Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Сколько должна стоить колбаса

Сколько должна стоить колбаса

У витрин с колбасной продукцией покупатели часто "зависают" дольше, чем в других отделах. Причин тому несколько: колбасы, сосиски — удобный и вкусный продукт.

Производителей немало, а ассортимент самый разнообразный — от классики до новинок. Но основная причина — мифы.

На рынке колбасной продукции очень высокая конкуренция и в сражениях за потребительские симпатии поддержание веры в старые мифы и раскручивание мифов новых — очень удобное оружие. Вот поэтому и теряем много времени в колбасном отделе, оценивая понравившийся продукт с точки зрения "съеденной" нами информации.

С целью развеять эти мифы появился информационный проект "Мы это съели", консультантом которого был выбран крупный производитель колбасной продукции — ТМ "Бащинский".  Почему именно эта торговая марка? – часто задают нам этот вопрос. Отвечаем: "Мы долго оценивали каждого производителя в данной категории и основной задачей было – это его показатели с точки зрения рынка: уровень продаж, лояльность к бренду у конечного покупателя, стандартны производства и социальная ответственность.  Например, по росту продаж за три года уровень продаж увеличился по ТМ "Бащинский" более, чем в два раза зафиксировав свои позиции в тройке лидеров в Украине – это говорит о том, что марка "признана" покупателем. Уровень лояльности по исследованиям "Тейлор Нельсон Софрез Украинавыросла на 11% с 2018 года, а Производственная площадка – по состоянию на 2019 год одна из самых технологичных  и современных, что доказывают международные сертификаты FSSC 22000,ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования FSSC 22000 (Version 4.1).

Вернемся к "мифам": “Хорошая колбаса - колбаса дорогая, хорошие сосиски — сосиски дорогие”. Так ли это? 

 

Кому выгодно, чтобы мы в это верили

Каждый производитель будет защищать свои интересы и рассказывать, обосновывать их.

Дорогая – это не факт, что хорошо, может просто хотят "заработать" или нет возможности оптимизировать производственные цепочки.

Мы в этой статье самостоятельно рассмотрели все аспекты, на которые стоит обращать внимание при покупке продукции. Хотим мы или нет, но у каждого свои финансовые возможности и вкусовые предпочтения – это факт от которого не уйти. Поэтому выбирать нам необходимо самостоятельно, но обязательно осознано. Итак, начнем:

1. Первое - Наличие собственной сырьевой базы. Это немаловажный факт, т.к. качество продукции напрямую зависит по стабильности сырьевой базы.

2. Второе — техническое оснащение, ведь технологии позволяют оптимизировать процесс изготовления продукции.

3. Третье — умение выстроить путь продукта от мясокомбината до прилавка магазина без лишних затрат. Крупные компания с большим оборотом могут себе позволить не только соблюдение температурных и санитарных норм, но и оптимизацию затрат на доставку продукции.

4. Амбиции и ответственность – ряд мелких производителей может себе позволит не указывать в составах все, что на самом деле есть – но это не значит, что в этой колбасе или сосисках нет этих ингредиентов, Е и т.д. это говорит о том, что производитель готов заплатить все возможные штрафы, но только оборот официальный он заявляет минимальный, поэтому и штраф его не пугает. А вот крупные производитель, который выходит с рекламой на всю страну, показывает не только свою уверенность и амбиции, но и становится ответственный за каждый свой шаг, за каждую "букву" на этикетке.

5. Пятое – если рынок предлагает ценовые акции, то большая часть из нас "мимо" не проходит, но тут нужно так же осознано выбирать: обратить внимание на срок продукции, на внешний вид и на уровень доверия к торговой марке: мелкие производители могут себе позволить менять рецептуру для оптимизации цены, чего не допустимо у сертифицированного производителя. И основной вопрос – уровень скидки – тут задайте себе вопрос сами: может ли быть продукт со скидкой -50% в стандартной рецептуре? Может ли продукт стоить дешевле, чем 50 грн. за кг?

 

Так сколько же?

Мы рекомендуем выбор начинать не с цены, а с основных моментов, которые мы выше описали и при этом держать баланс. Ведь по факту в ассортименте каждого производителя (начиная от производства автомобилей до производства крупы) есть продукты/ассортимент с разными ценовыми сегментами, т.к. задача: удовлетворить разные потребности.

На момент подготовки этого материала средняя цена по Киеву на сосиски высшего сорта составляла 239 за 1 кг. и 127 грн. за килограмм сосисок первого сорта. Сардельки обойдутся в 154 грн. /кг., а колбаса из ветчины - в 174 грн. за килограмм.

За предоставленную информацию и консультации профильных специалистов при подготовке материала благодарим ТМ Бащинский, партнера проекта "Мы это съели".

 

 

Источник: korrespondent.net
К списку статей
Опубликовано: 09.12.2019 09:00:04
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Мы это съели

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, simple-news.ru