны пластина покрывается непроводящим материалом, в то время, как с другой - чистым литием.
Благодаря использованию данного материала удается достичь в десять раз большей энергоемкости, нежели у нынешних батарей.
Автомобиль сможет преодолеть с такой батареей до 1100 километров на одном заряде - это втрое больше, нежели выдают нынешние аккумуляторы. Перезаряжаться батарея может быстро. По словам создателей, до 80 процентов она восполняет заряд за 15 минут.
Поскольку в процессе изготовления задействуются уже использованные материалы, разработчики не видят необходимости налаживать никаких новых производств.
Ранее сообщалось, что в Швеции создали дорогу, которая заряжает проезжающие по ней электромобили.
За что?! Это же компактный кроссовер! Чем же наш герой отличается от других, куда более доступных модификаций Volvo XC40?
Разумеется, шикарной комплектацией R-Design и внушительным па
Он действительно играет теперь в совсем другой лиге: в наш переменчивый век Opel Zafira из компактвэна превратился в полноразмерный максивэн, если не сказать – микроавтобус. Высокий, статный. Такой и большую дружную семью переве