Такие центры будут создавать из районных научно-методических
кабинетов, передает Министерство
образования и науки.
Интересно
Маски, разное расписание и уроки под открытым небом: рекомендации
Минздрава для школ с сентября
Для чего создают такие
центры
- Там учителя смогут получить консультативную
поддержку по профессиональному развитию, супервизии,
документации заведения, образовательных и учебных программ,
организации образовательного процесса (в том числе и дистанционное
обучение)
- Учителям будет предоставляться профессиональная
поддержка по компетентностному, личностно
ориентированному, деятельностному, инклюзивному подходам к
обучению;
- Там будут способствовать профессиональному развитию
педагогов, в частности путем координации профессиональных
сообществ, распространения информации о профессиональном развитии,
формировании баз данных программ повышения квалификации и
источников, необходимых для профессионального развития;
- Педагогам также будет предоставляться психологическая
поддержка;
- Учителя смогут взаимодействовать и сотрудничать с
органами государственной власти и местного
самоуправления.
Каждый центр сможет действовать в пределах территории вблизи
учреждений дошкольного, внешкольного, общего среднего образования,
инклюзивно-ресурсных и межшкольных ресурсных центрах. Но на такую
территорию должно работать не менее:
- 500 педагогических работников в сельских и городских населенных
пунктах;
- 750 педагогических работников исключительно в городских
населенных пунктах.
Управление центром будет осуществлять его основатель и
директор. Непосредственное руководство центром будет
осуществлять директор, который будет назначаться на должность на
конкурсной основе.